Пользователь
~ 20 октября 2016 (15:53) ~
Долго не решалась писать, в надежде что продавец пойдёт на контакт и уладит конфликт, но игнор толкнул написать впервые негативный отзыв за все 6 лет. Прочитав положительные отзывы о продавце, 13 числа задавался вопрос о том сможет ли она отправить СРОЧНО пижаму поскольку близятся выходные, на что я получила обещание и сразу же посылка была оплачена. Оказалось что не смогла, неприятно, но все мы люди. В итоге через 4 дня молчания опять я спросила не забыли ли обо мне, так как продавец знал что нужно срочно и что ждать я не могу. Ответ я получила 17-го вечером о том что извините, я знаю и помню, но посылку как на зло муж не отправил и провозил в машине все дни, сегодня отправили. Как это может быть, это даже не халатность, считаю что при обещании отправить срочно и форс-мажоре первый раз, моя посылка должна была взята первой на контроль для отправки, тем более все продавцы отправляют номер накладной, как можно было 3 дня не заметить пропажу??? А самое главное, как можно было отправлять посылку которую просрочили на 4 дня без моего ответа нужна она мне ещё или нет. Поставили просто перед фактом. На моё естественное недовольство продавец включил игнор и никак не попытался замять конфликт, который можно было решить многими способами. Досадно и неприятно, впервые попадаю в такую ситуацию... Поэтому если Вам нужна посылка срочно, подумайте 100 раз.
~ 28 августа 2015 (23:14) ~
Дякую за поряднiсть, оперативнiсть i чудовий товар! Купувала трусики з монстриками, синулi дуже сподобались, грався пiввечора)))) Буду заглядати до Вас ще ;))
~ 07 февраля 2015 (15:20) ~
спасибо большое, очень приятно с вами сотрудничать, товаром осталась очень довольна!Рекомендую
~ 18 февраля 2014 (19:15) ~
Большое спасибо за посылочку, всем очень довольна.
Очень приятный в общении продавец!
Очень приятный в общении продавец!
~ 26 декабря 2013 (17:43) ~
Спасибо еще за одно приятное сотрудничество!