Пользователь
~ 13 марта 2015 (23:59) ~
Таня, у Вас явно наблюдаются странности. Ставите мне нейтральную оценку из-за того, что на складе не оказалось средства. Я же не виновата в этом и деньги за него не получала.
Как-то странно с Вашей стороны.
Таня, у Вас совесть есть? Вы должны были приехать за маской, но так и не смогли в течении трех дней приехать. Я предложила отправить Укрпочтой, чтобы Вы не ехали, так и сделала. Какие ко мне вопросы? Почему нейтральная оценка???? Что значит посылка долго идет? Я наверное должна была ускорить ее или как? Я же не почтальон!!!!
Как-то странно с Вашей стороны.
Таня, у Вас совесть есть? Вы должны были приехать за маской, но так и не смогли в течении трех дней приехать. Я предложила отправить Укрпочтой, чтобы Вы не ехали, так и сделала. Какие ко мне вопросы? Почему нейтральная оценка???? Что значит посылка долго идет? Я наверное должна была ускорить ее или как? Я же не почтальон!!!!
ответ для selenas
16 марта 2015 (13:52)
Лен, только увидела этот отзыв. И в полной растерянности - столько паники из-за нейтрального отзыва без претензий. Я всего лишь честно описание общее впечатление от сделки, было несколько заминок. Выражать свои впечатления - это странности и "без совести"? Извините, если чем-то задела. Знала бы, что для вас эти оценки так важны, я бы написала "все отлично". Поймите, нейтрально-не по отношению к вам, а оценка всей сделки в целом. Спасибо за масочку!