Пользователь
~ 05 ноября 2016 (13:04) ~
ответ для natikasya30 октября 2016 (22:23)Первый раз попала в такую ситуацию, честно говоря ошеломлена. Девушка купила сапоги, потом написала неприятные вещи обвинив меня что я не снизила цену и наварилась на процентах за обналичивание. Вот часть ее сообщения
здраствуйте , да сапоги получила и растроилась!!! во первых 600 грн , 10 % это 60 грн , естественно 1 % 6 грн , а 0.5 % это 3 грн ! НО НИКАК НЕ 4 грн ! это ЦИНИЧНО так поступать! посчитайте на калькуляторе , как это сделала я !пример 600-0.5%= 597 !!! и тем более я вас просила уступить , а вы не то что не уступили , а еще и накинули ! так как я оплачивала через терминал , то комиссия в нем мне была 5.96 грн и еще плюс ваши 4 грн , итого уже 10 грн, на ровном месте !могу скинуть чек!
потом обвинила меня в том что я отправила ей их новой почтой а не укрпочтой и не сообщила номер накладной
хотела съэкономить на доставке через укрпочту , я на новой почте заплалита 45 + 10 = 55 и +600 = 655 вышло как-то нериятно и дорого! за что и получила от родных!
на что получила ответ:
Добрый день. Сколько раз я покупала и продавала вещи, но такого не было ни разу.
1. Сапоги стоили 600 грн. и я Вам не уступила. Вы понимали их цену и решили купить.
2. 0,5% за обналичивание это плюс к цене, а не минус. Я написала Вам 4 грн. Это верно (3,5 смешно). Вы прислали плюс 8 это было Ваше решение, я Вас об этом не просила.
3. Вы просили укрпочтой я Вам не отказала. Я предложила в четверг или в субботу. Вам не подошло. Вы хотели именно в пятницу, но к сожалению в пятницу я могла только новой почтой. Вы на это согласились.
4. Вопросы Вы могли задавать сколько угодно плюс дополнительное фото просить. Вы этого не сделали. Это только Ваше решение.
5. Самое главное, я предупредила сапоги не готовились к продаже и специально не вымывались. Те люди которые занимаются обувью Б/у их готовят. У меня нет времени их вымывать, они в хорошем состоянии б/у. Самое главное у них отлично держут липучки. Это основное в обуви экко б/у. Можно купить хорошо вымытые, без мусора (хотя на наших было все прилично, а не так как Вы пишите) но не пригодные к носке из-за липучек.
5. Номер накладной Вы не спрашивали, а как только спросили и я это увидела сразу Вам его написала.
на что получила ответ:
я знаю что плюс к цене , просто так считала на калькуляторе ! что я вам должна была отправить 603 грн !!! отправила больше , по ошибке !!! я часто пользуюсь укрпочтой ! там очереди поменьше намного!!! и еще сапоги те что за 300 ни чем не отличаются от ваших
Сообщения ее выглядят странно, пишет о других сапогах за 300 гривен, но почему их не купила мне непонятно. О возврате меня не просила, хотя могла.
И следующее ее сообщение.
всего вам доброго , ИЗВИНЯЮСЬ за плохой отзыв ! да возможно я не права , не стала вас доставать вопросами! мне гадко и не приятно на душе за такое ! больше не хочется на кидстаф и заходить! много лжи! и брака!спасибо за сапоги , они хорошего качества , хорошая цена , довольная покупкой ! и переплатила!!! спасибо
Я спросила у девушки о какой лжи она пишет, но ответа не получила. Обвинила весь кидстаф не понятно за что.
Я могла так подробно не описывать ситуацию и возможно это было бы правильно. Очень жаль что реально хорошие сапожки попали к этой девушке, возможно другой покупатель оценил бы их по достоинству.
Я в июле месяце купила за 850 грн. б/у сапожки эко, но была разочарована ими. Мы созвонились с продавцом и оформили возврат, а в отзыве я написала что сделки не было. Зачем выливать грязь на человека если ты не готов покупать обувь б/у. Наши сапожки в хорошем состоянии и мы бы с довольствием их носили если бы не выросли.
Дорогие девушки не судите нас строго. Не смогли мы нормально договорится и теперь Вы сможете все это прочесть. Рекомендовать Вам этого покупателя или нет не знаю. Возможно в следующий раз у нее все будет хорошо. А Вам милая девушка советую покупки совершать обдуманно.
Если мне не нравится товар который я приобрела я его возвращаю. Вам надо было его просто вернуть, а не писать все что Вы писали. Вы то ругали меня то извинялись очень криво, то писали что рыдаете и все кругом лгут то, что купили хорошие сапожки, но переплатили. Интересно как можно переплатить если их цена изначально была Вам известна. Очень жаль что мне пришлось иметь с Вами дело.
здраствуйте , да сапоги получила и растроилась!!! во первых 600 грн , 10 % это 60 грн , естественно 1 % 6 грн , а 0.5 % это 3 грн ! НО НИКАК НЕ 4 грн ! это ЦИНИЧНО так поступать! посчитайте на калькуляторе , как это сделала я !пример 600-0.5%= 597 !!! и тем более я вас просила уступить , а вы не то что не уступили , а еще и накинули ! так как я оплачивала через терминал , то комиссия в нем мне была 5.96 грн и еще плюс ваши 4 грн , итого уже 10 грн, на ровном месте !могу скинуть чек!
потом обвинила меня в том что я отправила ей их новой почтой а не укрпочтой и не сообщила номер накладной
хотела съэкономить на доставке через укрпочту , я на новой почте заплалита 45 + 10 = 55 и +600 = 655 вышло как-то нериятно и дорого! за что и получила от родных!
на что получила ответ:
Добрый день. Сколько раз я покупала и продавала вещи, но такого не было ни разу.
1. Сапоги стоили 600 грн. и я Вам не уступила. Вы понимали их цену и решили купить.
2. 0,5% за обналичивание это плюс к цене, а не минус. Я написала Вам 4 грн. Это верно (3,5 смешно). Вы прислали плюс 8 это было Ваше решение, я Вас об этом не просила.
3. Вы просили укрпочтой я Вам не отказала. Я предложила в четверг или в субботу. Вам не подошло. Вы хотели именно в пятницу, но к сожалению в пятницу я могла только новой почтой. Вы на это согласились.
4. Вопросы Вы могли задавать сколько угодно плюс дополнительное фото просить. Вы этого не сделали. Это только Ваше решение.
5. Самое главное, я предупредила сапоги не готовились к продаже и специально не вымывались. Те люди которые занимаются обувью Б/у их готовят. У меня нет времени их вымывать, они в хорошем состоянии б/у. Самое главное у них отлично держут липучки. Это основное в обуви экко б/у. Можно купить хорошо вымытые, без мусора (хотя на наших было все прилично, а не так как Вы пишите) но не пригодные к носке из-за липучек.
5. Номер накладной Вы не спрашивали, а как только спросили и я это увидела сразу Вам его написала.
на что получила ответ:
я знаю что плюс к цене , просто так считала на калькуляторе ! что я вам должна была отправить 603 грн !!! отправила больше , по ошибке !!! я часто пользуюсь укрпочтой ! там очереди поменьше намного!!! и еще сапоги те что за 300 ни чем не отличаются от ваших
Сообщения ее выглядят странно, пишет о других сапогах за 300 гривен, но почему их не купила мне непонятно. О возврате меня не просила, хотя могла.
И следующее ее сообщение.
всего вам доброго , ИЗВИНЯЮСЬ за плохой отзыв ! да возможно я не права , не стала вас доставать вопросами! мне гадко и не приятно на душе за такое ! больше не хочется на кидстаф и заходить! много лжи! и брака!спасибо за сапоги , они хорошего качества , хорошая цена , довольная покупкой ! и переплатила!!! спасибо
Я спросила у девушки о какой лжи она пишет, но ответа не получила. Обвинила весь кидстаф не понятно за что.
Я могла так подробно не описывать ситуацию и возможно это было бы правильно. Очень жаль что реально хорошие сапожки попали к этой девушке, возможно другой покупатель оценил бы их по достоинству.
Я в июле месяце купила за 850 грн. б/у сапожки эко, но была разочарована ими. Мы созвонились с продавцом и оформили возврат, а в отзыве я написала что сделки не было. Зачем выливать грязь на человека если ты не готов покупать обувь б/у. Наши сапожки в хорошем состоянии и мы бы с довольствием их носили если бы не выросли.
Дорогие девушки не судите нас строго. Не смогли мы нормально договорится и теперь Вы сможете все это прочесть. Рекомендовать Вам этого покупателя или нет не знаю. Возможно в следующий раз у нее все будет хорошо. А Вам милая девушка советую покупки совершать обдуманно.
Если мне не нравится товар который я приобрела я его возвращаю. Вам надо было его просто вернуть, а не писать все что Вы писали. Вы то ругали меня то извинялись очень криво, то писали что рыдаете и все кругом лгут то, что купили хорошие сапожки, но переплатили. Интересно как можно переплатить если их цена изначально была Вам известна. Очень жаль что мне пришлось иметь с Вами дело.