Пользователь
Статус: интернет магазин детских товаров igrokid.com.ua
Рег-яРегистрация: 30.05.2014 | ВходПоследний вход: 14.12.2021 (13:51)
~ 01 февраля 2018 (17:59) ~
Довольна всем - и скоростью ответов на вопросы и оперативностью отправки товары. Ну, и. конечно, самой покупкой - оч. интересная музыкальная шкатулочка с выдвижным ящиком и танцующей балериной.
От оплаты товара до его доставки на НП, прошли ровно суток.
Спасибо!
От оплаты товара до его доставки на НП, прошли ровно суток.
Спасибо!
~ 23 сентября 2017 (12:08) ~
Сделала заказ на сайте Igrokid.com.ua. Учли все пожелания, на следующий день после заказа уже получила посылку. Всё понравилось, спасибо большое! В прошлом году тут же заказывала трек Wader, он обалденный и просто неубиваемый. Ребёнок его сам собирает-разбирает и до сих пор играет с удовольствием. Думаю, это не последний мой заказ)
~ 14 июня 2017 (16:19) ~
Решила написать отзыв, т.к. эмоции переполняют. Положительные эмоции!!! Делала заказ на день рождения ребенку, много позиций, сумма приличная. Очень переживала, какого качества игрушки, как упакуют, вовремя ли дойдет. Результат превзошел все мои ожидания. Игрушки отличного качества, упаковано продавцом (не на почте, что отражается на стоимости доставки), очень аккуратно и компактно. При отправке перезвонили, уточнили номер склада. Потом прислали номер декларации. Все быстро, оперативно и слаженно. На все мои уточнения по позициям и отправке получала быстрые и конструктивные ответы. Большое спасибо продавцу за проделанную работу!!! Так держать! Обязательно придем к вам еще:)))))
~ 09 января 2017 (21:13) ~
Очень недобросовестный продавец, который не проверяет товар, перед тем как отправлять! конструктор пришел неукомплектованный полностью, не хватает деталей, продавец ничего, кроме скидки на следующую покупку, а то что Новый год ребенку испорчен, плевать! Не довольны отношением к работе и к покупателям этого продавца! прежде чем купить у него что-то 10 раз подумайте!
ответ для lambkin
08 апреля 2017 (15:02)
Детали от конструктора часто теряются, если набор собирается несколько дней. Возврат у нас предусмотрен в течении 14 дней с момента покупки. Спустя месяц уже не было возможности заменить набор, поэтому и была преложена скидка.
~ 06 декабря 2016 (11:56) ~
Интерейснейшая ситуация произошла. Заказывала ребенку игрушки. Никто номер ТТН не прислал, когда написала, по поводу моего заказа, меня игнорировали, хотя на сайт заходили. Потом через время мне только ответили, что их отправили. Когда попросила номер ТТН, ответ был отправили смс. Хотя мне ничего не приходило. Согласна, то что с новой почты не пришла смс не ваша вина. Но всё же. Утки пришли с небольшим браком пищалки не пищали. Посчитала это не столь важным, чтоб раздувать эту проблему, так как сумма за них мизерная. Проинформировала продавца, на что мне ответили, что нет с этой фирмой проблем. Обмен мне не был предложен. Но при этом были какие-то трудности в общении... Так, вот мне интересно, в чем была проблема? что не пришла смс и продавец этого не проконтролировал?! То что я сказала, что 2 утки не пищат?!
~ 20 ноября 2016 (10:14) ~
Нашла данного продавца на другом сайте.Покупала у них игрушки,самовывозом.Очень довольна.Продавец - Супер ! Делала заказик
Happy family аналог Sylvanian Familiesвсе отлично . Здоровья ,достатка и благополучия всей Вашей семье !Буду обращаться еще!!
Happy family аналог Sylvanian Familiesвсе отлично . Здоровья ,достатка и благополучия всей Вашей семье !Буду обращаться еще!!
~ 02 сентября 2016 (16:11) ~
Хамское отношение! В разговоре назвала мой заказ на 24 позиции ЧЕПУХОЙ и не достойной внимания! Очень не приятное осталось впечатление! Я нахожусь в том же городе где и продавец. И при вопросе куда можно подъехать, посмотреть и выбрать подарки (подарки детям в школу). Рассказывают про какие то закрытые склады и завтра не работают (хотели подъехать в субботу), хотя на сайте написано, что выходной день воскресенье. Почему я не могу посмотреть на качество игрушек, если есть такая возможность, находясь в одном городе? И комментарии типа: не учите меня работать, иди в магазин и т.д.(((. Вам, к сожалению, еще многому надо учится!
ответ для Yanusha
03 сентября 2016 (10:52)
1. У нас интернет магазин игрушек, выставочной площадки нету.
2. Самовывоз у нас есть в Днепре, но выбирать нужно через интернет, т.к. у нас нет выставочной площадки.
3. Все игрушки хранятся на закрытых складах из соображений безопасности посторонних туда не пускают.
4. Суббота у не полностью рабочий день, т.к. новая почта работает в сокращенном режиме, наше отделение укрпочты не работает и два склада выходные на выходных. Ничего хамского в этом нет. Все очень просто :-)
2. Самовывоз у нас есть в Днепре, но выбирать нужно через интернет, т.к. у нас нет выставочной площадки.
3. Все игрушки хранятся на закрытых складах из соображений безопасности посторонних туда не пускают.
4. Суббота у не полностью рабочий день, т.к. новая почта работает в сокращенном режиме, наше отделение укрпочты не работает и два склада выходные на выходных. Ничего хамского в этом нет. Все очень просто :-)