Пользователь
~ 20 июля 2017 (17:16) ~
Такого гнусного продавца ещё не встречала ! Продала мне товар в ужасном состоянии , но заявленном как идеальный , и пытается меня назвать мошенницей ( Дорогуша потребовать сделать возврат - это не мошенница а адекватное поведение , чего не хватает вам уважаемый продавец) . Я понимаю что нападение это самый лучший способ защиты но не до такой же степени .
ответ для alenkayrik
20 июля 2017 (17:55)
При покупке покупателю было сказано, что комбез бу и было предложено отправить его новой почтой по наложке. на что покупатель отказался и оплатил всю сумму на карточку. Через пару дней я получаю негативные сообщения о том что комбез в ужасном состоянии. Я была этому очень удивленна так как ребенок его почти не носил, особенно штаны так как были другие на сменку. я предложила покупателю вернуть деньги, но только при одном условии если она отправит комбез наложным платежем, мы ей отправим предоплату для пересылки.Так что костюм точно не прокатается за счет покупателя (так как она этого очень боялась в переписке). И если при получении подтвердиться, что это именно мой комбез в таком ужасном состоянии тогда я полностью верну всю сумму. Но продавец отказался. Она требовала, чтобы я отправила ей деньги на карту приват банка без наложки. Я ей объяснила, что мошенников очень много, поэтому я верну денежку только если она отправит комбез наложкой при предоплате с моей стороны. Но она отказались. На вас никто не нападал вам было просто предложено решить данный спор удобным для нас всех способом. При чем покупатель ни чего не терял, так как я отправляла предоплату и брала на себя расходы доставки комбеза. Но покупатель отказался, и после этого начала писать жалобы) У меня возник только один вопрос к покупателю. Почему вы не захотели отправлять посылку наложенным платежом с нашей предоплатой??