Пользователь
~ 17 января 2014 (23:06) ~
Покупала через Александру свитер с Woolovers, осталась недовольна ее услугами, как посредника. Если заказ задерживается, то она забывает предупредить об этом покупателя: надо напоминать, писать, интересоваться судьбой... Свой заказ я ждала 1,5 месяца, оценку по сделке выставить не смогла, т.к. через 30 дней повторно меня в покупатели не добавили.
Вещь приехала с сильнейшим запахом плесени или сырости. После двух стирок и сушки на балконе запах сохранился (он и сейчас присутствует, хотя свитер уже месяц висит на балконе проветривается, ни разу не надеванный).
Попросила Александру еще перед католическим Рождеством написать в магазин по поводу запаха. Она пообещала после их праздников узнать, но до сегодняшнего 17 января я ответ от нее не получила:(
Не рекомендую.
Вещь приехала с сильнейшим запахом плесени или сырости. После двух стирок и сушки на балконе запах сохранился (он и сейчас присутствует, хотя свитер уже месяц висит на балконе проветривается, ни разу не надеванный).
Попросила Александру еще перед католическим Рождеством написать в магазин по поводу запаха. Она пообещала после их праздников узнать, но до сегодняшнего 17 января я ответ от нее не получила:(
Не рекомендую.
~ 07 октября 2013 (22:56) ~
Хочу порекомендовать всем отличного посредника для работы с анг. и амер. сайтами! Лично я буду обращаться только к Александре. Не торопит, подскажет, если чего-то нет, примет замену. Очень быстро все оформляет. Сроки такие, как и были указаны в объявлениях. Кроме этого, постоянно уведомляет о разных акциях, скидках. Еще раз спасибо! Побольше Вам покупателей и новых направлений!