Продвижение кондитерской через таргетированную рекламу. Аня Кузнецова
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Запорожье | Возврат: в течение 14 дней, при сохранении упаковки (обратную отправку оплачивает покупатель)
Поделиться:
Информация о продавце Premium магазин "KNIGO-LEND Нужные курсы и хорошие книги)"
Подробное описание: Продвижение кондитерской через таргетированную рекламу. Аня Кузнецова
Записи готового материала. Вы получаете ссылку для скачивания
Для заказа можно писать сюда или в Вайбер +38 0953357643
Продвижение кондитерской через таргетированную рекламу Заказчики? Подписчики? Узнаваемость? Научимся получать всё это и даже больше на практическом 2-недельном интенсиве по настройке таргетированной рекламы в Instagram для кондитеров 15 июня стартует 3 поток интенсива по таргетированной рекламе.
Программа
1я неделя День 1 На что способен таргет. Стратегия. Разберемся, на что способен таргет. Как устроена маркетинговая воронка. Как работает аукцион. Какие основные метрики надо знать. День 2 Подготовка профиля к рекламе. Оформим Инстаграм, чтобы он был готов к приему трафика и был максимально цепляющим и продающим. День 3 Целевая аудитория. Креативы. Выделим сегменты целевой аудитории. Научимся самостоятельно создавать фото- и видео-креативы на телефоне. День 4 Как устроен рекламный кабинет. Разберемся в логике монстра по имени Ads Manager: куда и зачем надо нажимать. 5 и 6 дни Выполнение домашних заданий. День 7 Вебинар с ответами на вопросы. Разберем популярные ошибки и возникшие вопросы в прямом эфире.
2я неделя День 1 Создание аудиторий по интересам и поведению. Узнаем, как найти: — посетителей определенных мест — платежеспособных людей — именинников и их близких — родителей малышей — невест и корпоративных клиентов День 2 Создание пользовательских и похожих аудиторий. Узнаем, как найти: — похожих на активных подписчиков — похожих на покупателей — подписчиков конкурентов — потерявшихся подписчиков — посетителей сайта День 3 Запуск рекламной кампании в Instagram. Разберем, как запускать рекламу исходя из разных целей: — Для набора новых целевых подписчиков — Для сбора контактов — Для увеличения продаж — Для роста охватов День 4 Анализ эффективности. Разберемся: — на какие показатели смотреть — как снижать стоимость кликов — сколько стоит клиент с рекламы 5 и 6 дни Выполнение домашних заданий. День 7 Вебинар с ответами на вопросы. Разберем популярные ошибки и возникшие вопросы в прямом эфире.