Пользователь
~ 20 февраля 2015 (08:13) ~
Я поставила вам нейтральную оценку, а не негативную, как вы указали. А, цитирую вас: абстрактные неудобства - это несвоевременные ответы на вопросы. С учётом того, что в это время вы успевали общаться с другими покупателями, т.к. продавали вещи, о которых я у вас узнавала.
Если продавец игнорирует вопросы покупателя- это минус продавца!!!
Если продавец игнорирует вопросы покупателя- это минус продавца!!!
ответ для 0ля
24 февраля 2015 (10:58)
Ваша нейтральная оценка вызвала понижение рейтинга. На момент начала нашего общения вещь уже была забронирована другим покупателем, и когда ее оплатили, она сразу была удалена. На все Ваши вопросы Вы получили ответы, иначе сделка бы просто не состоялась. А то, что на один из Ваших вопросов я ответила позже, объясняется спецификой интернет-общения и выходными.