Пользователь
Рег-яРегистрация: 09.03.2011 | ВходПоследний вход: 11.04.2024 (16:00)
~ 09 апреля 2024 (22:49) ~
Дякую за співпрацю та рекомендую як чесну порядну людину !
Найкращі рекомендації!
Найкращі рекомендації!
~ 05 апреля 2015 (09:15) ~
Порядний покупець і дуже хороша людина. Оплата без затримок. Всім рекомендую до співпраці! Буду рада вас бачити знову!
~ 23 июля 2014 (10:30) ~
Ірина відповідальна замовниця,всі запитання конкретні та по ділу, уточнює нюанси покупки та відправки до оформлення замовлення, йде назустріч у вирішенні певних моментів, які виникають під час виконання заявки. Дякую за співпрацю та рекомендую як чесну порядну людину !
~ 12 октября 2012 ~
Не рекомендую apelsinka25 к сотрудничеству,детский сад просто ей Богу!
Заказала меламиновые губки,получила скидку на них в размере 50 ! копеек на каждой!И это при том что я их и так продаю по самой низко цене!
При заказе я обьяснила что губки закончились,жду новую поставку!Хотите ждите,не хотите не ждите!
Девушка заказала,предоплату с неё я не брала!Приехали губки,выставила счёт-оплачивала apelsinka25 ДОЛГО-ДОЛГО
и после этого Вам совести хватает писать в моей гостевой о том что Вы заказ долго ждали???Вы не оставляли предоплаты о каком заказе может речь иди???
И что самое интересное покупатель пишет мне о том что губки ненадлежащего качества,т.е. не такие как у меня раньше были!!...- Я ОТКУДА ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС БЫЛИ РАНЬШЕ?Я ВАМ ИХ ИЗМЕРИЛА ВДОЛЬ И ПОПЕРЁК,НЕ ВЗЯЛА ПРЕДОПЛАТУ,СДЕЛАЛА СКИДКУ,ДОСТАВИЛА ЗА 2 НЕДЕЛИ И ВОТ ТО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ В МОЕЙ ГОСТЕВОЙ ЭТО ВМЕСТО - СПАСИБО???
ОСЕНЯЯ ЛИХОРАДКА...НУ ЧЕСН СЛОВО...
Заказала меламиновые губки,получила скидку на них в размере 50 ! копеек на каждой!И это при том что я их и так продаю по самой низко цене!
При заказе я обьяснила что губки закончились,жду новую поставку!Хотите ждите,не хотите не ждите!
Девушка заказала,предоплату с неё я не брала!Приехали губки,выставила счёт-оплачивала apelsinka25 ДОЛГО-ДОЛГО
и после этого Вам совести хватает писать в моей гостевой о том что Вы заказ долго ждали???Вы не оставляли предоплаты о каком заказе может речь иди???
И что самое интересное покупатель пишет мне о том что губки ненадлежащего качества,т.е. не такие как у меня раньше были!!...- Я ОТКУДА ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС БЫЛИ РАНЬШЕ?Я ВАМ ИХ ИЗМЕРИЛА ВДОЛЬ И ПОПЕРЁК,НЕ ВЗЯЛА ПРЕДОПЛАТУ,СДЕЛАЛА СКИДКУ,ДОСТАВИЛА ЗА 2 НЕДЕЛИ И ВОТ ТО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ В МОЕЙ ГОСТЕВОЙ ЭТО ВМЕСТО - СПАСИБО???
ОСЕНЯЯ ЛИХОРАДКА...НУ ЧЕСН СЛОВО...
ответ для Мasher
26 октября 2012 (16:36)
Тяжело работать с таким продавцом. Мои претензии были, что не добавляет в покупатели. И после долгих напоминаний - как говорят "Остапа понесло". Надоело обьяснять, что отзыв нужен для корректных покупок. И доставки в 2 недели не было:заказ 9 августа,а посылка 18 сентября. Но насчёт этого я не возмущалась.
не к чему.
не к чему.