Пользователь
~ 16 июля 2014 (15:24) ~
Я покупала у данного продавца б/у детские ботиночки и хочу выразить свою благодарность! Критерии для оценки состояния б/у обуви у всех разные, но в данном случаи они совпали с моими. Ботиночки действительно в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, адекватная цена, отправка быстрая, уступили на пересылку 20грн.
Мои рекомендации и наилучшие пожелания!
СПАСИБО!
Мои рекомендации и наилучшие пожелания!
СПАСИБО!
~ 06 мая 2014 (10:08) ~
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЕЛЯ!!!
За всю мою работу на Kidstaffe это первый отрицательный отзыв.
Девушке, прежде всего, нужно научиться вести себя адекватно и научится манерам общения.
Товар вернула назад в испорченном виде, так что имейте это в виду продавцы!!!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПОКУПАТЕЛЯ!!!
За всю мою работу на Kidstaffe это первый отрицательный отзыв.
Девушке, прежде всего, нужно научиться вести себя адекватно и научится манерам общения.
Товар вернула назад в испорченном виде, так что имейте это в виду продавцы!!!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПОКУПАТЕЛЯ!!!
ответ для SEL
24 мая 2014 (09:55)
Продавец пытается оправдать свою недобросовестную работу, оболгав покупателя – очень некрасиво и непорядочно! Я сделала 100% предоплату за мужские мокасины с замшевыми вставками Zara и получила: левый 43 размера, правый 44 размера?! Перепутать, распаровать продавцу их было не с чем – такие у него единственные были в продаже! Более того, продавец делает 3 фото для объявления, измеряет длину стельки в см, но почему-то «не видит» разную маркировку на подошве, на языках обуви, да и вообще, визуально?! И потом, отправляя мне, кладёт в прозрачный пакет подошва к подошве и туго перематывает скотчем и всё равно «не видит», что один больше другого?! Вставки из натуральной (я уточняла перед сделкой) замши оказываются очень шершавым прорезиненным материалом. К чему такой мелочный обман?! Ведь производитель нигде не указал, что используется замша, сейчас многие бренды, удешевляя свои коллекции, используют только искусственные материалы, зачем выдумывать того, чего нет? И ко всему этому, в левом ботинке оттопыривается стелька, т.к. оторвана от основания. На моё недоумение по телефону и требование вернуть деньги обратно в обмен на товар плюс компенсировать мои затраты на пересылку – хамство и угроза невозврата денег прямым текстом, не стесняясь: «я вообще ничего не буду вам возвращать!» и продавец бросает трубку… полдня сбрасывает телефонные звонки и игнорирует мои сообщения… Это вместо извинений… Надо полагать, что своё поведение продавец считает адекватным. Если ошиблись – извинитесь, исправьте насколько возможно ситуацию, но тут, очевидно, личные амбиции и гонор не позволяют. Далее продавец всё-таки вышел на связь, но с каким высокомерием и напыщенностью, всем подчёркивая своё уничижительное отношение ко мне как к покупателю! Деньги мне всё-таки вернули, но только за обувь, в компенсации за пересылку было отказано, мотивация – оторванная стелька, продавец обвинил меня в этом! Хитро придумано, что тут скажешь! Только зачем мне это было нужно делать, если на кону стоял возврат моих денег?! Где логика?! И потом, если бы это действительно я «испортила товар» (как громко заявлено продавцом), оторвав стельку, вряд ли бы продавец вернула мне полностью сумму за обувь, скорее всего, вычла бы из неё на ремонт. После таких ложных обвинений я ещё раз пересмотрела фото объявления и обнаружила, что даже на фото видно как оттопыриваются края стельки в левом ботинке, просто при покупке я не придала этому значения. Продавцу ничего доказывать не стала, думаю – бесполезно, да и не стоят те деньги за пересылку времени и сил, кроме того, общение с таким продавцом для меня крайне неприятно. И разве могут теперь чего-то стоить его «рекомендации»?
~ 18 октября 2012 (14:58) ~
Все прошло замечательно!!! Своевременная оплата и вообще порядочный и приятный человек в общении))) Самые лучшие рекомендации!!!