7+ Из Франции, где расположена полюбившаяся нам крепость, мы переносимся в знойную Африку. Здесь, под палящим солнцем группа фотоохотников без устали колесит на внедорожниках по просторам саванны, изучая тропы и заросли и взбираясь на каждый баобаб, чтобы сделать как можно больше снимков местных животных и птиц. Тем временем солнышко припекает, и все животные отправляются на водопой. Именно тут можно сделать самые впечатляющие кадры.
Настольная игра Каркассон: Сафари
ПЕРЕД ИГРОЙ Участники выкладывают игровое поле из трех квадратных тайлов. На тайлах изображены слоны, зебры, жирафы, обезьяны, львы и птицы. В процессе игры за завершенные фрагменты местности и нарисованных там животных участники получают очки, которые отмечаются фигурками слонов на соответствующем треке.
Рядом лицом вниз располагаются остальные тайлы местности и фигурки внедорожников. Каждый игрок берет 6 миплов фотоохотников и два случайных жетона животных на водопое.
Настольная игра Каркассон: Сафари
КАК ИГРАТЬ В свой ход игрок открывает новый тайл местности и добавляет его к ранее выложенным. После этого он может выполнить одно из следующих действий:
фотоохотник отправляется в заросли или на звериную тропу выложенного тайла, если там нет других членов группы. Когда игрок завершает заросли или тропу, он возвращает себе охотника и получает очки за изображенных там животных и птиц. Если на завершенном участке местности находятся фотоохотники разных участников, то очки получает игрок с численным преимуществом. Что, поделать, жизнь в саванне бывает сурова!
отважный фотоохотник взбирается на баобаб, чтобы сфотографировать сразу двух животных! Участник получает два жетона обитателей саванны на водопое. Когда баобаб полностью окружен тайлами, игрок может вернуть охотника и получить еще две жетона. внедорожник прибывает на пустое место рядом с выложенным тайлом местности. Когда тайл выкладывается на пустое место, игрок получает три очка и переставляет фигурку внедорожника на новое место. животное отправляется на водопой в угол любого тайла. Внимательный фотоохотник открывает новое место водопоя. Его мипл помещается сюда, а игрок получает три очка. Настольная игра Каркассон: Сафари
новое животное отправляется к месту водопоя. Здесь можно встретить самых разных обитателей саванны. Каждый хочет утолить жажду. Поэтому сюда нужно выкладывать животное, которое еще не было на водопое. Чем больше животных, тем больше очков. Если четыре жетона формируют круг, водопой завершен. Водопой приносит три очка, а фотоохотник возвращается к игроку. ЗАВЕРШЕНИЕ ФОТООХОТЫ Выложив последний тайл местности, участники приступают к подсчету очков. К заработанным очкам добавляются очки за животных и птиц на незавершенных тропах и в зарослях. Каждый неиспользованный жетон животного на водопое приносит по одному очку. Победитель становится фотокоролем саванны!