Kidstaff- одежда, обувь, товары для детей и взрослых
Расширенный

2 Развивающие игры от 3х лет Равенсбургер -распродажа

Похожие объявления

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 Развивающие игры от 3х лет Равенсбургер -распродажа
Состояние:
Б/У
Товар находится
Днепр
Доставка
по всей Украине
Способ доставки
Оплата
100% оплата на карт-счет
Возврат
указано в объявлении
   

Условия использования сайта - права и обязанности сторон.
Информация о продавце

9.70(99%)

  • Откуда: Днепропетровск
  • Заходил(а): 14.11.2018 (16:25)
09... (показать)

 

Много развивающих игр для детишек.

 Возвратов нет.

Все вопросы - до сделки

Пересылка Укрпочтой,  НП, интаймом

     ЦЕНА ЗА ДВЕ ИГРЫ


Фото 1-


 


Времена года

Мальчики и девочки движутся по временам года. При этом они наблюдают, как изменяются деревья, что меняется при смене времени года. Каждый игрок начинает путешествие с определенного времени года и совершает один круг по игровому полю. 6 символов на кубике показывают, как далеко перемещает игрок свою фигуру.

Увлекательная игра для 2-4 игроков от 4 до 8 лет. Равенсбургер

Цель игры . Первым привести все свои фигуры к   тому месту, с которого они выходят.

Размер коробки 33 на 23 см

Подготовка к игре. Каждый игрок получает 4 фигуры определенного цвета. Стартовые позиции для каждого цвета находятся в одном из углов игрового поля. Фигурки устанавливаются на стартовые позиции своего цвета.

Игра. Игроки по очереди бросают кубик и перемещают одну из своих фигур на поле, которое указал кубик. Например, игроку выпала лестница. Он перемещает свою фигурку на ближайшее поле с изображением лестницы. Во время своего хода игрок сам решает, какой из своих фигур он будет ходить.

Нельзя становиться на поле, занятое другой фигурой. Если же получилось так, что все поля, ближайшие к каждой из фигур игрока, которые показал кубик, заняты, игрок перемещает одну из своих фишек, на следующее не занятое поле с таким символом.

Как только один из игроков привел все свои 4 фигуры “в домик”, игра заканчивается и он считается победителем. Но в домик можно зайти только точным попаданием кубика. То есть на определенный символ можно поставить фигурку, только, когда игроку выпадет этот символ на кубике.  

Фото 4-6

Мемо-игра

104 карточки

ЗАПОМНИ

Посмотреть –запомнить – назвать

Красочная забавная игра на поиск пар карточек. Игрок, который собрал наибольшее количество пар, является победителем.  

Все карточки перемешиваются и раскладываются на столе картинкой вниз. Важно, чтобы карточки не лежали одна на другой.

Начинает игру самый юный игрок. Игра ведется по часовой стрелке. Игрок переворачивает по очереди 2 карточки. Если на них две одинаковые картинки, он забирает их себе и может снова переворачивать карточки. Если картинки различаются, ход переходит следующему игроку. При этом карточки кладутся на место.

Когда на столе остается только 4 карточки , они перемешиваются, и игрок совершает свой ход.

Игрок, набравший наибольшее количество пар карточек, является победителем.

Вариант игры для юных игроков. Чем меньше карточек в игре, тем проще играть.

Вариант игры для малышей. Карточки выкладываются перед игроками картинкой вверх и игроки на скорость ищут пары. Кто быстрее схватит пару, тот забирает пару карт себе и ищет следующую пару. Игрок, собравший наибольшее количество пар, является победителем.



Пока ребенок маленький, данные карточки можно использовать для обучения, просто проговаривая, что на них изображено. Также можно давать ребенку задание находить две одинаковые карточки.

Обучение по таким карточкам (даже по 5 минут в день) стимулирует развитие различных отделов головного мозга, благодаря чему у ребенка формируется фотографическая память, ребенок развивается гораздо быстрее сверстников, и с рождения открывает для себя мир энциклопедических знаний.

Как проводить занятия:

Выберите время суток, когда ребёнок сыт, бодр и весел. Возьмите 5 карточек, усадите малыша перед собой и с улыбкой начинайте показ, быстро меняя карточки и чётко произнося название картинки. Один показ займёт у вас 5 секунд (по 1 секунде на каждую карточку). Повторите занятие несколько раз в день в зависимости от желания и настроения ребёнка. На следующий день повторите несколько раз основное занятие.

Добавьте новый набор из 5 карточек - и снова покажите ребёнку несколько раз в течение дня. Далее удаляйте по одной карточке из каждого изученного в течение 5 дней набора и заменяйте её новой. Поступайте так с каждым набором и делайте это каждый день.

Кроме выполнения заданий, карточки можно использовать для таких игр:

1. Разложите перед ребёнком 5 хорошо знакомых карточек и попросите закрыть глаза. Потом заберите или замените одну карточку и спросите, какая карточка исчезла или изменилась.

2. Можно выложить перед ребенком тематически несколько карточек и попросить найти одну лишнюю, например положить животных и изображение листочка. Ребенок должен сказать, что листочек – лишний.



Идея игры:

Все игроки пытаются запомнить картинки на карточках. Одна карта переворачивается и тот, кто запомнил, что было на карте, может положить в ряд свою карту. Выигрывает тот, у кого первого на руках не останется ни одной карты.

Подготовка к игре:

Самый младший игрок перемешивает карты и раздаёт каждому игроку в закрытую по 5 карт. Все игроки кладут карты рядом с собой картинкой вниз, но их смотреть нельзя - это игровые колоды .


Следующие 5 карт кладутся в открытую, в ряд - это карты игрового стола. Оставшиеся карты картинкой вниз кладутся на стол - это общие карты.

Игра:

Игрок слева от раздающего начинает. Он смотрит внимательно на карты лежащие на столе и старается их запомнить. Затем он закрывает глаза, может сверху также закрыть ладошкой, или просто отварачивается от стола. Тот, кто раздавал карты теперь переворачивает, картинкой вниз, одну из 5 карт лежащих на столе. Но не меняя положения карт. Теперь игрок слева может открыть глаза, или повернутся назад к столу.


Игрок должен в течении 20 секунд , не подглядывая назвать перевёрнутую карту. Если игрок вспомнил, то он должен громко назвать, что было нарисованно на картинке, в нашем примере это «Гриб»

Правильно:

Если перевёрнутая карта названа правильно, игрок кладёт карту из своей коллоды в открытом виде в линию на стол.


Не правильно:

Если игрок назвал картинку не правильно, он не может положить свою карту на стол, а кладет карту из общей закрытой колоды со стола.

Каждый игрок имеет только одну попытку назвать карту , после этого продолжает следующий игрок. Во время игры увеличивается количество карт лежащих в открытую на столе, поэтому игрокам нужно запоминать больше и больше новых картинок.

Конец игры:

Тот, кто первый остаётся без карт на руках выигрывает игру.



В данную игру можно играть и с совсем маленькими детьми

1. Разложите перед ребенком 4 карточки, три из которых относятся к одной группе животных, а четвёртая – к другой. Попросите найти лишнюю. Постепенно усложняйте задание.  

2. Покажите малышу одно животное и попросите найти в его детских книгах такое же. Спросите, в каких стишках, мультфильмах мы встречаем такого зверя или птицу.  

3. Обсудите с малышом, какие ещё птицы, насекомые и т.д. не вошли в лото.  

4. Разложите перед ребёнком 6 хорошо знакомых карточек и попросите закрыть глаза. Потом заберите или замените одну карточку и спросите, какая карточка исчезла или изменилась.  

5. Обобщения и классификации. Смешайте карточки из нескольких категорий и попросите ребёнка разложить их в правильные стопки. На первом этапе не стоит смешивать карточки более чем двух категорий. В зависимости от возраста малыша и его уровня развития можно начать с лёгкого (например, смешать птиц и зверей) По мере освоения ребёнком данного урока, количество карточек и категорий следует постепенно увеличивать. Верхнего предела нет!  

6. Игра в слова. Из всех 60 карточек ребенок должен найти те, на которых изображены предметы на заданную букву. Например, на букву «К»: Корова, кошка, кенгуру, крокодил, краб, курица и так далее.  

7. Логический поезд. Выберите любую карточку и положите её во главе поезда. Затем попросите малыша найти из предложенных вами 10 карточек одну, которая логически связана с первой карточкой, и объяснить эту связь (например, оба животных одного цвета или строения, относятся к одному классу животных, оба умеют летать или плавать, питаются схожей едой или, наоборот, могут съесть друг друга, и т.д.) Продолжайте строить поезд, пока карточки не закончатся. Труднее всего найти логическую связь у последних карточек, помогите вашему малышу.  

8. Характеристики. Выложите много карточек и попросите ребёнка отбирать те из них, что подходят под задаваемые вами вопросы. Например, кто из зверей быстрый? Зелёный? Длинный? Пушистый? Опасный? Полосатый? Маленький? Ш у мный?  

 

Другие объявления продавца

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Похожие объявления

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТОП объявления
Проект скидки- успей купить!

новое сообщение
2 Развивающие игры от 3х лет Равенсбургер -распродажа
  • Товар находится: Днепр
  • Доставка: по всей Украине
  • Cостояние: Б/У
120 грн
Lisenka777
  • Рейтинг: 9.70(99)