Пользователь
~ 29 апреля 2015 (10:38) ~
Поддержу негативные отзывы хоть и не люблю этого делать,бронь держала два дня вижу дальше держать нет смысла,зачем обещать что будете вносить оплату брать реквизиты и при этом не отвечать берете или нет...другие люди хотят этот товар я отказываю им и при этом теряю покупателей и порчу себе всю репутацию !!!
~ 26 февраля 2015 (19:43) ~
хороший терпеливый, и понимающий покупатель. покупку оплатила по частях, пообещала оплатить, и оплатила полностью. Даже не сотря на пред идущие отзывы рекомендую для сотрудничества. А плохие отзывы пишут не состоявшимя покупателям те у кого нет продаж. Тут хоть выделить время и написать положительный, да поблагодарить покупателя за покупку.
ответ для iriska13t
13 марта 2015 Спасибо огромное)
~ 12 мая 2014 (23:04) ~
Вынуждена поддержать предыдущий отзыв. считаю, что поступает очень не красиво. откладывает товар и не оплачивает. затянула оплату на неделю, после отписалась, что оплатит в течение 1-2 дней. а потом совсем пропала ничего не написала и не извинилась. и на вопросы тоже не отвечала. хотя на сайте бывает.
Не рекомендую откладывать или бронировать для таких покупателей товар.
Не рекомендую откладывать или бронировать для таких покупателей товар.
ответ для Anastasia. K
24 декабря 2014 (22:29)
И что это я у вас хотела покупать, интересно?