Как подать бесплатное объявление?
Подать бесплатное объявление на сайте Kidstaff могут только зарегистрированные пользователи.
Если у Вас еще нет аккаунта, вы можете легко зарегистрироваться.
Зайдите в аккаунт под своим логином и паролем (авторизируйтесь). Выбрав в главном меню, расположенном вверху страницы иконку «Объявления» (рядом с логотипом Kidstaff), нажмите кнопку «Добавить объявление» и заполните поля формы:
✔ После того, как будет указана категория, появятся поля с Характеристиками товара. В каждой категории доступные разные характеристики. Важно правильно их отметить, так как это фильтры, которые отображаются на Сайте и играют большую роль при поиске товара покупателями.
✔ Правильно укажите состояние товара, новый или б/у, так как потом невозможно будет изменить эту характеристику.
✔ Название объявления - это заголовок, который должен быть максимально информативным, четким, отражать суть объявления. Его длина ограничена 75 символами.
✔ Цена должна быть указана за единицу товара. Следите за актуальностью цен в объявлении.
✔ Дополнительные поисковые слова - слова, по которым объявление будет отображаться в поиске. Указываются по 1 слову через запятую. Доступно 50 символов. Не дублируйте заголовок и уже отмеченные характеристики товара, так как они автоматически добавляются в поисковые слова.
✔ Способ доставки - отметьте подходящие транспортные компании и местонахождение товара. Дополнительную информацию о способе доставке товара можно указать в тексте объявления.
Также не забудьте про возможность самовывоза или услуге "бесплатная доставка", если Вы готовы их предоставить.
✔ В описании объявления максимально понятно и информативно опишите свой товар. Дайте необходимые замеры, укажите производителя, особенности продукции. Расскажите о дополнительных возможностях или условиях использования/ухода за товаром. Опишите сроки и условия отправки и возможность возврата.
Визуально разделяйте текст на информативные блоки, чтобы покупателям было легче воспринимать информацию.
✔ В каждом объявлении можно загрузить 10 фото. Помните, что у покупателя нет возможности подробно рассмотреть товар, поэтому важно качество изображений и представление товара в разных ракурсах.