Пользователь
~ 06 февраля 2015 (02:47) ~
Посылка была отправлена вовремя, но не той транспортной компанией, о которой договаривались до оплаты товара.Отправитель сообщила,что ТК не принимает посылку и не производит отправку в мой регион.Пришлось в телефонном режиме согласиться на другой вариант.Так как я регулярно отправляю и получаю посылки, то в курсе работы данной ТК. Связавшись сначала по горячей линии, а потом и с самим отделением,мне сообщили,что все работает без изменений,посылки принимаются и отправляются в мой регион.А в отделении сообщили,что за прошедшие пол дня, никто не обращался с такой заявкой.Разбираться дальше я не буду,кто врет.Посылка была упакована в огромный коробок,как для такого объема.Сверху был еще картон вдвое сложенный,наверное для веса.Но никак не для фиксации.Потому как товар в рассыпную свободно по всему коробку валялся.Сложив аккуратно в стопку, в этот короб свободно поместилась еще одна такая же стопка,такого же объема.Оценочная стоимость была завышена.Итого,посылка с пятнадцатью наборами зубных щеток мне обошлась в 37грн. В этот же день я получала автомагнитолу,которая на порядок тяжелее,оценочная стоимость выше, и упаковка более объемная,она мне обошлась в 34грн. Повезло,что посылку не отправили в ящике от телевизора. Я расцениваю это как безалаберность. За всю историю покупок впервые сталкиваюсь с таким отношением. Отправляя посылку,я максимально стараюсь уменьшить объем упаковки,чтобы получатель не переплачивал в ТК,которая итак берет не мало.По поводу товара,никаких претензий.Все соответствует описанию.Отправка быстрая.Но относитесь к покупателям так,как хотели бы,чтобы относились к Вам.Вы же тоже получаете посылки.