Замовляла продукцію ікеа з сайту https:ikea-club.com.uasku-40152157 (http:http://www.kidstaff.com.uatema-3777198.html). Дуже задоволена! Ціни приємно радують, дуже швидко опрацьовують і відправляють замовлення. Ввічливі та уважні до клієнтів. Думаю, ще не раз буду повертатися в цей магазин. Додаю фото частини свого замовлення :) Дякую!
Заказывала у ребят на официальном сайте икеа клаб, год назад брала стол и стулья мамут, а в это раз заказывала кровать для ребенка,матрас,наматрасник, постельное белье,комод,лампу и мелочи, все отлично прошло, вовремя доставили,все отлично запечатано,ничего не разбилось,без брака,вообщем одним словом молодцы!! рекомендую!! буду брать и для младшего сына кровать и матрас и постельное)вообщем рада ,что нашла этот магазин и полностью доверяю!спасибо!
Хочу поблагодарить за заказ из Ikea!!! Просто идеальная работа - все четко, слаженно, точно в срок. Побольше бы такого профессионализма и порядочности в нашей стране :) Удачи Вам и дальнейших успехов!
Купувала дитячий посуд ІКЕА (гарна ідея для подарунка дитині і не тільки; яскраві набори і дуже зручні для пікніків) - товар мені був вже добре знайомий, шукала за ціною. Дякую за оперативність (виконано замовлення за 1 тиждень з прогнозованого 1-2 тижні), якісне обслуговування та прийнятні ціни. Звертатимуся ще :)
Я тут примерно месяц назад написала негативный отзыв о продавце. Возврат закончился благополучно - мне вернули не только стоимость испорченного матраса, но стоимость доставки. Никаких претензий к продавцу не имею.
Nastasja занимается мошенничеством!!! Не рекомендую покупать здесь что-нибудь. Сделала проплату и только потом прочитала на форуме негативные отзывы.
Мой заказ 57054 - матрас детский ортопедический ИКЕА ВИССА ВАКЕРТ 1 157,13 грн. Сделала его на сайте https://ikea-club.com.ua/, представителем которого на Kidstaff является Natasja. Товар получила вчера. Матрас был неправильно упакован (сложен пополам) сотрудниками данного интернет-магазина, в результате чего матрас получил деформацию - нарушена плотность блока независимых пружин и лопнул верхний слой пенопропилена. Я написала вежливое письмо с фотографиями дефектов, попросила вернуть деньги и была готова сегодня же отправить возврат. Мне ответили: здравствуйте!
НЕ отправляйте нам матрас обратно, пожалуйста!!!
На мои дальнейшие письма никто не отвечает. Может быть сотрудники всё-же как-то отреагируют хотя бы на форуме???? Или мне в Нидерланды напрямую обращаться??