Пользователь
~ 31 января 2014 (19:17) ~
Отличная , ответственная и порядочная покупательница и приятная в общении девушка . Спасибо за покупку .
ответ для TheStrayAngel
31 января 2014 (23:01)
И вам спасибо!
~ 31 августа 2012 (02:52) ~
От сделки остался не приятный осадок ((((((((((((((((((
Я в интернет-торговле уже 3 года и не считаю что ошибка оператора Новой Почты, которую я моментально решила -является причиной оставлять у меня в гостевой сообщение претензионно-не доверительного характера В ПЕРВЫЙ ЖЕ ВЕЧЕР! чувствовала себя как девочка которая оправдывается постоянно -хотя заявление в обработке и просто у Вас не было терпения- товар пришел верно и в свои сроки. Не доверительное отношение к работе продавца, паническое состояние-еще ни одного вопроса не решило.Да и проблем как таковых серьезных не было, видимо Вы еще на сайте не встречали!
Кроме эмоционального отношения клиента, у меня претензий нет- оплата была во время.
Я в интернет-торговле уже 3 года и не считаю что ошибка оператора Новой Почты, которую я моментально решила -является причиной оставлять у меня в гостевой сообщение претензионно-не доверительного характера В ПЕРВЫЙ ЖЕ ВЕЧЕР! чувствовала себя как девочка которая оправдывается постоянно -хотя заявление в обработке и просто у Вас не было терпения- товар пришел верно и в свои сроки. Не доверительное отношение к работе продавца, паническое состояние-еще ни одного вопроса не решило.Да и проблем как таковых серьезных не было, видимо Вы еще на сайте не встречали!
Кроме эмоционального отношения клиента, у меня претензий нет- оплата была во время.
ответ для Deil
31 августа 2012 (11:40)
Честно у меня тоже!Вы говорите что в базе выбился адрес и по этой причине была отправка на адрес,Но адрес не мой,вообще для меня незнакомый,еще написано имя не Алена а Анна!Это говорит что вовремя заполнения декларации ее никто не проверили вообще не внемательно диктовали реквизиты для отправки!!!!А по поводу у моего поведения я вам обьяснила что уезжаю и мне нужно понимать какая ситуация с заказом.Когда я вам позвонила и сказала что есть проблема с отправкой вы сказали что будите на НП и решите.Я подождала до вечера новостей небыло!Я вас набераю вы неберете трубку,потом сбрасываете а потом выключаете телефон,отключили в 21-30,а в 23-00 пришла мне СМС что абонент в сети!!!логика вы подумали что 23-00 я вам звонить не буду.А на след. день вы мне сказали что мол все решили и вы были на свадьбе и тубка от моих 3-х звонков села а в 23-00 резко зарядилась))))..........Я думаю если есть проблема ее нужно решить и потом спокойно отдыхать на свадьбе и трубку не брать.Тем более я вам сказала что мне нужно уехать!
~ 22 августа 2012 (22:47) ~
Спасибо за сапоги, они и правда очень хорошие.И за скидку. И за отзыв тоже ) , не так, чтобы фонтанировал он приятностями, были действительно претензии с моей стороны, но не из-за 1,50 , а из-за некоторой настойчивости, с которой Вы подошли к финансовому вопросу и брони. Бронь она и есть для того, чтобы подумать, но я пообещала, что бронирую с гарантией оплаты - так и сделала. Извините, если остался осадок, быть может такая осторожность Ваша продиктована недоверием к людям, или какими-то жизненными обстоятельствами. Но, все же, спасибо за хорошую вещь.) Я Вам искренне желаю удачи и финансового благополучия.
ответ для aurum
23 августа 2012 (13:16)
Спасибо!Вам тоже удачи)