Пользователь
~ 23 декабря 2013 (21:14) ~
Очень не приятно было получить отзыв в гостевую. при том, что я решила не портить вам рейтинг! Но раз уж так, то и я опишу всю ситуацию.
В объявлении было не точное описание, заказ я оформляла через кидстаф, а не через сайт продавца.
Оплатила я ту сумму, которая была указана в объявлении. После оплаты мне звонит продавец и с наездом говорит, что у него нет черного красителя за 35грн! Только по 40!(Хотя в объявлении было написано Гелевый краситель 35грн) Я сразу сказала, хорошо, доплачу, но нужно оформлять правильно объявление, чтоб не было таких неудобств. На что мне грубо ответили, что он не может изменить ни чего в объявлении(что это невозможно!!!) и что я должна смотреть на сайт! Мне такое отношение не понравилось и я попросила вернуть мне обратно деньги. Сделку я отметила, как не состоявшуюся, чтоб не портить лишний раз человеку рейтинг. За, что в ответ получила негатив в гостевую.
Свои косяки не в коем случаи не стоит переносить на клиента. Так бизнес у вас не вырастит. К клиенту нужно относиться так, чтоб к вам хотели вернуться. Ибо один довольный клиент, может привести 5 новых клиентов :) Так что удачи вам, процветания, а главное умного подхода к работе!
В объявлении было не точное описание, заказ я оформляла через кидстаф, а не через сайт продавца.
Оплатила я ту сумму, которая была указана в объявлении. После оплаты мне звонит продавец и с наездом говорит, что у него нет черного красителя за 35грн! Только по 40!(Хотя в объявлении было написано Гелевый краситель 35грн) Я сразу сказала, хорошо, доплачу, но нужно оформлять правильно объявление, чтоб не было таких неудобств. На что мне грубо ответили, что он не может изменить ни чего в объявлении(что это невозможно!!!) и что я должна смотреть на сайт! Мне такое отношение не понравилось и я попросила вернуть мне обратно деньги. Сделку я отметила, как не состоявшуюся, чтоб не портить лишний раз человеку рейтинг. За, что в ответ получила негатив в гостевую.
Свои косяки не в коем случаи не стоит переносить на клиента. Так бизнес у вас не вырастит. К клиенту нужно относиться так, чтоб к вам хотели вернуться. Ибо один довольный клиент, может привести 5 новых клиентов :) Так что удачи вам, процветания, а главное умного подхода к работе!
~ 30 марта 2013 (12:48) ~
Заказывала хумус на пробу 2 баночки. Супер просто! Очень вкусно. Буду теперь побольше заказывать! Уже обзваниваю с рекомендациями всех знакомых.)))