Пользователь
~ 30 декабря 2019 (23:44) ~
Спасибо! Манишка отличная!Флис толстый, пошита качественно. ребнку понравилась))
~ 16 декабря 2019 (21:42) ~
Спасибо большое за покупку! Приходите еще, всегда Вам рада!
Рекомендую Вас как ответственного покупателя!
Спасибо!!!!
Рекомендую Вас как ответственного покупателя!
Спасибо!!!!
~ 03 декабря 2019 (13:15) ~
Спасибо Маше за отличнейшие манишки! Флис толстый, пошито аккуратно и качественно, быстрая отправка. Покупкой очень довольна.
Удачный Вам сделок и благодарных покупателей!
Удачный Вам сделок и благодарных покупателей!
~ 10 августа 2018 (14:59) ~
Не рекомендую к сотрудничеству этого продавца. Что такое культура общения - человеку неведомо. Была сделана предоплата за комбинезон. Остаток был перечислен в 10 утра. Банк задержал оплату. С истерикой и криками продавец сказала, чтобы писала номер карты. Вернет деньги. Якобы я подвела человека. Этот же товар благополучно продавался в её же другом объявлении. И, наверное, не требовалась оплата до 10 утра.
Врёт, хамит.
Не рекомендую!!!
Врёт, хамит.
Не рекомендую!!!
ответ для Solnet
17 августа 2018 (22:33)
Господи, и откуда ж берутся такие гнилые люди....
Ваш негативный Лжывый отзыв удален модераторами. Вам мало, и вы решили ещё и в гостевой набрать...
1) бронь склад держал до 10 утра, о чём было сказано дважды. В 10:00 бронь снята автоматом.
2) оплату задержал не банк, а покупатель, оплатив в 10:26. Об оплате не отписались.
3) ваша предоплата мне нужна, товар выкупается за полную сумму, свои деньги не докладываю. Посему вы решили сделать предоплату ад в 150грн при стоимости товара в 800, это мне не ясно, самодеятельност вам не в пользу.
4) я не грубила, не хамила. Слишком богатая фантазия. Все клиенты довольны, вот одной вам я накричаоа, ага, ну да...
5) что там в каком объявлении у меня продавалось... может то объявление вообще уже не актуально...
6) ПИСАТЬ ЛЖЫВЫЙ ОТЗЫВ О ТОМ ЧТО КАЧЕСТВО ТОВАРА УЖАСНОЕ - это вообще БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, если товар даже не отправлен вам.... Спасибо адекватным админам сего сайта.
7) вещи деньги возвращены вам через 10 минут после получения номера вашей карты. Что вас ещё надо?
Это ж надо быть такой гнилой, чтобы опорожнять свою клоаку таким вот образом...
Ваш негативный Лжывый отзыв удален модераторами. Вам мало, и вы решили ещё и в гостевой набрать...
1) бронь склад держал до 10 утра, о чём было сказано дважды. В 10:00 бронь снята автоматом.
2) оплату задержал не банк, а покупатель, оплатив в 10:26. Об оплате не отписались.
3) ваша предоплата мне нужна, товар выкупается за полную сумму, свои деньги не докладываю. Посему вы решили сделать предоплату ад в 150грн при стоимости товара в 800, это мне не ясно, самодеятельност вам не в пользу.
4) я не грубила, не хамила. Слишком богатая фантазия. Все клиенты довольны, вот одной вам я накричаоа, ага, ну да...
5) что там в каком объявлении у меня продавалось... может то объявление вообще уже не актуально...
6) ПИСАТЬ ЛЖЫВЫЙ ОТЗЫВ О ТОМ ЧТО КАЧЕСТВО ТОВАРА УЖАСНОЕ - это вообще БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, если товар даже не отправлен вам.... Спасибо адекватным админам сего сайта.
7) вещи деньги возвращены вам через 10 минут после получения номера вашей карты. Что вас ещё надо?
Это ж надо быть такой гнилой, чтобы опорожнять свою клоаку таким вот образом...
~ 25 августа 2017 (18:05) ~
От сделки позитив , Рада сотрудничеству
~ 25 ноября 2016 (09:28) ~
Удивлена предыдущими комментариям-отзывамии...
Моя сделка прошла на высшем уровне: в удобное мне время я приехала, выбрала, пощупала и примеряла заранее отложенные для меня манишки.
Продавец терпеливо, квалифицированно помогла нам выбрать и мы остались довольные. Дочка - довольна, бабушка- спокойна :)
Спасибо!!!
Моя сделка прошла на высшем уровне: в удобное мне время я приехала, выбрала, пощупала и примеряла заранее отложенные для меня манишки.
Продавец терпеливо, квалифицированно помогла нам выбрать и мы остались довольные. Дочка - довольна, бабушка- спокойна :)
Спасибо!!!
ответ для Katinka2008
19 декабря 2016 (18:02)
Давайте не будем верить наслово всем подряд больным на голову ))))
~ 15 ноября 2016 (16:27) ~
Очень неприятный мелочный человек! Потратила много времени и нервов, оплаченный заказ не получила. Не связывайтесь, не рекомендую. Только настроение перепортил.
ответ для оксана667
15 ноября 2016 (19:03)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВНИМАНИЕ !!!
МОШЕННИЦА !!!
ТРОЙНАЯ СХЕМА ОБМАНА !!!! (Кто незнает что это - читайте в интернете).
Я получила заказ от пользователя оксана667. Пользователь сначала утверждала, что она - Машкова Виктория, и давала СВОЙ адрес. На вопрос почему она пишет с чужого аккаунта - не ответила. Через сутки я отменила заказ, на что имею полное право, т.к. когда даю реквизиты на оплату, большими буквами пишу: БРОНЬ ДЛЯ ОПЛАТЫ - СУТКИ. Оплату получила через сутки после отмены заказ (через двое суток после того как дала реквизиты на оплату). Деньги пришли от третьего человека - Фирсова В.И.
Я была вынуждена обратится на горячую линии Приватбанка для отмены платежа и возврата денег плательщику.
Далее пользователь начала утверждать что она - Ткач Оксана (уже не Машкова Виктория), и дала карту для возврата денег на имя Ткач Оксаны, на что я ей сказала, что деньги будут возвращены только плательщику, тоесть Фирсовой В.И. Номер карты Фирсовой мне не дали.
Далее я получила угрозы от пользователя оксана667, что если я ей не верну деньги в течении суток, то она напишет на меня заявление как на мошенницу. Тоесть по сути, человек занимается вымогательством денег, ведь я не получала денег от человека, номер карты которого мне был дан!
!!! БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ, СВЯЗЫВАЯСЬ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ !!!
ВНИМАНИЕ !!!
МОШЕННИЦА !!!
ТРОЙНАЯ СХЕМА ОБМАНА !!!! (Кто незнает что это - читайте в интернете).
Я получила заказ от пользователя оксана667. Пользователь сначала утверждала, что она - Машкова Виктория, и давала СВОЙ адрес. На вопрос почему она пишет с чужого аккаунта - не ответила. Через сутки я отменила заказ, на что имею полное право, т.к. когда даю реквизиты на оплату, большими буквами пишу: БРОНЬ ДЛЯ ОПЛАТЫ - СУТКИ. Оплату получила через сутки после отмены заказ (через двое суток после того как дала реквизиты на оплату). Деньги пришли от третьего человека - Фирсова В.И.
Я была вынуждена обратится на горячую линии Приватбанка для отмены платежа и возврата денег плательщику.
Далее пользователь начала утверждать что она - Ткач Оксана (уже не Машкова Виктория), и дала карту для возврата денег на имя Ткач Оксаны, на что я ей сказала, что деньги будут возвращены только плательщику, тоесть Фирсовой В.И. Номер карты Фирсовой мне не дали.
Далее я получила угрозы от пользователя оксана667, что если я ей не верну деньги в течении суток, то она напишет на меня заявление как на мошенницу. Тоесть по сути, человек занимается вымогательством денег, ведь я не получала денег от человека, номер карты которого мне был дан!
!!! БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ, СВЯЗЫВАЯСЬ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ !!!
~ 11 ноября 2016 (16:29) ~
Мелочный человек! Стоит ли себе портить настроение связываясь с таким человеком?
За то что Вы оплачивая заказ незнакомцу напишите в комментариях к платежу за манишки Вам сначала прочитают лекцию в самом заказе, а потом нагадят в репутации, равняя все посебе, наверное, ожидали отрицательного отзыва. Непонятно только у кого она от этого пострадает больше... Очень жалею что связалась с Вами. Не люблю когда гадят.
Надеюсь с Вами произойдёт то чего Вы боитесь когда просите не указывать в платежа за что заказ. Хотя это и не законно.
За то что Вы оплачивая заказ незнакомцу напишите в комментариях к платежу за манишки Вам сначала прочитают лекцию в самом заказе, а потом нагадят в репутации, равняя все посебе, наверное, ожидали отрицательного отзыва. Непонятно только у кого она от этого пострадает больше... Очень жалею что связалась с Вами. Не люблю когда гадят.
Надеюсь с Вами произойдёт то чего Вы боитесь когда просите не указывать в платежа за что заказ. Хотя это и не законно.
ответ для grushkat
11 ноября 2016 (16:42)
Покупатель НАМЕРЕННО, игнорируя просьбу продавца, делает все по своему.
Если вас чтото не устраивало, вы вправе были неоплачивать и отказаться от сделки. Такие моменты следует согласовывать. А так как сделали вы - ну по крайней мере неуважение у продавцу, и характеризует вас с плохой стороны... Знаеете, я тоже не люблю когда мне "гадят", особенно когда это не заслужено.
Я вам плохого ничего не желала. Зачем вы мне желаете?
Если вас чтото не устраивало, вы вправе были неоплачивать и отказаться от сделки. Такие моменты следует согласовывать. А так как сделали вы - ну по крайней мере неуважение у продавцу, и характеризует вас с плохой стороны... Знаеете, я тоже не люблю когда мне "гадят", особенно когда это не заслужено.
Я вам плохого ничего не желала. Зачем вы мне желаете?