Пользователь
Статус: СОСУ ЧЛЕН НЕДОРОГО
Рег-яРегистрация: 20.12.2014 | ВходПоследний вход: 07.11.2018 (18:21)
~ 29 ноября 2015 (18:36) ~
Очень ответственный продавец.Костюм замечательный,Хороших продаж Вам и покупателей.
ответ для Nataliyaskorobrekha
02 декабря 2015 (16:12)
СПАСИБО ВАМ ЗА ПОКУПОЧКУ!!! НОСИТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!! ОБРАЩАЙТЕСЬ ЕЩЕ)))
~ 19 ноября 2015 (08:19) ~
Девочки! Мой совет таков: Если есть другие продавцы, то берите у них! Отвечаю почему...Заказала я у неё комбенизон на мальчика, сказали время на пошив 2-3 недели. А ждала я почти 2 месяца, и это притом, что заказ был сделан в конце сентября, когда ещё тепло, комбез пришёл 18 ноября, когда уже холодрыга и мой ребёнок ходил в лёгкой куртке...а мы всё ждём ничего не покупаем нового, т.к. заказали... В общем у меня притензии исключительно к продавцу! Пож-та след. раз нужно чётче говорить дату, + и - всей сделки...я конечно и девочек понимаю, которые шьют, неуспевают...но это уже не моя вина, деньги уплочены и я жду. Больше всего жаль, так это ребёнка - вот кто действительно пострадал! Что касается комбенизона:-пошив и качество хорошее (за такие-то деньги), только вот единственное размеры почему-то не совпадают, куртка меньше, чем брюки -они ОООчень широкие. В любом случае - всем спасибо!
ответ для ivakh7
20 ноября 2015 (15:14)
Я смотрю гостевая книга существует только для претензий..Все благодарности слышу только по телефону,либо в личку!!! Так ну объясню и этот случай!!! Замеры пишу в объявлении!!! Смотрите пожал. и измеряйте своих детишек! Детки бывают разные...Вы первая кто пожаловался на размер...По этим комбезикам очень много заказов и ни одной жалобы! Все шьется строго по замерам! Насчет ожидания...заранее предупредила,что комбезики шьются под заказ на фабрике..примерно всегда отшивали 2-3недели.. За непридвиденных обстоятельств и из-за больших заказов,время отшива увеличилось..И об этом все покупатели были предупреждены..И я предлагала поменять на те что в наличии, либо вернуть деньги, раз ребенку не в чем ходить..От моей просьбы отказались и согласились ждать дальше отшива...Девченочки миленькие, пожалейте свои и мои нервы!! Если вам очень срочно нужна одежда на малыша,купите пожал. в магазине..Там вы сможете померять,пощупать и ждать не придется..Всем спасибо за понимание!!!
~ 05 октября 2015 (21:59) ~
Большими буквами написано ПИЖАМА С НАЧЕСОМ!!! ...где именно НАЧЕС??? В объявлении??? На пижаме его НЕТ...
На вопрос: где номер ТТН - продавец ответил, что вконтакте... Причем здесь вконтакте??? Я же через Кидстафф заказ оформила...так будьте добры доведите дело до конца, написав ТТН на этом сайте... или предупреждайте заранее, что вы вконтакте!
Спасибо огромное сайту за возможность поделиться впечатлениями от сделки)
На вопрос: где номер ТТН - продавец ответил, что вконтакте... Причем здесь вконтакте??? Я же через Кидстафф заказ оформила...так будьте добры доведите дело до конца, написав ТТН на этом сайте... или предупреждайте заранее, что вы вконтакте!
Спасибо огромное сайту за возможность поделиться впечатлениями от сделки)
ответ для chrystya
25 октября 2015 (19:56)
Пижама на байке! Я вам ответила как зашла на Кидстаф,что оплату приняла, отправка завтра!!! Вы мне звоните на след. день и спрашиваете когда отправка, номерки раздаю к вечеру..т.к. номерков очень много, я заказы собираю еще и с других сайтов. И печатаю номерки по очереди! Когда вы позвонили,номерки были напечатаны пока только в контакте,я вам и ответила, я же не знала где вы оформляли заказ,после того как вы сказали что с кидстафа,я вам ответила,что сейчас вам скину номерок!!! Извините, ситуации бывают разные, но нужно лучше понимать людей!!!
~ 28 августа 2015 (23:15) ~
Оставлю негативный отзыв. Продавец с понедельника говорил, что отправил товар, а в пятницу признался, что товар не отправлен. Мою просьбу вернуть деньги, просто проигнорировали. Отправили посылку через некоторое время без моего ведома на адрес, по которому я уже не находилась.Еще одну мою просьбу, чтоб на почте сменить получателя и посылку смог забрать кто то другой вместо меня, тоже проигнорировали. В итоге посылка лежала на почте месяц, набежала пеня, пока я смогла вернуться и забрать ее. Чтоб загладить конфликт, я попросила продавца вернуть мне сумму пени, чтоб загладить неприятные впечатления о сделке, но мне даже не соизволили ничего ответить(((
ответ для Svetlanka84
25 октября 2015 (20:00)
Мы с вами договорились,что вы ее не будете забирать, т.к. вы уехали и она придет ко мне обратно, но вы ее забрали,когда вернулись,естественно она пролежала на почте очень долго..Извините но с какой стати я буду платить за то что она там долго пролежала!!!
~ 21 января 2015 (14:53) ~
Очень ответственный продавец,все очень быстро и качественно.Костюм замечательный,Хороших продаж Вам и покупателей