Пользователь
Статус: Оплата заказа - https://is.gd/nl2Tmh
Рег-яРегистрация: 19.08.2011 | ВходПоследний вход: 08.05.2020 (00:05)
~ 29 ноября 2018 (10:23) ~
Спасибо большое за игры! Ребенок очень доволен!
Всё на высшем уровне! Оперативно и четко! Рекомендую!
Всё на высшем уровне! Оперативно и четко! Рекомендую!
~ 06 августа 2018 (16:52) ~
худшая сделка на кидстаффе, продавец нахамил на запрос о дате отправки, отправил не в срок, который был указан им же в сообщении с реквизитами("день-в-день"), отправил поломанную игрушку(фото прилагаю), на претензии - добавил в Черный список.
не рекомендую.
не рекомендую.
ответ для МАРИЯ79
08 августа 2018 (11:30)
Покупатель явно с нарушениями))
Мои соболезнования, лечитесь, удачи!)
Мои соболезнования, лечитесь, удачи!)
~ 16 июня 2018 (22:24) ~
Очень непонятная и неприятная ситуация. Продавец сразу же отправляет в черный список, только по той причине, что покупатель передумал и отменил заказ. А ведь в любом магазине можно вернуть товар в течении 14 дней без всяких проблем. И, конечно же, никто не запретит снова прийти в этот магазин.
Читайте внимательно отзывы о продавце. В предыдущие года у этого продавца очерь много покупателей, отправленных в черный список.
Не рекомендую.
Читайте внимательно отзывы о продавце. В предыдущие года у этого продавца очерь много покупателей, отправленных в черный список.
Не рекомендую.
ответ для padiy
16 июня 2018 (22:46)
Здравствуйте
Вы не покупатель))) Вы спам))) для тех кто не понимает, отнимает время!! Таких в черный список!! Не нужно делать заказ, отнимать время, а потом отменять его с формулировкой - нашла дешевле!!
Вы добавили в заказ не одна позицию, а три и понимали по ходу Вашего отзыва, что Вам нужно просто поморочить голову)) Всего Вам хорошего!!! А отличии от Вас я не буду рекомендовать Вам не пробовать!!!
П.С. Что за черный список? Где он??))
Вы не покупатель))) Вы спам))) для тех кто не понимает, отнимает время!! Таких в черный список!! Не нужно делать заказ, отнимать время, а потом отменять его с формулировкой - нашла дешевле!!
Вы добавили в заказ не одна позицию, а три и понимали по ходу Вашего отзыва, что Вам нужно просто поморочить голову)) Всего Вам хорошего!!! А отличии от Вас я не буду рекомендовать Вам не пробовать!!!
П.С. Что за черный список? Где он??))
~ 19 февраля 2018 (22:44) ~
Продавец отказался принять мой заказ, по причине того, что не смог предоставить мне гарантии выполнения сделки.
ответ для Ко6ка Чёрная
19 февраля 2018 (22:52)
Вы не делали заказ) Вы просто выносили мозг о все. Поэтому Вам предложили поискать в другом месте. Мало того Вы еще с обошли пол Харькова со своими тупыми заморочками. Идите в магазин и покупайте там!
~ 28 ноября 2017 (11:02) ~
Жаль что я не прочитала вначале отзывы. Самая неприятная сделка. Добавили к сумме не понятную коммисиию, пусть сумма и небольшая, но могли бы нормально объяснить, а не хамить. По итогу, отправили игру не в полном комплекте, заблокировали меня, что я немогу не написать не позвонить. На номер который был указан на новой почте никто трубку не берет. Очень не приятно. Что было бы, если бы, не проверила комплектацию и подарила ребенку подарок от деда мороза((((((отвратительное отношение. Никому не рекомендую.((((
~ 18 ноября 2017 (19:42) ~
От зделки только отрицательные эмоции!Сначало хотела оформить покупку у этого продовца через сайт указаный под обьявлением ,цены на нем немного ниже чем на кидстаффе.(переоформляла его три раза)на этапе с оплатой чтото срывалось...Мне позвонил админ с этого сайта и в хамской форме попытался мне чтото обьяснять,с завышеным эго и бог недоделаного сайта(хотя говорил что это площадка для покукок как кидстафф..смысл было ее тогда рекламировать в обьявлении)...вообщем отказалась от покупки...решила оформить заказ на кидстаффе на прямую у продовца (увидела что доставка бесплатная) продавец не хамил был вежливым ..я все оформила даже указала фото понравившейся игры и на всякий случай скрин самой игры.Но мне позвонили и после оплаты сказали что отправят через четыре дня,хотя до оплаты это не огаваривалось...а просто поставили перед фактом.И в результате отправили игры не те...еще и доставка оказалась платной...обман покупателя....ужасный опыт...вы желаете покупателям всего хорошего но с покупками у вас это не возможно ! хочу пожелать вам научится осозновать свои ошибки и учится на них...
ответ для Лизавета07
18 ноября 2017 (23:47)
Спасибо за отзыв.
Желаю Вам перестать быть геммороем!
Желаю Вам перестать быть геммороем!
~ 15 ноября 2017 (23:25) ~
С 2011 года я на КС и еще никогда у меня не было такой сделки, я просто в шоке! Начну с самого начала – у продавца в объявлении было указано, что доставка бесплатная. Потом выяснилось, что это при заказе через ОЛХ. Почему тогда об этом написано в объявлении на КС продавец не ответила. После оплаты и просьбы отправить в конкретный день, мне позвонил представитель магазина, не Ольга продавец, и пытался уговорить перенести отправку. Я отказалась, он согласился отправить в нужный день. Получать посылку планировала не я, о чем продавец знала. При этом представитель магазина звонил получателю (без моего согласия и ведома!) и тоже предлагал перенести отправку. После номер ТТН был изменен и мне об этом не сообщили. Только когда я проверила на сайте и увидела, что посылка не отправлена, Ольга написала мне новый номер накладной. Ну да ладно, просить ТТН мне не впервой))
Дальше еще лучше – посылка приехала не на имя моего получателя и еще и не моя. То есть представитель магазина перепутал два заказа, скорее всего. Полдня получатель провел на почте, надеясь, что что-то исправят и все-таки выдадут посылку. Но вечером посылка отправилась обратно в Харьков. Я ждала какого-то решения от представителя магазина, продавец сутки не заходила на КС, а в результате, после моего звонка, мне просто предложили вернуть деньги. Ок. Ошибку свою магазин не признал, обвиняя во всем Новую почту (да вот только оператор новой почты озвучила, что было в посылке, и это был не мой заказ, но представитель магазина уверенно ссылался на технические трудности) Ну да ладно.
До сих пор не могу отойти от этой сделки. Представитель магазина часов через 7 предложил снова отправить посылку. На вопрос, почему он не предложил мне это сразу, когда я ему позвонила, сослался на занятость. То есть другие покупатели важны, а от меня сначала можно отмахнуться, а потом снова предложить отправку. При этом он уточнил, что уже дал задание снова готовить мою покупку на отправку, когда я уже полдня ждала возврат денег и в панике пыталась найти другого продавца с нужной игрушкой. Очень странная логика...Понятно, что на повторную отправку я не согласилась.
Никаких советов будущим покупателям давать не буду. Кому-то везет с этим магазином и все хорошо, но я, увы, попала вот в такую ситуацию…..
Ах, да, продавец еще и выставила негативную оценку мне за сделку. Очень интересно, спасибо:)
Всего Вам хорошего!
Дальше еще лучше – посылка приехала не на имя моего получателя и еще и не моя. То есть представитель магазина перепутал два заказа, скорее всего. Полдня получатель провел на почте, надеясь, что что-то исправят и все-таки выдадут посылку. Но вечером посылка отправилась обратно в Харьков. Я ждала какого-то решения от представителя магазина, продавец сутки не заходила на КС, а в результате, после моего звонка, мне просто предложили вернуть деньги. Ок. Ошибку свою магазин не признал, обвиняя во всем Новую почту (да вот только оператор новой почты озвучила, что было в посылке, и это был не мой заказ, но представитель магазина уверенно ссылался на технические трудности) Ну да ладно.
До сих пор не могу отойти от этой сделки. Представитель магазина часов через 7 предложил снова отправить посылку. На вопрос, почему он не предложил мне это сразу, когда я ему позвонила, сослался на занятость. То есть другие покупатели важны, а от меня сначала можно отмахнуться, а потом снова предложить отправку. При этом он уточнил, что уже дал задание снова готовить мою покупку на отправку, когда я уже полдня ждала возврат денег и в панике пыталась найти другого продавца с нужной игрушкой. Очень странная логика...Понятно, что на повторную отправку я не согласилась.
Никаких советов будущим покупателям давать не буду. Кому-то везет с этим магазином и все хорошо, но я, увы, попала вот в такую ситуацию…..
Ах, да, продавец еще и выставила негативную оценку мне за сделку. Очень интересно, спасибо:)
Всего Вам хорошего!
ответ для Элль
15 ноября 2017 (23:27)
Спасибо за отзыв.
Отправка была вовремя, даже учитывая Ваше опоздание по оплате. За бои в работе новой почты я ответственности не несу. Оплату Вам вернули в полном объеме.
Всего Вам хорошего!
Отправка была вовремя, даже учитывая Ваше опоздание по оплате. За бои в работе новой почты я ответственности не несу. Оплату Вам вернули в полном объеме.
Всего Вам хорошего!