Пользователь
Статус: Всегда отвечу на любые Ваши вопросы!
Рег-яРегистрация: 09.12.2011 | ВходПоследний вход: 17.09.2018 (15:15)
~ 30 января 2015 (15:09) ~
Поставила цьому продавцю хорошу оцінку в отзивах а вона мені ставить нейьральну через це. Ужас. Несвоєчасно відправила мені туфлі (5днів після оплати) потім годувала мене що ввечері відпише номер посилки, потім що нібито чоловік на роботі і він відправляв, а коли дочекалась я цей номерок, то вийшло так що вона щойно відправила посилку.Посилку я ще не получила і не знаю в якому стані туди, але ще обовязково напишу, так як отримаю їх аж через 4дні.Звертаюсь до всіх покупців які хочуть купити щось у цієї особи подумайте 100раз перед тим як здійснити покупку- Вам будуть брехати!!!!! А потім зроблять вас у всьому Винуватий! Не РЕКОМЕНДУЮ
ответ для candytoy
05 февраля 2015 (13:58)
Оценка была выставлена ошибочно и ее исправили, советую вам набратся терпения и вы должны понимать что при пересылке укрпочтой бывапют задержки, вам нужно научится общатся с людьми, а не угрожать им и кричать что вы чтото напишите в отзыв.Удачных покупок и продаж.
~ 17 ноября 2014 (22:36) ~
Отличный продавец.Товар соответствует описанию.
Босоножечки супер.Спасибо;)
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
Всего Вам хорошего.
Босоножечки супер.Спасибо;)
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
Всего Вам хорошего.
ответ для Spring1987
17 ноября 2014 (22:47)
Спасибо я действительно очень рада что они вам подошли)))
~ 14 ноября 2014 (18:34) ~
Спасибо за кроссовки, все прошло отлично! Хороших вам покупателей и удачных продаж!
ответ для Людмила___82
17 ноября 2014 (22:47)
Спасибо огромное, пускай носятся с удовольствием, очень прияно что мой вкус разделяют приятные люди.
~ 19 июля 2014 (15:09) ~
Некультурная, нечестная и безответсвенная - вот что могу сказать про Оксану. Хамство и клевета, которыми она поливала меня в своих сообщениях, оставили горький осадок на душе.
Я тоже почитав отзывы о ней, поверила как приличному человеку и отправила товар без оплаты. Договорились, что оплатит с зарплаты. Потом ей были нужны деньги и я согласилась подождать.
Товар Оксана получила 25.02, я ждала до 16.06. За эти месяцы ни одного сообщение от Оксаны не было - ни про оплату, ни про товар. Я ей тоже не звонила, не писала. Договорились же - оплатит позже, люди же отзываются о ней как о честном человеке.
Так что ждала, почти 4 месяца. Но до конца июня мне срочно нужны были деньги и я написала об этом Оксане.
И тут началось... Сначала, она предложила обмен - но я ждала 4 месяца оплаты, мне нужны деньги, ни о каком обмене мы никогда не говорили и это мне никак не подходило. Так что тут она повела себя безответственно.
Потом Оксана обьяснила,что вот ничего не продается, поэтому оплатить не может. Но это ложь! Почитайте отзывы на ее гостевой книге - от 31 мая, от 3 апреля. До 16.06 были же продажи - и Оксана не захотела оплатить мне еще тогда. Разве это честно и ответсвенно?
И тогда она пишет, что я продала ей просроченую косметику, да еще и заработала на ней. Глупо, Оксана, такое говорить. По телефону, когда вы мне позвонили перед покупкой, я назвала вам и цену, и сроки годности - 12.2014. Вам тогда все подошло. А то что у вас эта косметика вызвала аллергию - я впервые услышала уже в июле! Ваши слова просроченая косметика означали, что у вас появилась аллергия на нее. Почему же Вы мне не вернули ее, как только заметили, что она вам не подходит? Я бы вернула все в офис, где покупала, и мне вернули бы мои деньги. И все вопрос был бы решен.
Так нет, вы выбросили косметику, и решили не платить за нее. А когда я напомнила вам об оплате - тогда начали что-то выдумывать, только бы не платить.
18.06 вы попросили номер карты, так как вам было лень искать в нашей переписке в обяьвлении. Я написала номер. Вы обещали на днях забежать в банк.
23.06 вы пишете, что потеряли бумажку с номером карты - напишите еще раз. Написала.
27.06 звоню вам - вы говорите,что оплатите на днях. И все. Дальше занесли меня в черный список на сайте, в своем телефоне - я не могу вам ни написать, ни позвонить.
Позже вы обьясняли, что не могли говорить или оставляли телефон дома. Но и это ложь. Потому что,если я звонила с другого номера вы, слыша мой голос, сразу бросали трубку. Это честно? Если я писала вам с профиля продруг - вы хамили мне и оскорбляли и снова заносили в черный список. Это честно?
Я обратилась к админитсрации сайта, и тогда вы им ответили, что оплатили еще 16.06. Это нормально?
18.06 - вы только просили номер карты, 27.06 вы мне по телефону говорили, что вот-вот оплатите, а им заявляете, что оплатили 16.06.
Квитанцию, конечно, вы предьявить не могли. Снова отговорка - уже потерялась. Оплату я не получала - все проверила в банке.
Но когда мы уже говорили об квитанции, вы сначала писали, что не можете разобрать, где указан ее номер на чеке. А на следующий день звоните наконец-то сами мне и говорите, что квитанции нет. Это нормально и адекватно?
Оплату я получила вчера, 18.07, ровно через месяц после нашей переписки.
Очень сожалею, что имела дело с Оксаной Пеккер. Столько грязи она навыдумывала про меня. А все из-за чего? Если вы Оксана честно оплатили 16.06 - отправили бы мне номер китанции и все. Или хотя бы уточнили в сообщении, получила ли я оплату.
Проверять сведения о получении оплаты - так все честные продавцы и покупатели этого сайта делают.
Но вы же этого не сделали. Вы писали, оскарбляли, придумывали разное про меня. Стыдно!
Лично со мной Оксана обошлась совсем не честно. Поэтому мой отзыв однозачен:
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Я тоже почитав отзывы о ней, поверила как приличному человеку и отправила товар без оплаты. Договорились, что оплатит с зарплаты. Потом ей были нужны деньги и я согласилась подождать.
Товар Оксана получила 25.02, я ждала до 16.06. За эти месяцы ни одного сообщение от Оксаны не было - ни про оплату, ни про товар. Я ей тоже не звонила, не писала. Договорились же - оплатит позже, люди же отзываются о ней как о честном человеке.
Так что ждала, почти 4 месяца. Но до конца июня мне срочно нужны были деньги и я написала об этом Оксане.
И тут началось... Сначала, она предложила обмен - но я ждала 4 месяца оплаты, мне нужны деньги, ни о каком обмене мы никогда не говорили и это мне никак не подходило. Так что тут она повела себя безответственно.
Потом Оксана обьяснила,что вот ничего не продается, поэтому оплатить не может. Но это ложь! Почитайте отзывы на ее гостевой книге - от 31 мая, от 3 апреля. До 16.06 были же продажи - и Оксана не захотела оплатить мне еще тогда. Разве это честно и ответсвенно?
И тогда она пишет, что я продала ей просроченую косметику, да еще и заработала на ней. Глупо, Оксана, такое говорить. По телефону, когда вы мне позвонили перед покупкой, я назвала вам и цену, и сроки годности - 12.2014. Вам тогда все подошло. А то что у вас эта косметика вызвала аллергию - я впервые услышала уже в июле! Ваши слова просроченая косметика означали, что у вас появилась аллергия на нее. Почему же Вы мне не вернули ее, как только заметили, что она вам не подходит? Я бы вернула все в офис, где покупала, и мне вернули бы мои деньги. И все вопрос был бы решен.
Так нет, вы выбросили косметику, и решили не платить за нее. А когда я напомнила вам об оплате - тогда начали что-то выдумывать, только бы не платить.
18.06 вы попросили номер карты, так как вам было лень искать в нашей переписке в обяьвлении. Я написала номер. Вы обещали на днях забежать в банк.
23.06 вы пишете, что потеряли бумажку с номером карты - напишите еще раз. Написала.
27.06 звоню вам - вы говорите,что оплатите на днях. И все. Дальше занесли меня в черный список на сайте, в своем телефоне - я не могу вам ни написать, ни позвонить.
Позже вы обьясняли, что не могли говорить или оставляли телефон дома. Но и это ложь. Потому что,если я звонила с другого номера вы, слыша мой голос, сразу бросали трубку. Это честно? Если я писала вам с профиля продруг - вы хамили мне и оскорбляли и снова заносили в черный список. Это честно?
Я обратилась к админитсрации сайта, и тогда вы им ответили, что оплатили еще 16.06. Это нормально?
18.06 - вы только просили номер карты, 27.06 вы мне по телефону говорили, что вот-вот оплатите, а им заявляете, что оплатили 16.06.
Квитанцию, конечно, вы предьявить не могли. Снова отговорка - уже потерялась. Оплату я не получала - все проверила в банке.
Но когда мы уже говорили об квитанции, вы сначала писали, что не можете разобрать, где указан ее номер на чеке. А на следующий день звоните наконец-то сами мне и говорите, что квитанции нет. Это нормально и адекватно?
Оплату я получила вчера, 18.07, ровно через месяц после нашей переписки.
Очень сожалею, что имела дело с Оксаной Пеккер. Столько грязи она навыдумывала про меня. А все из-за чего? Если вы Оксана честно оплатили 16.06 - отправили бы мне номер китанции и все. Или хотя бы уточнили в сообщении, получила ли я оплату.
Проверять сведения о получении оплаты - так все честные продавцы и покупатели этого сайта делают.
Но вы же этого не сделали. Вы писали, оскарбляли, придумывали разное про меня. Стыдно!
Лично со мной Оксана обошлась совсем не честно. Поэтому мой отзыв однозачен:
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
ответ для lizavik
09 августа 2014 (20:12)
Вот что люди пишут получив ДВОЙНУЮ ПРОПЛАТУ И ПРОДАВ ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР.На что только неидут чтобы втухать косметику. Желаю всем приятных покупателей.
~ 11 июля 2014 (23:43) ~
Зашла на страничку к пользователю и просто была удивлена . С Оксаной Пеккер у меня не одна сделка была. Девочка настолько честная ,что меня просто удивляло ,она не только отправила мне вещи без предоплаты,+ еще уступила и дополнительно +бонусные вещи отправляла. Все вещи в отличном состоянии ,рада и довольна и покупкой и сотрудничеством с Оксаной . Негатив со стороны предыдущего автора не могу поддержать ,может действительно у человека обстоятельства,может чек потеряла ,разборки надо решить с банком я думаю, сначало проверить все. Я рекомендую Оксану как добропорядочного продавца. Да и кстати по телефону мы с Оксаной до окончания сделки постоянно общались.
ответ для marinaoleynik
12 июля 2014 Большое спасибо очень рада что у меня есть постоянные клиенты, такие как Вы. С банком пыталась я решить но у них сервер обновляется раз в несколько дней, мне информацию не смогли предоставить. С продавцом lizavik состоялся телефонный разговор, пояснила ситуацию с квитанцией что она утеряна но может повезет и найду ее гдетов детских игрушках))) но неуверенна, парень похозяйничал. Решили что внесу повторную оплату потому нет больше сил бороться одновременно с маминым здоровьем и выяснением обстоятельств на сайте Кидстафф. Приношу всем свои извинения если когото за чтото обидела.
~ 31 мая 2014 (12:07) ~
Очень внимательный и ответственный продавец! Сделала все замеры, несколько раз все уточнила, быстренько переслала!!! Товар, как только что с магазина, цены, просто смешные!!! Спасибо, покупайте здесь!!
ответ для sokolova-kiev
12 июля 2014 Спасибо огромное за покупку, была рада приятному общению и Вашей покупке.