Пользователь
Статус: спекулянт
Рег-яРегистрация: 25.09.2013 | ВходПоследний вход: 10.01.2021 (12:18)
~ 29 апреля 2015 (23:15) ~
НЕ адекватна ,НЕ ВРІВНОВАЖЕНА людина!!!!!!Отримав клієнт товар він був пошкоджений .написав акт на пошкодження.звісно.що нова пошта нічого не повернула.товар повернули нам назад.а ми на виробництво.Клієнту гроші повернули в повній сумі і після цього він пише негативий відгук!!!!!!!!!!ВИ ВЗАГАЛІ ПОВНИЙ НЕАДЕКВАТ І З ВАМИ НЕ МОЖЛИВО СПІЛКУВАТИСЬ,ГЛяньте скільки ми продаєм товару і скільки відгуків.звісно це пластмаса і може пошкодитись.але все вирішується Мирно!!!!!!!!
ответ для lizavet2345
10 мая 2015 (21:36)
А дело было так:
Я заказал ролоцикл и сделал предоплату на карту продавца, а товар приехал с заводским браком. Отправитель отказался принимать рекламацию и сказал писать претензию к Новой Почте. Новая Почта ответила, что упаковка не повреждена и в товаре заводской брак. И всё!!!
Товар дальше просто лежал на моем отделении НП. После того как я дозвонился к продавцу (отправитель и продавец разные люди м и ж) начался разговор на повышенных тонах и я услышал, что вы только то и делаете, что распространяете негатив. После моего обещания обратиться в милицию (сумма в 170грн. является достаточным основанием) продавец отозвал товар обратно (обратите нимание на примечание! Новая Почта автоматически отправляет товары обратно только в интернет-магазины, а тут отправитель частное лицо и нужно чтобы он сам написал заявление на возврат товара, иначе товар будет лежать на отделении получателя 25 дней (5бесплатных и 20 за деньги) и ничего происходить не будет.
Деньги вернула, но остался очень не приятный осадок.
Учтите: товар перед отправкой мало того, что не проверяют, а еще нагло врут что все там хорошо и мы не могли отправить брак!!!
Читаю положительные отзывы и удивляюсь - откуда? Наверно у продавца произошли перемены о которых она молчит!
Я заказал ролоцикл и сделал предоплату на карту продавца, а товар приехал с заводским браком. Отправитель отказался принимать рекламацию и сказал писать претензию к Новой Почте. Новая Почта ответила, что упаковка не повреждена и в товаре заводской брак. И всё!!!
Товар дальше просто лежал на моем отделении НП. После того как я дозвонился к продавцу (отправитель и продавец разные люди м и ж) начался разговор на повышенных тонах и я услышал, что вы только то и делаете, что распространяете негатив. После моего обещания обратиться в милицию (сумма в 170грн. является достаточным основанием) продавец отозвал товар обратно (обратите нимание на примечание! Новая Почта автоматически отправляет товары обратно только в интернет-магазины, а тут отправитель частное лицо и нужно чтобы он сам написал заявление на возврат товара, иначе товар будет лежать на отделении получателя 25 дней (5бесплатных и 20 за деньги) и ничего происходить не будет.
Деньги вернула, но остался очень не приятный осадок.
Учтите: товар перед отправкой мало того, что не проверяют, а еще нагло врут что все там хорошо и мы не могли отправить брак!!!
Читаю положительные отзывы и удивляюсь - откуда? Наверно у продавца произошли перемены о которых она молчит!