Пользователь
Статус: sotacase.com.ua
Рег-яРегистрация: 02.11.2010 | ВходПоследний вход: 25.11.2018 (00:15)
~ 17 марта 2015 (08:07) ~
Спасибо большое за заказ! Очень довольны и нашему карапузу очень понравилось!
~ 14 февраля 2015 (22:23) ~
Быстрый выбор и своевременная оплата, рада знакомству!
~ 09 января 2015 (23:40) ~
Замечательный покупатель! Оперативная оплата и приятное позитивное общение! Рада знакомству)))
~ 27 декабря 2014 (07:51) ~
Отличный покупатель! Приятно было с Вами сотрудничать! Быстрый выбор, такая же оперативная оплата! Спасибо большое! Заглядывайте ко мне, всегда рада с Вами работать!
~ 15 декабря 2014 (15:00) ~
Какой ужас!!! Никогда не думала, что несостоявшийся покупатель может написать негативный отзыв только потому, что желаемый им товар находится на брони!!! Я в очень вежливой и корректной форме объяснила человеку, что на игрушку выстроилась очередь и я сниму бронь, если девушка готова заплатить столько же, сколько и первый клиент (при этом согласовала такой вариант с первым покупателем, на что получила разрешение!!!). Даже порекомендовала ей поискать другой, не менее интересный подарок...
ответ для cheholchik.com
12 декабря 2014 (22:24)
Простите, но никто никого не уговаривает и уже тем более не заставляет покупать. Я не хочу, чтобы вы покупали хорошую вещь с плохим настроением, тем более зная, что она предназначена для такого же замечательного ребёнка как мой. Уверена, вы сможете найти что-то подходящее именно вам и по цене, и по качеству. Я же просто объяснила вам ситуацию, которая у меня сложилась вокруг этой чудо-игрушки))) Деньги мне не горят, я потерплю. А вам - спасибо за совет! Действительно нужно будет исправить в объявлении сумму))
Неприятно слышать беспочвенные обвинения в свой адрес!!! Но обижаться на ровном месте и портить гостевую книгу - это ваше право!))) Надеюсь, теперь вы успокоились и вопрос исчерпан. Удачных вам сделок, столь обидчивый и такой ранимый покупатель!))
А продавцам желаю быть осторожными и никогда и ни в чём не отказывать чехольчику! Иначе и вас ожидает такой же сюрприз в гостевой)))
ответ для cheholchik.com
12 декабря 2014 (22:24)
Простите, но никто никого не уговаривает и уже тем более не заставляет покупать. Я не хочу, чтобы вы покупали хорошую вещь с плохим настроением, тем более зная, что она предназначена для такого же замечательного ребёнка как мой. Уверена, вы сможете найти что-то подходящее именно вам и по цене, и по качеству. Я же просто объяснила вам ситуацию, которая у меня сложилась вокруг этой чудо-игрушки))) Деньги мне не горят, я потерплю. А вам - спасибо за совет! Действительно нужно будет исправить в объявлении сумму))
Неприятно слышать беспочвенные обвинения в свой адрес!!! Но обижаться на ровном месте и портить гостевую книгу - это ваше право!))) Надеюсь, теперь вы успокоились и вопрос исчерпан. Удачных вам сделок, столь обидчивый и такой ранимый покупатель!))
А продавцам желаю быть осторожными и никогда и ни в чём не отказывать чехольчику! Иначе и вас ожидает такой же сюрприз в гостевой)))
ответ для 1-Мария
16 декабря 2014 (14:52)
Почему бы не скинуть было всю переписку тогда!!!!!! Что бы было видно что вы морочите голову выставляя объявление, а устроили аукцион!!!!
Да, это моё право и я им врспользовалась впервые за 4 года УДАЧНЫХ сделок на кидстафе!
Я давно спокойна!))))
Я как продавец внимательно отношусь к своим покупателям, что видно по моему рейтингу! У Вас судя по всему такого никогда не будет!
Все что я вам написала на стене это Правда! Я никаких гадостей не писала! Описала случившуюся ситуацию, чтобы другие покупатели знали чего ожидать!
Вы выставили вешь за 400 грн, сказали она есть, когда я попросила реквизиты для оплаты, вы мне сказали что она уже стоит 450, вы передумали!!!! Вот за это вы и получили негативные рекомендации от меня, если меняете цену, то меняйте в объявлении, если товар на брони то говорите об этом сразу!!! Либо пишите в объявлении, либо рано или поздно на Вас пожалуются администрации сайта, тогда ничего Вам не будут писать на стену.
Да, это моё право и я им врспользовалась впервые за 4 года УДАЧНЫХ сделок на кидстафе!
Я давно спокойна!))))
Я как продавец внимательно отношусь к своим покупателям, что видно по моему рейтингу! У Вас судя по всему такого никогда не будет!
Все что я вам написала на стене это Правда! Я никаких гадостей не писала! Описала случившуюся ситуацию, чтобы другие покупатели знали чего ожидать!
Вы выставили вешь за 400 грн, сказали она есть, когда я попросила реквизиты для оплаты, вы мне сказали что она уже стоит 450, вы передумали!!!! Вот за это вы и получили негативные рекомендации от меня, если меняете цену, то меняйте в объявлении, если товар на брони то говорите об этом сразу!!! Либо пишите в объявлении, либо рано или поздно на Вас пожалуются администрации сайта, тогда ничего Вам не будут писать на стену.