Подробное описание: Между двух замков безумного короля Людвига
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРЫВремя партии 45- 60
Возраст игроков 10+
Количество игроков 2-7
РУС
Как только вы отгрохали один замок для Безумного Короля Людвига, он сразу же потребовал возвести второй рядом со строящимся замком другого архитектора. Причем, Его Величество пожелало, чтобы соседние замки были одинаково прекрасными! Ну и задачка! Впрочем, одна голова хорошо, а две - лучше. А это значит, что два архитектора всегда смогут договориться, чтобы угодить Королю. Встречайте обновленный «Between Two Cities» в сеттинге «Замков безумного короля Людвига». От первого игра позаимствовала драфтовый движок и почти все основные элементы. В ассортименте также оригинальная версия игры на английском.
ПЕРЕД ИГРОЙЗамок строится быстрее, чем город. Поэтому игра длится не три, а два раунда. Масштаб строительства вносит свои коррективы. Если в «Между двух городов» мы использовали тайлы кварталов, то здесь мы имеем дело с комнатами. Каждый замок начинается с тронного зала – эти двойные тайлы выкладываются между участниками. Других двойных плиток в игре нет, зато есть двусторонние. В большом органайзере помещаются тайлы обычных комнат, в маленьком – двусторонние тайлы особых комнат, карты бонусов и тайлы придворных – еще одно интересное нововведение.
КАК ИГРАТЬЕсли раньше в начале каждого раунда мы брали разное количество тайлов, то теперь их всегда 9. В первом раунде каждый игрок, выбрав два тайла, кладет их перед собой лицом вниз и передает остальные игроку слева. После передачи выбранные тайлы открываются.
СЛЕВА И СПРАВАДалее игрок обсуждает с соседними архитекторами тонкости строительства и выкладывает по одному тайлу в каждый замок. В зависимости от способа размещения комнат замки в конце игры приносят определенное количество очков. И меньшая сумма пойдет на ваш счет. Поэтому в строительстве должен быть баланс. Во втором раунде игрок делает все то же самое, но передает оставшиеся тайлы участнику, сидящему справа.
БЕЗУМСТВА КОРОЛЯ ЛЮДВИГАЕсли раньше строительство велось в формате 4х4 абы как, то сейчас отправной точкой является тронный зал, который отмечает первый этаж замка. Безумного Людвига не устраивает смехотворный масштаб в 4х4, королевская фантазия требуем размаха! Замки могут расширяться вверх и вниз сколько угодно, но при этом верхние этажи обязательно должны иметь опору в виде нижних комнат. Новые тайлы также должны иметь общие грани с выложенными ранее.
ЗДРАВЫЙ СМЫСЛОднако сколь безумен бы ни был Людвиг, здравый смысл у него есть. Так, например, король не хочет каждый раз опускаться в темный подвал, чтобы вздремнуть, пообедать или насладиться прекрасным видом парка. Поэтому столовые, спальные, жилые комнаты, парки и подсобные помещения могут располагаться исключительно на первом этаже или выше. А вот хитроумные переплетения коридоров Людвиг просто обожает – их можно строить даже под землей, где могут располагаться только подвалы.
БОНУСЫВыложив в замок третий или пятый тайл обычной комнаты определенного типа, вы получаете соответствующий бонус. У каждого типа комнат также есть дополнительные рекомендации по размещению. Например, если под или над винной комнатой построить спальню, то вы получите 2 дополнительных очка. Король «накатил» вина и пошел спать и видеть во снах новые безумные замки.
ПРИДВОРНЫЕСогласитесь, что в замке королю одному будет как-то скучновато. Поэтому, когда у вас появится три жилых комнаты, тронный зал смогут посещать придворные. Каждый придворный под стать своему королю должен уметь ценить прекрасное. Поэтому придворные приносят бонусы за настенные украшения. Например, зашел в тронный зал Художник нарисовать потрет Людвига во всей его безумной красоте. Художник – это картины. Поэтому получите бонусы за картины в ваших комнатах.