Пользователь
Статус: Пн-Пт: 10:00-20:00
Рег-яРегистрация: 08.04.2014 | ВходПоследний вход: 02.08.2023 (18:54)
~ 24 июня 2022 (16:34) ~
Самый ужасный продавец на Кидстаффе! Сколько пользуюсь этим сайтом, такое со мной впервые! 21.02.22 мною был сделан и ОПЛАЧЕН заказ на двухсторонние маркеры 80 шт. сумма 358 грн. 23.02.22 - я спросила , когда будет отправлен заказ, ответили - завтра должны отправить. Ну а 24.02 началась война… 16.05.22 склад возобновил работу. 29.05.22 спросила, что там с моим заказом. 30.05.22 - продавец ответил, что сделал перезаказ. 14.06 - опять спросила про свой заказ. Попросила отправить мой заказ или вернуть деньги. 15.06 - продавец ответил, что вынужден вернуть деньги, так как цена на них поднялась!!! ( ничего, что оплату они получили 21.02). 15.06 - дала номер карты для возврата денег! СЕГОДНЯ 24.02.22- ТИШИНА! Уважаемая КОНТОРА, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ! 4149 6090 0924 1433 Собко Лариса Николаевна, сумма 358 грн.
ответ для лариса собко
27 июня 2022 (12:36)
Добрый день, деньги Вам вернули. Мы тоже в первый раз с таким столкнулись. Было уничтожено два ангара товара, куча посылок не доехало клиентам. Поставщик только недавно возобновил работу, и начал потихоньку делать возвраты и отправки. Сверку по платежам не было кому физически сделать. Мы как магазин который у них ранее закупался понимали и ожидали решения вопроса. Извините за доставленные неудобства.
~ 03 февраля 2022 (18:57) ~
Сделал заказ у данного продавца несколько позиций. Одна из позиций пришла недоукомплектована. Пообещали заменить. Отправил. Прислали немного другую модель. Вреде бы ничего страшного, но она не работала. Сказали, что поменяют. Отправил. Прислали обратно ту же позицию (нерабочую). Я в шоке. А теперь говорят: мы больше не меняем. Надо на почте проверять. А у меня предоплата. В итоге у меня дома хлам, расстроенные дети и игнор от продавца. Не хочется из-за такой небольшой суммы заявление писать. Но я ещё думаю.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ продавца!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ продавца!!!
~ 23 декабря 2021 (22:10) ~
Всегда надо читать отзывы, прежде чем связываться с продавцами и покупателями! Это просто ужас, а не продавец - никому не рекомендую! Более детально описала в оценках за товар.
ответ для AlisaJU
23 декабря 2021 (22:25)
Что Вы раздуваете панику. Я Вас прошу скинуть номер карты, а в ответ тишина. В ответное сообщение скину куда отправлять. Стоимость доставки не возмещается, так как ето услуги перевозчика, а не наши. Товар перед тем как забирать нужно обязательно проверять.
~ 18 декабря 2021 (12:14) ~
Кошмар!!! 10 лет заказываю на кидстафе вещи. Такое впервые. По срокам доставки - вранье.
Прислали машинку для стрижки катышек в порваннойкоробке, вместо маркеров - вонюючую подушку.
Спасибо за подарки моей маме и ребенку.
Уроды!
Трубку не берут!
Прислали машинку для стрижки катышек в порваннойкоробке, вместо маркеров - вонюючую подушку.
Спасибо за подарки моей маме и ребенку.
Уроды!
Трубку не берут!
ответ для nettteli
18 декабря 2021 (15:33)
Извините за доставленные неудобства, напутали на почте. По срокам к сожалению сейчас задержки перед новым годом, очень много заказов, поставщик не успевает. Магазин работает с пн-пт с 8-20, на Кидстаффе указанно. Когда вы звонили? В понедельник всё поставщик решит за свой счёт.
~ 27 ноября 2021 (11:34) ~
Прекрасный продавец, отличный качественный товар, быстрая отправка, невысокие цены -покупкой остались очень довольны:)
ответ для Елена Кирилова
23 декабря 2021 (22:47)
Спасибо Вам за заказ, будем рады видеть Вас снова ))))
~ 28 октября 2021 (21:13) ~
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!! связываться с данным продавцом ! оплатила свой заказ 19.10 , а 23.10 - дали номер декларации которого вообще не существует ! после моих вопросов и возмущений 26.10 дали еще один номер декларации, который просто создали в кабинете НП и не отправили !!!! Продавец ответственности не несет и заявляет - Я лично не отправляю, а работаю по дропшипингу. 28.10 -наконец то вернули деньги !
ответ для ЛанаКиев
28 октября 2021 (21:44)
1. Была изначально заказана отправка, укрпоштой. В связи с не рабочим отделением не смогли отправить, предложили нову пошту.
2. Нужно было время на внутренеё перемещение поставщиком.
3. Декларации автоматически подтягиваются в нашу админ панель.
4. Обвинения были не просто, а с угрозами о мошенничестве. ( аккаунт на данном ресурсе с 2014 г. )
5. Да действительно работаем по дропшипингу как и многие продавцы, ответствённость мы несём по гарантии и обмену.
6. Клиёнт захотел возврат средств немедленно
7. В данной работе нет немедленно и прямо сейчас. Есть сроки отправок от и до, форсмажоры, и закон Украины по срокам возврату, обмена и ремонта.
P.S. Скидываю пару скринов, так как нет возможности всё добавить из за технических возможностей портала.
Всём удачных продаж
2. Нужно было время на внутренеё перемещение поставщиком.
3. Декларации автоматически подтягиваются в нашу админ панель.
4. Обвинения были не просто, а с угрозами о мошенничестве. ( аккаунт на данном ресурсе с 2014 г. )
5. Да действительно работаем по дропшипингу как и многие продавцы, ответствённость мы несём по гарантии и обмену.
6. Клиёнт захотел возврат средств немедленно
7. В данной работе нет немедленно и прямо сейчас. Есть сроки отправок от и до, форсмажоры, и закон Украины по срокам возврату, обмена и ремонта.
P.S. Скидываю пару скринов, так как нет возможности всё добавить из за технических возможностей портала.
Всём удачных продаж
~ 16 июля 2021 (10:26) ~
Несвоевременная доставка. Покупая товар, я сразу уточнила. что мне нужна срочная доставка день в день. Если бы сразу сказали, что не получится, я бы заказала у другого продавца. Набор для рисования нужен был младшей дочке на день рождения. В итоге товар не отправили не в оговоренный день, ни на следующий и вот сегодня уже третий день и товар только поступил в Новую почту. В итоге подарок не успеет даже уже на день рождение старшей дочери. По качеству товара я напишу в оценке, но больше не закажу 100%. Да, в заказе у меня была еще машинка от маникюра, ее типа принесли со склада на второй день, но почему было не предупредить, я бы просто отказалась от нее, ведь я предупреждала, что нужна срочная доставка. Если вы хотите быструю отправку. то она тут вряд ли будет
ответ для Мама Саши и Ульяши
16 июля 2021 (11:36)
Извините за доставленные неудобства и задержку.
~ 10 сентября 2018 (16:25) ~
Пишу по горячим следам отзыв. Сделку оценила в нейтральное, а нужно написать всю грязь и ложь на которую меня вылил продавец! Заказывала у этой женщины кошелек bayllery mini. Оплатила сразу же. Спрашиваю, деньги получили, когда доставка, продавец говорит 04.09.18!!( день оплаты 3 сентября). Наступает 4 сентября, время 16.00, никто не пишет, уточняю, где ТТН, пишет ещё не отправила, вечером напишу. Время 20.51 ещё раз интересуюсь, говорит нет информации по ТТН, курьер не предоставил. Я говорю как так, почему я заплатила за товар мне его не выслали в оговоренные сроки. И тут , я ничего не знаю, до свидания. В итоге, я опять 05 сентября выбиваю свой номер ТТН, потому как в мыслях что меня кинули на 168 грн. В итоге, после всех разборок, мне на те Ваше ТТН. Я позвонила на горячую линию Новой почты, посылку принесли на отделение 5 сентября, а не к то есть продавец вместо того, чтобы извиниться, не успела не отправила вовремя нагло лжет покупателю. Есть такое понятие как customer service и есть законы защиты покупателя, но этому продавцу на все плевать!!! Итог, продавец лжет нагло, лицемерно, и ещё меня оскорбляет что я не уравновешенная в отзыве к сделке. И тыкает тем, что я торгую б/у товаром. Буду писать админам.
~ 30 декабря 2015 (19:04) ~
хочу написать свой позитивный отзыв и поблагодарить продавца!!! Приятная в общении девушка, оперативная и мегабыстрая отправка через курьера - и это в канун Нового года:)!!!
Товар качественный.
Обязательно приду еще :)
С НОВЫМ ГОДОМ!!! С РОЖДЕСТВОМ!!!
Всего Вам самого-самого наилучшего!!! :)
Товар качественный.
Обязательно приду еще :)
С НОВЫМ ГОДОМ!!! С РОЖДЕСТВОМ!!!
Всего Вам самого-самого наилучшего!!! :)