что ж добавлю и я свой отзыв. сожалею что до заказа не прочитала отзывы других покупателей, не насторожилась. 27 января в теме продавца написала о желании заказать шапочку сыну, продавец быстро ответила, согласовали размеры, переслала фото куртки к которой подбираю шапочку, все отлично вроде. Через неделю спрашиваю: готова?, ответ: да, платите! супер, оплачиваю, сообщаю об этом в теме...и все :((( две недели ни ответа ни привета, потом продавец появляется, говорит не видела денег, извиняется, обещает все прислать.... и опять пропадает, на вопросы не отвечает, товар не отсылает, деньги не возвращает. сегодня 24 февраля, прошел почти месяц с момента заказа, товар я уже не жду, спасибо за такое сотрудничество, больше не надо. Такой вот продавец.
ответ для napi20
25 февраля 2015 (07:43)
Что Вы вообще пишете? какие деньги? какая шапка? Пользователь сделала заказ 27 января, потом пропала и не отвечала,потом выслала мне фото куртки под которую нужно было подобрать шапку(цветовую гамму). Приняла заказ и ПО СЛОВАМ данного пользователя оплата была произведена 7февраля в 23 ночи. Но денег на карту так и не поступило. Я попросила сделать скрин отправление, что покупатель не сделал.И спустя пару дней я получила негативную оценку и отзыв.На мои притензии,вопросы и просьбы убрать незаслуженный отзыв,покупатель ответил-Я пошла купила флис и шила шапку, оставьте себе 150грн за идею,отзыв написала залужено. В подтверждение моих слов от отсутствии оплаты я сделала скрин моей карты и показала ей, но покупателю мягко говоря по-барабану,главное пойти нагадить кому-то и отвести душу https://fotki.yandex.ru/next/users/a-you-you-k/alb...https://fotki.yandex.ru/next/users/a-you-you-k/alb...
Дякую Яночки за чудову роботу!!!Яна ушивала дитячий пуховик-робота дуже якісна!!Ні разу не пожаліла що вибрала вас як спеціаліста можливо ви спочатку не хотіли зі мною працювати але все прошло добре!!!Щасти вам!!!Добросовісних вам клієнтів!!! Хочу ще добавити що пуховик не так просто ушить і мало хто за це береться.