Пользователь
~ 06 октября 2021 (21:09) ~
Покупала комбез Gusti.Продавец быстро отвечала на вопросы, помогла с размером.Отппавка в день оплаты . Очень приятно было общаться.Рекомендую.Хороших.продаж и вежливых покупателей
~ 01 февраля 2021 (18:28) ~
Если вы решите посотрудничать с этим продавцом, учтите, пожалуйста, что:
Интервал ответа на каждый следующий вопрос составит много часов, у меня ушло 3 дня на оформление заказа , с пятницы до понедельника.
В итоге в понедельник не оказалось моего размера! Я уточнила несколько раз, что у меня двойняшки, и я покупаю второй такой же комбинезон.
Обслуживание на отвались, пробегая мимо, хочу отвечу, хочу нет.
В пятницу я написала, что бронирую, в пн узнала, что нет размера. Осталась с купленным зачем-то одним комбинезоном.
Слово "Извините" так и не услышала. Сервисом называть это бы не стала. Готовности к такому сотрудничеству у меня больше нет.
Интервал ответа на каждый следующий вопрос составит много часов, у меня ушло 3 дня на оформление заказа , с пятницы до понедельника.
В итоге в понедельник не оказалось моего размера! Я уточнила несколько раз, что у меня двойняшки, и я покупаю второй такой же комбинезон.
Обслуживание на отвались, пробегая мимо, хочу отвечу, хочу нет.
В пятницу я написала, что бронирую, в пн узнала, что нет размера. Осталась с купленным зачем-то одним комбинезоном.
Слово "Извините" так и не услышала. Сервисом называть это бы не стала. Готовности к такому сотрудничеству у меня больше нет.
ответ для Real a
08 февраля 2021 (08:16)
Вы написали мне в ЛС 24.01 в 12:59 (воскресенье), я Вам ответила в 14:23.
Затем Вы думали-думали и пропали ровно до конца след недели, а именно в пятницу 29.01 в 22:05 Вы написали, что бронируете.
В понедельник, уточнив на складе наличие, я отписалась Вам о том что нет комплекта.
Я Вас понимаю, Вы расстроены, что Вам не досталась нужная расцветка. В сезон распродаж так бывает(
Затем Вы думали-думали и пропали ровно до конца след недели, а именно в пятницу 29.01 в 22:05 Вы написали, что бронируете.
В понедельник, уточнив на складе наличие, я отписалась Вам о том что нет комплекта.
Я Вас понимаю, Вы расстроены, что Вам не досталась нужная расцветка. В сезон распродаж так бывает(
~ 13 ноября 2020 (14:25) ~
Комбинезон очень качественный,отправлен вовремя,но продавец поступила нечестно:пообещала обмен размера,(т.к.я сомневалась сразу,слышала,что комбинезоны Лесси большемерят,уверила меня,что обмен спокойно и без проблем)и не обменяла, не оказалось размера в нужном цвете......предложила другого цвета....(ко всему он был на брони,т.е.была готова нарушить бронь...). Очень неприятно.
ответ для Koryzaliya
14 ноября 2020 (19:10)
Девушка, я предложила Вам обмен на любой цвет и размер.
Сейчас высокий сезон, наличие на складе меняется ежедневно...
А выкупать под Вас 2 единицы сразу и ждать Вашего решения я не имею возможности.
Люди, которые сомневаются с размером, покупают сразу 2 размера и не подошедший возвращают.
Я предложила Вам возврат, Вы не согласны!
Что еще я могу сделать для Вас?
Сейчас высокий сезон, наличие на складе меняется ежедневно...
А выкупать под Вас 2 единицы сразу и ждать Вашего решения я не имею возможности.
Люди, которые сомневаются с размером, покупают сразу 2 размера и не подошедший возвращают.
Я предложила Вам возврат, Вы не согласны!
Что еще я могу сделать для Вас?
~ 16 ноября 2019 (11:08) ~
Спасибо большое) комбинезон для ребёнка просто супер! Рекомендую, как ответственного и порядочного продавца!