Пользователь
~ 26 августа 2021 (11:53) ~
Отличный байер ! 100% довольна всегда !
Советую !
Советую !
~ 07 июня 2014 (23:12) ~
Я заказывала подгузники многоразовые,так вот,эти-самые наилучшие
(есть с чем сравнить и китайские и Америка другие)я в полном восторге!и продавец быстро все отправила,спасибо большое за отличный товар и работу!
(есть с чем сравнить и китайские и Америка другие)я в полном восторге!и продавец быстро все отправила,спасибо большое за отличный товар и работу!
~ 10 февраля 2014 (16:38) ~
Первый раз написала нейтральный отзыв, пожалела очень нерадивого и ленивого продавца. И оказалось, зря - стоило не церемониться и поставить негативную, как этот продавец того и заслуживает! Зачем вы написали абсолютную неправду у меня в гостевой? У вас ко мне как к покупателю не может быть ни одной претензии! Я оплатила покупку сразу же после получения реквизитов. Вы же не отвечали по 3 дня на вопросы, а когда по истечении 3 дней я спросила, получили ли вы деньги и когда будет отправка, вы только тогда соизволили ответить. И неправда, что вы раньше не могли отправить посылку - Новая почта работает и в субботу, и в понедельник весь день. Так что 2 дня вы точно просрочили с отправкой, получайте в ответ то, что заслужили! Или вы хотите, чтоб я выложила скрины нашей переписки и было видно, ЧТО и КОГДА вы на самом деле мне отвечали?? Вы очень ленивы и крайне неприятны в общении. И то, что вы занесли меня в черный список, делает мне огромную пользу - я не нарвусь больше на такого плохого во всех смыслах продавца:) Повторюсь, очень жаль, что я вас пожалела, но теперь вы развязали мне руки и я со всей ответственностью заявляю - вы получаете самую негативную оценку и как продавец, и как человек.
ответ для odilliya
11 февраля 2014 (20:00)
В субботу, говорите, Новая Почта работает? Вы считаете, что если Вы круглосуточно работаете, то и все так должны? Суббота - это выходной, имею право отправить в понедельник, что я и сделала! А если я не отвечала, может была причина, не задумывались? Может, я в больнице с ребенком, где замеры срочно не предоставишь??? Вот пусть потенциальные клиенты и узнают, что негатив можете влепить ни за что - за то, что просто не было обслуживания как вип-клиента, а вам срочно приспичило вон ту юбочку! Ну бог вам судья...
~ 27 ноября 2013 (07:53) ~
Продавец честный. Оккуратный. Спасибо.