Пользователь
~ 28 февраля 2015 (20:45) ~
дуже задоволена покупкою
річ співпадає з описом і з фото, що на мою думку дуже важливо, і в дуже хорошому стані
річ співпадає з описом і з фото, що на мою думку дуже важливо, і в дуже хорошому стані
~ 23 сентября 2014 (16:43) ~
Человек действительно пропадает во время общения.
~ 24 апреля 2013 (18:24) ~
Хороший продавец, товар в отличном состоянии,сделка прошла без проблем. Спасибо, желаю удачи.
~ 17 июня 2012 ~
Очень неприятная клиентка, один негатив. На контакт даже не пробовала идти.
Тоже жалею, что не прочитала отзывы заранее.
Хотя к самой сделке у меня не может быть претензий, все было оплачено вовремя, но для меня намного важнее, чтобы клиент остался доволен, а не выливал на меня грязь, не разобравшись.
До сих пор осадок на душе...
Тоже жалею, что не прочитала отзывы заранее.
Хотя к самой сделке у меня не может быть претензий, все было оплачено вовремя, но для меня намного важнее, чтобы клиент остался доволен, а не выливал на меня грязь, не разобравшись.
До сих пор осадок на душе...
~ 16 июля 2011 (17:13) ~
Заказала девушка у меня сумки, я, прочитав её отзывы, решила без предоплаты не заказывать. и не зря, так как предоплаты так и не дождалась.
не советую иметь дело с данным пользователем.
не советую иметь дело с данным пользователем.
~ 11 февраля 2011 (16:34) ~
Покупатель не серьезная, выбирала у меня белье, но я говорила о том что на 100% не знаю ответ на ее вопрос, но она все равно заказала. Когда нужно было оплачивать не оплатила, потом когда пришел ее заказ она начала игнорировать мои письма и ничего не отвечала. Мне пришлось ее постоянно дергать чтоб не кинула как других девочек так как лишних 143 грн у меня не было.
После того как она наконец забрала заказ то оказалось, что он ей не подходит.
А что же Вы раньше не отреагировали когда выбирали? и когда я четко написала, что не знаю! могли спокойно отказаться.
После того как она наконец забрала заказ то оказалось, что он ей не подходит.
А что же Вы раньше не отреагировали когда выбирали? и когда я четко написала, что не знаю! могли спокойно отказаться.
~ 11 января 2011 (19:53) ~
У меня та же история с этим покупателем: забронировала товар и ни слуху ни духу!! Мы, продавцы, отказы принимаем! Только своевременно! А полный игнор включать: это говорит как минимум о вашей непорядочности!
Никому не советую такого покупателя: сидеть гадать- купит или нет знаете ли не оч. хочется!
Фии.......!!!!!!
Никому не советую такого покупателя: сидеть гадать- купит или нет знаете ли не оч. хочется!
Фии.......!!!!!!
~ 29 декабря 2010 (10:26) ~
Спасибо за заказ, но свои заказы нужно забирать и хотябы реагировать на сообщения, написанные в личку. Игнорировать, по меньшей мере не красиво.