Подробное описание: Кроссовки под бренд со вставками сквозной сетки и галограммой, летние
Код 1036
Кроссовки под бренд со вставками сквозной сетки и галограммой = Leto =. Легкие, сквозная сетка позволяет ножкам дышать, пропуская потоки ветра, что снижает усталость при ходьбе и позволяет создавать идеальный образ, даже в самые жаркие летние дни.
Очень круто смотрятся на ножке
Материал: экокожа-текстиль подошва: пвх. Цвет: белый.
Высота подошвы сзади- 4,5см. Произв-во: Китай
Маломерят, размеры подойдут и подросткам.
Размеры 36-40, 38=23,5см.
На страницу в инстаграм загружаю короткие видеообзоры(ник для поиска: obuv_v_tope написание через нижние подчеркивания).
ДОСТАВКА по Украине через перевозчиков: Новая почта, Укрпочта, Justin.
В городе Каменское забрать заказы можно при личной встрече по предварительной договоренности на правом (площадь центр, Димитровский рынок) или левом берегу. ОПЛАТА:
- НОВАЯ ПОЧТА, Джастин: полная или частичная (150 грн.) предоплата на карту Приватбанка;
- УКРПОЧТА: только полная предоплата!
ОБМЕН возможен на другой размер/модель, в так же ВОЗВРАТ производятся сразу на отделении Новой почты! Осуществляете примерку и если пара обуви не подходит, составляете отказ от отправления (в случае повреждения "Бланк осмотра отправления"). Стоимость пересылок для осуществления обмена/возврата производятся за счет покупателя. Если заказ забираете с отделения домой, обмен не осуществляется.
ВОЗВРАТА из дому, а так же ГАРАНТИИ на ношенную обувь не предоставляются и не входят в условия покупки на нашем складе. В интернет-магазине представлены бюджетные цены и не включают дополнительные потребительские услуги. Посылочки проверяйте на почте при получении, в случае не соответствия заказа составляйте у перевозчика Акт возврата/Бланка осмотра отправления.
Все детали уточняйте, пожалуйста, перед совершением сделки купли-продажи!
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Напоминаем Вам, что возврат пары обуви (заказа) возможен только в случае наличия от Новой почты, Укрпочты, Интайм (клиента) "Бланка осмотра отправления" в случае таких причин:
1. Пришла не та модель или размер(ошибка склада)!
2. Производственный брак!
3. После примерки на отделении Новой почты, решили отправить на обмен/возврат!
ЕСЛИ ПАРА У КЛИЕНТА ДОМА, МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ БЕЗ ОСМОТРА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ФАКТА НА ПОЧТЕ!!!
КАЖДАЯ ПАРА ПРОВЕРЯЕТСЯ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ!
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ БРАК ИЛИ НЕ СВОЙ ЗАКАЗ, ПРИ ОТКАЗЕ ОТ ПОСЫЛКИ, НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ДОСТАВКУ!!! И СДЕЛАЙТЕ ФОТО ТОГО, ЧТО ВАС НЕ УСТРОИЛО. СВЯЖИТЕСЬ СРАЗУ С МЕНЕДЖЕРАМИ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ СИТУАЦИИ по номеру: 096-790-45-05.
Брак, который подлежит обмену - это повреждения подошвы (лопнувшая, "дырявая" ) , порывы материала, глубокие царапины, разрывы швов, то, что делает обувь непригодной к эксплуатации! Клей на стыках, пятнышко на материале, устраняемое салфеткой или щеткой и т.д- не является браком, фурнитура с царапинками, мелкие царапинки на лаке (это лак!) - такие товары не подлежат обмену и возврату. Отдавайте отчет цене и качеству! Если Вы требовательны, чтобы обувь была идеальна, Вам нужно идти и совершать покупку в магазинах, смотреть швы, чтобы не торчали ниточки и исполнение было для Вас идеальным.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОНИМАНИЕ!