Пользователь
~ 05 марта 2015 (18:45) ~
Продавец ОБМАНЩИЦА!
Продавая товар, который не соответствует описанию, в покупатели не добавляет, объявление быстро удаляет. На все недовольства после откровенно морозится и добавляет в черный список.
В объявлении было написано куртка без дефектов, кроме пуговиц. уточнила, ответила, что точно нет. приехала куртка с дыркой и в зацепках. говорю, хочу вернуть. отвечает, дословно: возврата нет!!!! и не будет!! в гостевую книгу и пишем!!!!!
я такой наглости и вранья в жизни не видела..
в объявлении действительно было написано, что возврата нет. но и том, что куртка с дыркой и в затяжках тоже написано не было.
Сейчас быстренько накатает какой-нибудь фигни в ответ, как предыдущим девочкам, которых она уже обидела. как жаль, что я не увидела отзывы перед покупкой.
Продавец Ужас, Берегитесь!!
Продавая товар, который не соответствует описанию, в покупатели не добавляет, объявление быстро удаляет. На все недовольства после откровенно морозится и добавляет в черный список.
В объявлении было написано куртка без дефектов, кроме пуговиц. уточнила, ответила, что точно нет. приехала куртка с дыркой и в зацепках. говорю, хочу вернуть. отвечает, дословно: возврата нет!!!! и не будет!! в гостевую книгу и пишем!!!!!
я такой наглости и вранья в жизни не видела..
в объявлении действительно было написано, что возврата нет. но и том, что куртка с дыркой и в затяжках тоже написано не было.
Сейчас быстренько накатает какой-нибудь фигни в ответ, как предыдущим девочкам, которых она уже обидела. как жаль, что я не увидела отзывы перед покупкой.
Продавец Ужас, Берегитесь!!
ответ для Vera.Vera
05 марта 2015 (23:30)
Даже и не подумаю,с дураком свяжись им же и останешься!!!
~ 02 мая 2013 (23:21) ~
Сотрудничала с Наташей несколько раз в моих темках. покупатель она для меня замечательный и всегда всё было хорошо. С её стороны не было ни претензий, ни задержек с оплатой, ни неточностей в заказе.
Видимо, покупателю для успешной покупки нужны не только ответственность и порядочность, а и добродушие продавца и его адекватность вначале сделки, а также отсутствие напряг и присутствие чёткого и точного описания товара и условий сделки.
Хочу выразить Наташе благодарность за столь длительное и неоднократное сотрудничество и пожелать хороших и удачных сделок. Наташа, мне с Вами приятно сотрудничать - приходите ещё - я со своей стороны постараюсь Вам угодить))
Видимо, покупателю для успешной покупки нужны не только ответственность и порядочность, а и добродушие продавца и его адекватность вначале сделки, а также отсутствие напряг и присутствие чёткого и точного описания товара и условий сделки.
Хочу выразить Наташе благодарность за столь длительное и неоднократное сотрудничество и пожелать хороших и удачных сделок. Наташа, мне с Вами приятно сотрудничать - приходите ещё - я со своей стороны постараюсь Вам угодить))
ответ для Лучшие продукты Украины и мира.
20 мая 2013 (18:31)
Галочка,спасибо! Мне также приятно с Вами работать. никогда никаких проблем. Даже один раз было приятно когда я неуспела проплатить ,а вы мне взяли колбаску! Ваша колбаска самая вкусная!
~ 04 марта 2013 (10:55) ~
Покупатель не просто неадекватный, а явно из больнички......
Товарищи продавцы, если уважаете себя, не имейте дела с больным человеком... себе дороже...
А вы уважаемая покупательница будьте внимательны, люди разные бывают, в том числе такие же неадекватные как Вы.... Желаю Вам нарваться на такой же неадекват в реальной жизни, а не прячясь за монитором... И матерные слова свои оставьте в соей голове, никто права не давал выражаться так по отношению к посторонним людям... А туда куда вы всех посылаете, это только ВАШЕ НАПРАВЛЕНИЕ!!!! С такими мыслями и мозгами, именно там ваше МЕСТО В ЖИЗНИ!!!
Всех прочитавших данный отзыв об этой покупательнице предупреждаю еще раз, будьте бдительны!!! По статитстике каждый 10 в нашей стране немного не в себе....
Товарищи продавцы, если уважаете себя, не имейте дела с больным человеком... себе дороже...
А вы уважаемая покупательница будьте внимательны, люди разные бывают, в том числе такие же неадекватные как Вы.... Желаю Вам нарваться на такой же неадекват в реальной жизни, а не прячясь за монитором... И матерные слова свои оставьте в соей голове, никто права не давал выражаться так по отношению к посторонним людям... А туда куда вы всех посылаете, это только ВАШЕ НАПРАВЛЕНИЕ!!!! С такими мыслями и мозгами, именно там ваше МЕСТО В ЖИЗНИ!!!
Всех прочитавших данный отзыв об этой покупательнице предупреждаю еще раз, будьте бдительны!!! По статитстике каждый 10 в нашей стране немного не в себе....
ответ для lawazza
04 марта 2013 (18:55)
Я так поняла Вы пишите о себе,если вы считаете нормальным навязывать свой товар??? Не хочу у Вас покупать ,Вас это обидело?? И отвечать на Ваши вопросы почему! Я у вас не чего не бронировала и не заказывала! Если написав однажды как приедет товар отпишитесь вы принимаете это за заказ мне Вас жаль! Про каждого 10 вы наверное о себе статистику собирать
вы понимаю вы с
вы понимаю вы с
~ 07 февраля 2013 (14:32) ~
Покупатель неадекватный!
Написала что хочет заказать у меня чулочные изделия и перечислила 8 шт. Я сдела так, как написано у меня в объявлении в условиях (которые она конечно же не читала) - цитирую - Бронирую сразу после вашего заказа, даю реквизиты на оплату, ее жду максимум 2 дня, после чего снимаю бронь. Покупатель, получив в воскресенье реквизиты к оплате, сказала, что оплатит во вторник или среду. В среду вечером я вежливо спросила об оплате, после чего получила ведро помоев в ответ - цитирую - Я ,что должна все бросить и бежать платить. Вы понимаете ,что такое работать с 9до 9????Конечно человеку что такое РАБОТА,понимать это слово тяжело,тем более со статусом как у Вас.
ДА, Я РАБОТАЮ С 10 до 17 и в моем положении это и так много....
Кто вы такая, чтобы судить???
Хамская, неадекатная личность одним словом!
Продавцы, будьте внимальны!
Написала что хочет заказать у меня чулочные изделия и перечислила 8 шт. Я сдела так, как написано у меня в объявлении в условиях (которые она конечно же не читала) - цитирую - Бронирую сразу после вашего заказа, даю реквизиты на оплату, ее жду максимум 2 дня, после чего снимаю бронь. Покупатель, получив в воскресенье реквизиты к оплате, сказала, что оплатит во вторник или среду. В среду вечером я вежливо спросила об оплате, после чего получила ведро помоев в ответ - цитирую - Я ,что должна все бросить и бежать платить. Вы понимаете ,что такое работать с 9до 9????Конечно человеку что такое РАБОТА,понимать это слово тяжело,тем более со статусом как у Вас.
ДА, Я РАБОТАЮ С 10 до 17 и в моем положении это и так много....
Кто вы такая, чтобы судить???
Хамская, неадекатная личность одним словом!
Продавцы, будьте внимальны!
ответ для blissbou
07 февраля 2013 (16:36)
Адекватная,открой приватность переписки!! И посмотрим на твою вежливость!
~ 15 сентября 2011 (17:27) ~
А я не могу оставить положительный отзыв!!!
Не ответственный покупатель!!! Сделала заказ, потом попросила бронь... я продержала бронь после назначенного срока еще неделю - ничего... на форум ходит - а отписаться не находит нужным. Не приятно!
Не ответственный покупатель!!! Сделала заказ, потом попросила бронь... я продержала бронь после назначенного срока еще неделю - ничего... на форум ходит - а отписаться не находит нужным. Не приятно!
ответ для Пельмешки
14 ноября 2011 (21:32)
Бред! Все заказы я забираю!
~ 28 августа 2011 (16:04) ~
Спасибо большое за постоянство, за четкие заказы и проплаты вовремя. Вы очень приятный человек, отвественная девушка. Всем, кто будет с Вами сотрудничать-очень повезет,потому что в вашем лице он приобретет прекрасного покупателя и не менее прекрасного(я уверена) продавца. Удачных вам сделок и приятных покупок!
~ 13 мая 2011 ~
Возможно, данное обращение для некоторых покажется странным и даже напыщенным, но я считаю его совершенно необходимым, поскольку не всегда круговерть жизни позволяет выразить слова благодарности людям, с которыми доводиться сотрудничать на кидстаффе.Я благодарю Наталочку за то, что Вы оказали мне доверие, поручив добыть интесующий вас товар. Ваше доверие и рекомендации – мой главный и бесценный капитал, который нельзя купить ни за какие деньги, если потеряешь.я хочу, чтобы Вы знали, что все мои бессонные ночи, работа в выходные и праздники, отложенный отпуск, упреки родных, огромное психологическое напряжение - все это компенсируется интересной и любимой работой, и вашими словами благодарности,в ответ на мои труды. большое вам спасибо за многочисленные покупки,участия в моих сп,надеюсь вновь и вновь радовать вас своими товарами и оказанием посреднических услуг!удачи во всем!
ответ для Velikiy32
03 августа 2011 (23:36)
Леночка,спасибо! За ваше терпение,с вами приятно работать. Я знаю как тяжело работать слюдьми,и спасибо вам ещё раз за терпение!
~ 31 октября 2010 (09:22) ~
Очень приятный и ответственный покупатель:))
~ 22 мая 2009 (18:55) ~
Скажите, пожайлуста, собачка новая или бу? По какому телефону с вами связаться?