Пользователь
~ 26 апреля 2013 (21:58) ~
Присоеденюсь к отрицательному отзыву . Совершая покупку
У данного продавца будьте готовы к тому что вам прийдется бегать и выпрашивать у него номер ттн , потом спустя 3 дня он вам с барского плеча сообщит его !!! Хотите иметь волокиту закажите у данного продавца
У данного продавца будьте готовы к тому что вам прийдется бегать и выпрашивать у него номер ттн , потом спустя 3 дня он вам с барского плеча сообщит его !!! Хотите иметь волокиту закажите у данного продавца
ответ для милана
27 апреля 2013 (11:04)
Вы врете. Вы оплатили 23.04.2013 в 21.13.
24.04.2013 Ваш заказа был сдан на Новой почте.
Что я могу подтвердить, декларация 24.04.2013.
Да, была с моей стороны задержка, просто забыл отписаться по номеру декларации. Написал только 26.04.2013 вечером.
Но декларация от 24.04.2013 еще раз повторюсь.
Пользователь Милана у себя в темах указывает - отправку производим в течении 3 рабочих дней. Мы отправили сразу-же после оплаты.
А теперь считайте - о каких трех днях выпрашивания идет речь.
Я не гонюсь за рейтингом.
А таких высокомерных покупателей-продавцов мне бы не хотелось бы больше видеть и слышать.
Милана Вы лгунья.
Раз все так плохо. Выставляйте отрицательный отзыв.
Боитесь себе статистику испортить.
Мы за рейтингом не гонимся, а просто выполняем свои обязательства перед покупателями.
24.04.2013 Ваш заказа был сдан на Новой почте.
Что я могу подтвердить, декларация 24.04.2013.
Да, была с моей стороны задержка, просто забыл отписаться по номеру декларации. Написал только 26.04.2013 вечером.
Но декларация от 24.04.2013 еще раз повторюсь.
Пользователь Милана у себя в темах указывает - отправку производим в течении 3 рабочих дней. Мы отправили сразу-же после оплаты.
А теперь считайте - о каких трех днях выпрашивания идет речь.
Я не гонюсь за рейтингом.
А таких высокомерных покупателей-продавцов мне бы не хотелось бы больше видеть и слышать.
Милана Вы лгунья.
Раз все так плохо. Выставляйте отрицательный отзыв.
Боитесь себе статистику испортить.
Мы за рейтингом не гонимся, а просто выполняем свои обязательства перед покупателями.
~ 17 апреля 2013 (19:49) ~
Очень хороший, ответственный и приятный в общении продавец. Спасибо вам большое за посылочку. Удачных вам продаж и процветания в вашем деле! Рада была познакомиться :)
~ 06 октября 2012 (11:52) ~
А мне продавец понравился! Очень ответственный и подкованный информацией о своем товаре. Общаться с Вами - одно удовольствие!!! Все рассказали, по полочкам разложили, дали полезный совет по применению.
Я брала тампоны, качеством довольна, они оригинальны и эффективны, рекомендую всем, кто переживает за свое женское здоровье!!!
Я брала тампоны, качеством довольна, они оригинальны и эффективны, рекомендую всем, кто переживает за свое женское здоровье!!!
~ 30 августа 2012 (10:50) ~
А у меня не очень приятные впечатления от общения с продавцом. Задаю вопросы, цена, срок годности, стоимость доставки. И получаю ответы невразумительные, неполные - приходится переспрашивать. На вопрос стоимости пересылки укрпочтой продавец обрубил - Я не Укрпочта, стоимость пересылки Вам сказать не могу!
Складывается впечатление, что продавца раздражают его покупатели. Сделку в таком тоне, решила не продолжать.
Складывается впечатление, что продавца раздражают его покупатели. Сделку в таком тоне, решила не продолжать.
ответ для whitecherry
03 сентября 2012 (21:24)
Прежде чем назвать стоимость пересылки Укрпочтой, мне нужно было понять, что будет представлять из себя Ваш заказ.
Заказ Вы толком не отписали, возьму штук 50...
Цену мы с вами обговаривали от 60 шт. Когда я попыталась уточнить этот вопрос (вопрос количества) Вы ответили. что не цена сейчас обсуждается.
Так?
Вы заявили, что своим клиентам называете стоимость пересылки. Значит Вы должны знать - тарифы Укрпочты зависят от веса посылки.
Вы не указали ТОЧНОЕ количество заказанного товара - я не могу назвать стоимость пересылки.
Все взаимосвязано.
А по поводу тона - какой вопрос, такой ответ.
И дело не в тоне. а в Вашей слишком завышенной самооценке.
Не забывайте, что мы все люди. И Вы ни чем не лучше других.
P.S Да и вижу Вас не учили, что лгать это плохо.
На все Ваши вопросы, кроме стоимости пересылки, были даны ответы.
Внимательно прочтите нашу с Вами переписку.
А по поводу переспрашивать - не виноватая я, что к Вам сразу не доходит. Даю часть нашей переписки ниже
вопрос - Добрый день. Я хочу для магазина и для себя брать у вас периодически, небольшим оптом тампончики.
Какие возможны ценовые варианты?
Я бы взяла на пробу может штук 50 -100.
ответ - при заказе 10-20 уп ( 60-120шт) - цена 40 грн за упаковку
вопрос - Извините, немного не поняла, уточните что бы было понятно, цена за один тампон.
Мне просто неудобно считать такой единицей как УПАКОВКА. (сколько там в ней непонятно..)
ответ - В упаковке - 6 шт.
Цена за 1 тампон - 6,67 грн.
Дальше продолжать или хватит?
И прежде чем обвинять кого-либо в хамстве, разберитесь в себе.
О Вас много отзывов, мягко сказать,не лицеприятных.