Пользователь
Статус: ))))
Рег-яРегистрация: 21.07.2012 | ВходПоследний вход: 19.12.2023 (08:12)
~ 13 февраля 2020 (11:57) ~
Гарний продавець! Ціна актуальна, всі розміри заміряні якісно, в спілкуванні швидка і доброзичлива. Відправила замовлення теж без зволікань. На всі дії по отриманню товару потратив всього 2 години ввечері і наступний день))). Костюм підійшов на 100%. Дякую!! Успіхів Вам!
~ 25 января 2018 (11:08) ~
Абсолютно не порядочный продавец, продала не пригодный к носке воротник. Предложила ей вернуть воротник за свой счёт, никакого ответа не последовало. Совершенно не хочет идти на диалог. Сумма не очень большая, как человеку не стыдно не понятно. Будьте осторожны с такими продавцами!!!!
ответ для FOURROSES
27 января 2018 (11:25)
Я с вами перестала идти на диалог после чего?
После того, как вы всё получили и написали, что вам не нравится в нем розоватый подпушек... А потом пошло-поехало...
Перед вашей оплатой я по собственной инициативе отправила много доп.фото!(качественных!) На них виден и оттенок меха, и подпушек какого цвета.
Возврат не оговаривался и не был предусмотрен согласно объявлению.
Почему не воспользовались наложенным платежом?(ведь я и так уступила 50 грн...)
Вот этот воротник - чем он плох..?
После того, как вы всё получили и написали, что вам не нравится в нем розоватый подпушек... А потом пошло-поехало...
Перед вашей оплатой я по собственной инициативе отправила много доп.фото!(качественных!) На них виден и оттенок меха, и подпушек какого цвета.
Возврат не оговаривался и не был предусмотрен согласно объявлению.
Почему не воспользовались наложенным платежом?(ведь я и так уступила 50 грн...)
Вот этот воротник - чем он плох..?
~ 20 октября 2017 (17:12) ~
Получила сегодня шапочку от Оксаны, сразу надела, и уже несколько человек спросили 6де такую взять)) Оксаночка, вяжите ещё! Восторг!
ответ для Polinastar
20 октября 2017 (20:10)
Спасибо! Всё будет!)))
~ 27 августа 2016 (16:54) ~
Каждый раз общение с Оксаной - море позитива!!! Я уже потеряла счет всем своим заказам, которые связала для меня Оксана. Все вещи получились уникальными, качество исполнения - на высоте. Желаю Оксаночке много-много благодарных покупателей! Обязательно буду приходить за новыми вещами! ;-)
ответ для tvy
27 августа 2016 (17:45)
Спасибо-спасибо!!! Конечно приходите и будет всегда пожалуйста!)))) Благодаря вашим необычным заказам и я росту в своём деле!
~ 12 апреля 2016 (20:47) ~
Хочется сказать большое СПАСИБО Ксении за ее вдохновение и новые идеи, за опыт, внимание и терпение при выборе цвета, прекрасную работу и талант, и конечно же за умение творить такую красоту!!! Все работы, которые сделаны ее руками это же конечно во-первых экслюзив, во-вторых сделанны с любовью и это чувствуется когда одеваешь вещь!! Желаю Вам только благодарных клиентов и побольше новых идей, и возможности их реализовывать!!! Ну и конечно же хотелось бы записаться в список Ваших постоянных клиентов)))
ответ для Алена1206
13 мая 2016 (16:22)
Спасибо за теплые слова и пожелания!)))
Всегда рада воплощать желаемые вязаные эксклюзивы!
Всегда рада воплощать желаемые вязаные эксклюзивы!
~ 01 февраля 2016 (21:14) ~
Хочу поблагодарить Оксану за огромнейшее удовольствие, которое я получила от юбки,которою она мне СОТВОРИЛА, ибо связала не подходит , чтобы описать мастерство этого человека. Скрупулезность от выбора фасона, длины, особенно цвета не знает предела. Мне было уделено столько времени ! Оксана выслала дополнительные фото с разными цветовыми решениями, а также с учетом особенности фигуры. Все нюансы оговорены заранее, еще до размещения заказа. Юбка потрясающе красивая, и в придачу еще и подарок - шапочка. Это настоящий эксклюзив ! Эмоции зашкаливают ! Пусть к Вам, Оксаночка, сторицей возвращается такой позитив, который Вы дарите нам, покупателям, своими работами !!! Браво Мастеру !!!
ответ для antonian
02 февраля 2016 (09:31)
Спасибо-преспасибо! Это самые желанные для меня слова! Мне самой безумно приятно, что всё так замечательно!)))))
~ 01 декабря 2015 (11:26) ~
Осталась не довольна данным продавцов.сначала она назвала одну цену за вещь,сделала скидку,затем,когда я попросила реквизиты для оплаты не предупредив,поменяла цену.и поставила меня перед фактом того,что она мне не продаст её по обещанной цене..
очень печально,что из-за таких не серьёзных и жадных продавцов,мы покупатели тратим своё время...
спасибо
очень печально,что из-за таких не серьёзных и жадных продавцов,мы покупатели тратим своё время...
спасибо
ответ для kemisan@mail.ru
01 декабря 2015 (18:05)
Спасибо за отзыв. .Он написан без весомых причин, но этот случай давайте рассмотрим.
Пользователь kemisan@mail.ru ( https://www.kidstaff.com.ua/user-449342.html ) интересовалась моим объявлением https://www.kidstaff.com.ua/user-449342.html . Возможно, хотела приобрести шапку, цена на которую на момент начала переписки была указана 200грн. Девушка, 28.11.15 попросила отдать товар за 180 грн - я сразу согласилась. После этого, задавая по одному вопросу в сутки, девушка перешла к уточнениям: цвет коралл?(хотя указано было, но я всё расписывала ей подробно), какой ог у манекена?(хотя размер указан мною), она мягенькая?подпрыгивать вверх не будет?(после этих вопросов девушка для меня уточнила, что мне как-то под заказ вязали и такая вязка дубовая,простите,что она форму головы не держала и подпрыгивала, там акрил и шерсть 50на 50.гляньте она у меня в объявлениях есть). Я посмотрела её шапку, она её продаёт за 240грн за полушерсть, и я, как человек, который вяжет всё в ручную на спицах и ценящий свой труд, решила, что моя шапка с реальным составом 70% шерсть и ручной работы стоит-то в принципе намного дороже, и уж 200 грн точно, соответственно девушка от вопросов перешла к рассуждениям о своей шапке, но покупать не собиралась. Как только я добавила новое фото(добавила в комплект меховой помпон и перчатки с отдельным указанием возможной продажи комплекта с указанием цены), через некоторое время девушка попросила реквизиты для оплаты. Я, прежде чем дать реквизиты, указала ей, что обратите внимание, что цена изменена(хотя она не изменилась, как была 200 грн - так и осталась, просто теперь без торга). После чего, мне было отписано, что: )))странная Вы...и вы извините но я обязана написать Вам отзыв...
***************************************
Т.к. сделки у меня с этим человеком не было и реквизиты я для оплаты не давала - за что обвинения в непорядочности?
За то, что я отменила торг и указала, что не готова уступить 20 грн?
Для тех, кто ценит качественный кропотливый ручной труд и готов считать, за что платит:
Данная шапка: расход 150г пряжи, это 2 мотка по 100г стоимостью на момент вязки по 70 грн. Итого на пряжу 140 грн. Стоимость работы: 0,5-1 грн за вывязанный метр. На шапку потрачено 225м, соответственно работа стоит 112,5-225грн. Даже по минимуму, моя работа составляет 112 грн.
Из стоимости шапки видно: 200грн - 140грн(пряжа) = 60 грн - моя работа? И из этой суммы ещё 20 грн уступить?
Неужели можно настолько не ценить мастера? Зачем тогда искать изделия ручной работы, чтобы потом обежать мастера таким отзывом?(я же, как выяснилось не первая. Уже
kemisan@mail.ru была не довольна одной шапкой, связанной другим мастером, которая теперь перепродаётся. Я же ничего не продала, не связала - и вот на-те Вам!)
А ещё обидно, что мы с одного города... Неужели нельзя было созвонится(мой номер - не секрет, не скрыт) или встретиться(примерять, посмотреть) и договориться?
Пользователь kemisan@mail.ru ( https://www.kidstaff.com.ua/user-449342.html ) интересовалась моим объявлением https://www.kidstaff.com.ua/user-449342.html . Возможно, хотела приобрести шапку, цена на которую на момент начала переписки была указана 200грн. Девушка, 28.11.15 попросила отдать товар за 180 грн - я сразу согласилась. После этого, задавая по одному вопросу в сутки, девушка перешла к уточнениям: цвет коралл?(хотя указано было, но я всё расписывала ей подробно), какой ог у манекена?(хотя размер указан мною), она мягенькая?подпрыгивать вверх не будет?(после этих вопросов девушка для меня уточнила, что мне как-то под заказ вязали и такая вязка дубовая,простите,что она форму головы не держала и подпрыгивала, там акрил и шерсть 50на 50.гляньте она у меня в объявлениях есть). Я посмотрела её шапку, она её продаёт за 240грн за полушерсть, и я, как человек, который вяжет всё в ручную на спицах и ценящий свой труд, решила, что моя шапка с реальным составом 70% шерсть и ручной работы стоит-то в принципе намного дороже, и уж 200 грн точно, соответственно девушка от вопросов перешла к рассуждениям о своей шапке, но покупать не собиралась. Как только я добавила новое фото(добавила в комплект меховой помпон и перчатки с отдельным указанием возможной продажи комплекта с указанием цены), через некоторое время девушка попросила реквизиты для оплаты. Я, прежде чем дать реквизиты, указала ей, что обратите внимание, что цена изменена(хотя она не изменилась, как была 200 грн - так и осталась, просто теперь без торга). После чего, мне было отписано, что: )))странная Вы...и вы извините но я обязана написать Вам отзыв...
***************************************
Т.к. сделки у меня с этим человеком не было и реквизиты я для оплаты не давала - за что обвинения в непорядочности?
За то, что я отменила торг и указала, что не готова уступить 20 грн?
Для тех, кто ценит качественный кропотливый ручной труд и готов считать, за что платит:
Данная шапка: расход 150г пряжи, это 2 мотка по 100г стоимостью на момент вязки по 70 грн. Итого на пряжу 140 грн. Стоимость работы: 0,5-1 грн за вывязанный метр. На шапку потрачено 225м, соответственно работа стоит 112,5-225грн. Даже по минимуму, моя работа составляет 112 грн.
Из стоимости шапки видно: 200грн - 140грн(пряжа) = 60 грн - моя работа? И из этой суммы ещё 20 грн уступить?
Неужели можно настолько не ценить мастера? Зачем тогда искать изделия ручной работы, чтобы потом обежать мастера таким отзывом?(я же, как выяснилось не первая. Уже
kemisan@mail.ru была не довольна одной шапкой, связанной другим мастером, которая теперь перепродаётся. Я же ничего не продала, не связала - и вот на-те Вам!)
А ещё обидно, что мы с одного города... Неужели нельзя было созвонится(мой номер - не секрет, не скрыт) или встретиться(примерять, посмотреть) и договориться?