Пользователь
~ 04 декабря 2018 (13:35) ~
Когда выставляете нейтральную оценку, тем более, с комментарием: некоторые трудности в общении с продавцом, надо объясняться. Если вам это сложно,тогда пишу здесь: я не обязана вам объяснять нюансы сделок и взаимодействия с другими участниками СП. Заказы разные, нюансы разные. Есть сроки выкупа, получения и ориентировочные сроки отправок. Поэтому едкие вопросы не стоит задавать, а просто, уважая труд посредника, вежливо поинтересоваться о ходе выполенения заказа. Всем всегда отвечаю. Впечатление осталось неприятное.
ответ для Розовый сапфир
04 декабря 2018 (18:51)
Добрый день) я имею полное право ставить оценку такую, какую считаю уместной в сложившейся ситуации. тем более что вы " не обязаны мне объяснять нюансы сделок")) едких вопросов не задавала, а просто поинтересовалась ходом выполнения заказа. желаю вам более приятных покупателей) Всего доброго))