70₴
Онлайн-интенсив по системному сторителлингу Ольга Киреенко
70₴
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Для | взрослых |
Вид | Курс |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Одесса | Возврат: в течение 14 дней, при сохранении упаковки (обратную отправку оплачивает покупатель) | Актуально на: 14 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Электронные книги, курсы, марафоны и многое другое"
Premium магазин
"Электронные книги, курсы, марафоны и многое другое"
Регистрация: 24.02.2012
Заходил(а): 15.10.2025 (22:45)
Заходил(а): 15.10.2025 (22:45)
Откуда: Одесса
Разделы Premium магазина:
Подробное описание: Онлайн-интенсив по системному сторителлингу Ольга Киреенко
Онлайн-интенсив по системному сторителлингу Ольга КиреенкоЗаписи готового материала.
Отправляю на почту для скачивания(можно смотреть онлайн по моей ссылочке)
Доступ постоянный!
Цена-70грн
Системный сторителлинг - это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии.
На интенсиве будут разобраны различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй: маркетинговые истории, ценностные истории, системные истории (интеграция).
Программа интенсива
Принципы и подходы к созданию историй
Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
"Двойное дно" коммуникации.
Общая схема работы над историей.
Драматургия
Ключевые сценарии и сюжетные линии.
Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
Где и как находить сюжеты для своих историй.
Маркетинг
Что мы знаем о своей целевой аудитории?
Анализ продукта.
Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
Психология
Пирамида нейрологических уровней.
Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
Позиции восприятия.
Психотипы.
Тройная спираль Милтона Эриксона.
Маркетинговые истории
Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
Ценностные истории
Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
Системные истории
Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
Создание "пробника продукта" на уровне истории.
Донесение ключевых идей через историю.
Работа с состояниями.
Мифодизайн в сторителлинге
Архетипы в историях.
Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.
Для заказа пишите сюда, вайбер 0938820793.
Принимаю заказы на любые тренинги ,курсы, вебинары ,книги в электронном виде
Смотрите все мои объявления тут:
https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-274202