Подробное описание: Услуги товароведа
Чулык Оксана Ивановна (40 лет, замужем, есть дочь)
Регион:КиевТелефон: 096-255-75-47
E-mail: oksanachulik@gmail.com
Мои предложения
Предлагаю услуги по систематизации и учету товарного запаса торговой (-ых) точки ФОП, которые работают без программного обеспечения.
Пишу индивидуально под предприятие программу учета движения материальных ценностей исходя из поставленных задач собственника в программе Microsoft Excel.
В программе предполагается расчет таких показателей:
- количество и анализ продаж (как по позиционно так и по сегментам, по группам и проч.,
- оприходование нового товара (торговая наценка, присвоение артикулов, ведение и контроль расчетов с поставщиками),
- учет ежедневных остатков денежных и материальных ценностей,
- учет списания, возвратов, акций и проч.,
- учет всех расходов,
- определение главных показателей деятельности предприятия (рентабельность, чистый доход, прибыльность).
Имею много хороших и необходимых идей по оптимизации процесса розничной торговли, как при работе с поставщиками так и с продавцами, с покупателями.
Предлагаю три варианта сотрудничества:
1) Написание программы и обучение существующего персонала (товаровед, если есть, продавцы, руководитель), сопровождение на протяжении 3-х месяцев (достаточный период, как показала многолетняя практика, для освоения четкого, понятного и необходимого «реального» учета денежных и материальных ценностей).
2)Так же, предлагаю написание программы под предприятие и ведение учета удаленно с моим присутствием и контролем на ревизии/переучете.
Ежемесячно (либо по желанию собственника) провожу анализ деятельности за указанный период, предоставляю необходимые показатели, вывожу результаты переучета.
3) Помогу открыть и настроить процесс учета новой торговой точки(с позиции товароведа)
Имею большой опыт (8 лет) в сфере розничной торговли сети киосков в Киеве (группа товара: бакалея, табачные изделия, кондитерка, ...), помогла открыть большое количество магазинов детской одежды по всей Украине, два из которых веду удаленно на протяжении 7 лет.
Оплата моих услуг оговаривается индивидуально (в зависимости от размера предприятия, от места расположения, от объема поставленных задач, от выбранного 1 из 3-х вариантов сотрудничества. Всегда рада помочь «навести порядок» на предприятии в хорошем смысле слова или поделиться своим опытом с «новичком»! Очень добросовестно и с энтузиазмом отношусь к выполнению поставленных задач, так как занимаюсь любимым делом. Мой опыт начинается с кассира в розничной торговле, закреплен товароведческой и дополнен работой в Европейском банке(знания банковских услуг и возможностей так же очень важны для бизнеса), а также бухгалтером в розничной сети VIP-сегмента.
Мои услуги отлично подойдут для тех, у кого небольшая компания, кому не нужен офис, но нужен порядок в реальном учёте.
Дополнительную информацию отправлю по запросу.