Пользователь
~ 07 декабря 2021 (21:36) ~
Продавец от личного недовольства, перешла к негативным эмоциям и оставила незаслуженно негативный отзыв( первый за более чем за 10 лет прибывания на данном маркетплейсе:)). Считаю что продавец неадекватен в своём отношении к претендентам на покупки. Констатирую ложь со стороны продавца, так как реально сделка состоялась( я приобретала детские ботинки Geox). Есть все транзакции, оплата покупки, оплата пересылки ( мной в обе стороны). Но из-за того что ботинки не подошли, они оказались в реальности меньше по объёму и по размеру чем указано в объявлении, по договоренности был осуществлён возврат. Я со своей стороны поставила положительный отзыв.... но стоит делать выводы:))), оказывается, и не торопиться с добрыми отзывами и такими же добрыми пожеланиями:).
ответ для lanescia
07 декабря 2021 (23:04)
Покупатель , который приобретает товар, при этом не оговаривает примерку или условия возврата. При этом куча условий покупки- уступите, сразу отправьте. Все требования покупателя выполнены. Потом начинаются просьбы и мольбы о возврате товара из-за высокого подьема у ребенка. Я иду на встречу. Соглашаюсь на возврат. Деньги в полном обьеме возвращены в день получения товара. В отзыве о сделке написала, ее не было.