Пользователь
Рег-яРегистрация: 30.07.2013 | ВходПоследний вход: 13.09.2021 (00:00)
~ 18 октября 2016 (18:52) ~
Паття супер!!!!!!!!!!!! СПАСИБІ!
~ 01 сентября 2015 (20:27) ~
Продавец вводит покупателя в заблуждение. В переписке Анастасия на вопрос о наличии дефектов сообщила, что дефектов нет (скрин переписки сохранен). Сегодня я получила туфли с подраной до дырки кожей! Интересно не дефект ли это??? Надеюсь на то, что Вы Анастасия, вернете мне деньги за рваные туфли. Добавлю, что на фото в объявлении у Вас только целая туфля
ответ для latiffa09
01 сентября 2015 (22:04)
Вы поймите что вы купили не новые туфли!!! Не в магазине и не новые на
сайте! Указано в об.явлении что вещь БУ!!! Говорилось что обувь стоковая!!! Состояние туылей хорошее.дефектов на туфлях нет!!! А то что вы нашли внутри на подвороте какую то царапину...это обсурд ...а из за того что вам не подошел рр к сожалнию возврата нет
Девушка,на фото два туфля в об.явлении было!!! Я что один туфель в обявлении на продажу выставила!)))? Покажите то фото которое вы считаете дефектом..пусть все увидят!!! В нутри туфля на подвороте царапина! Не потертостей дыр нет не выдумывайте!!! Очень не приятно что из за того что вам не подошел размер ...вы высмотрели внутри повторюсь внутри туфля на подвороте царапину...приукрасили выдумали какие то дыры счесаны не предоставив доказательства и обвеняете меня...но нет обмена если не подошел размер,нет!!!(
сайте! Указано в об.явлении что вещь БУ!!! Говорилось что обувь стоковая!!! Состояние туылей хорошее.дефектов на туфлях нет!!! А то что вы нашли внутри на подвороте какую то царапину...это обсурд ...а из за того что вам не подошел рр к сожалнию возврата нет
Девушка,на фото два туфля в об.явлении было!!! Я что один туфель в обявлении на продажу выставила!)))? Покажите то фото которое вы считаете дефектом..пусть все увидят!!! В нутри туфля на подвороте царапина! Не потертостей дыр нет не выдумывайте!!! Очень не приятно что из за того что вам не подошел размер ...вы высмотрели внутри повторюсь внутри туфля на подвороте царапину...приукрасили выдумали какие то дыры счесаны не предоставив доказательства и обвеняете меня...но нет обмена если не подошел размер,нет!!!(
~ 16 июня 2015 (15:20) ~
Настя, если Вы увидели пятна на кофте, которую у меня приобрели - почему не прислали фото или не высказали претензии? Может, потому что их (пятен) нет? Я не обманываю покупателей. Проще вещь выбросить, чем ради огромной прибыли в 40грн. обидеть человека! Унизив меня, наверное, пытались заранее защитить свою плохую репутацию, как покупателя - ведь Вы 40грн. платили аж 2 недели. А потом еще и захотели Деливери, про которое и речи не было. По отзывам вижу, что Вы не только со мной такой номер проделываете! Сожалею, что пожалела Вас и решила никак не оценивать ту сделку! Еще и уступила Вам в цене на копеечном товаре - а Вы отзывом отблагодарили.
ответ для мода
26 июня 2015 (13:17)
только увидела что вы написали...а смысл мне придумывать???что мне от этого???я могу вам фото прислать!!! напишите свою почту!!!если бы все было хорошо и без пятен,зачем бы я такое писала...что за пред...я что просто так от нечего делать придумываю что пятна увидела...
что за глупости,вы пишите...унизив вас...чем же я вас унижаю!?при чем здесь моя репутация???у меня хорошая репутация!и те вещи что я продаю,не когда не было претензий!и не важно сколько стоила вещь!!! дорого или дешево...можно было просто указать недостатки все!!!или может конечно вы не видели их ,можно было написать,извините не заметила!а не придумывать историю,какая я ,как вы меня пожалели....
что за глупости,вы пишите...унизив вас...чем же я вас унижаю!?при чем здесь моя репутация???у меня хорошая репутация!и те вещи что я продаю,не когда не было претензий!и не важно сколько стоила вещь!!! дорого или дешево...можно было просто указать недостатки все!!!или может конечно вы не видели их ,можно было написать,извините не заметила!а не придумывать историю,какая я ,как вы меня пожалели....
~ 05 декабря 2014 (08:33) ~
Настенька,спасибо вам за заказ! Очень рада ,что вам понравились и подошли шапочки! Всегда вам рада!
~ 28 августа 2014 (22:59) ~
Не рекомендую ставить бронь на товар для данного покупателя: ответила на все вопросы, девушка написала, что завтра оплатит, прошла неделя, ни ответа, ни привета.На мой вопрос на счет оплаты в личке ответила, что передумала и думает, что товар ей не подойдет и вообще ей не подходит, что я деливери не отправляю, хотя мой вопрос на счет интайма и укрпочты был проигнорирован.
ответ для nana2012
03 сентября 2014 (21:37)
На ваш вопрос,на счет оплаты,я ответила!нет,спасибо,извените.бронь я ставить вас не просила!я передумала так как не мой размер,обдумав,посчитала что будут большие!и может быть,да,мне только диливери подходило.в чем вопросс? Если я задаю вопрос ы о товаре ,я не обязана его покупать!!!
~ 05 марта 2014 (16:55) ~
Прекрасный покупатель и отличный человечек. Сделка прошла отлично. Моментальная оплата. Всем рекомендую к сотрудничеству!!Спасибо за покупку!!!Носите с удовольствием!!!
~ 04 марта 2014 (19:22) ~
Мои рекомендации ! Отличный покупатель , всегда рада сотрудничать! Спасибо за покупку ! Удачи!