Пользователь
~ 19 мая 2015 (23:21) ~
Добавляюсь и я- из-за этого горе покупателя потеряла рейтинг- эта дама - полнейший неадекват- купила новую вещь с бирками, выгуляла ее, потребовала возврат- придумала, что это секонд и у нее на куртку аллергия- такого идиотизма я еще никогда не слышала ни от кого- мало того- поблокировала все мои объявления, по ходу купить, выгулять и вернуть- это ее конек.КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАНУЮ ОСОБУ НИ В КАЧЕСТВЕ ПОКУПАТЕЛЯ НИ В КАЧЕСТВЕ ПРОДАВЦА- если не хотите попасть так как попала я.Для тех, кто хочет удостовериться в правдивости моих слов, могу предоставить переписку- будете в шоке.Обходите ее стороной!!!!!!!
ответ для Angel17
22 мая 2015 (23:13)
Юля, слишком много эмоций и текста...Я не представляю, как бы я носила парку в 30-ти градусную жару))) Вы говорите,якобы, я её выгуляла и теперь хочу вернуть, но она на зиму... Правду знаем только мы с вами, вещь из секонда, с несвежим запахом курева, а продана как НОВАЯ из сайта Бонприкса... Хотя, я потом только заметила, вы путались изначально, то на Аукро купили, то на сайте Бонприкс...Я попросила вернуть деньги, но вы деньги получили и успокоились на этом... Бог вам судья...
~ 16 апреля 2014 (16:31) ~
Ребята, будьте очень бдительны, совершая покупки у этого продавца! С замерами огромная проблема! С состоянием вещи - тем более!!! По истине Волшебный ларчик!
ответ для Inamalina
16 апреля 2014 (16:42)
Я уже ни один год на этом сайте и, продавая даже вещи бу. всегда всё оговариваю, притензий никогда не было. А вы купили новую вещь со всеми бирками! Не оговаривая, как вы собрались возвращать вещь и за чей счёт, сами приняли решение, написали угрозы в смс-ках и я ещё и виновата! Не люблю когда мне угрожают, тем более, ни за что!
Я тоже просила когда-то возврат, НО не угрожала продавцу...
Расставляю все точки над И!
8 апреля я отправила вам посылку
16 апреля вы мне отписались, что вам платье не нравится и требуете возврат.
С момента моей отпраки прошло 8 дней,вот я и написала в отзывах " спустя неделю после отправки моей"
Не думаю, что другой продавец на моём месте сделал бы возврат спустя 8 дней. Поэтому я и не хотела отправлять УКРпочтой, но захотели и я пошла вам на встречу. Давайте разговаривать фактами, а не угрозами и обвинениями.
И последнее, если хотят обмануть, то не добавляют в покупатели, а я вас добавила сразу же. Первый раз, со 180 вы захотели скидку 150, потом когда я понизила цену до 110, вы попросили за 100. Вы с прошлого лета спрашивали меня за это платье и если бы вам необходимы были дополнительные замеры, за год можно было у продавца их попросить!
Я тоже просила когда-то возврат, НО не угрожала продавцу...
Расставляю все точки над И!
8 апреля я отправила вам посылку
16 апреля вы мне отписались, что вам платье не нравится и требуете возврат.
С момента моей отпраки прошло 8 дней,вот я и написала в отзывах " спустя неделю после отправки моей"
Не думаю, что другой продавец на моём месте сделал бы возврат спустя 8 дней. Поэтому я и не хотела отправлять УКРпочтой, но захотели и я пошла вам на встречу. Давайте разговаривать фактами, а не угрозами и обвинениями.
И последнее, если хотят обмануть, то не добавляют в покупатели, а я вас добавила сразу же. Первый раз, со 180 вы захотели скидку 150, потом когда я понизила цену до 110, вы попросили за 100. Вы с прошлого лета спрашивали меня за это платье и если бы вам необходимы были дополнительные замеры, за год можно было у продавца их попросить!
~ 03 сентября 2013 (21:52) ~
Поделюсь и я своими впечатлениями. К самой сделке претензий нет. А вот с покупателем советую согласовывать все подробности сделки, особенно обмена/возврата. Надавив на жалость, туфли мне эта девушка вернула, хоть это и не предусматривалось объявлением, правда без одноразовых тканевых чехольчиков, в которых я их отправляла (туфельки белые, поэтому они там не мешали бы). Мелочь, а неприятно. Во избежание подобных ситуаций, хотелось бы напомнить всем, что в интернете мы всё покупаем на свой страх и риск, соглашаясь на все условия объявления, и прежде чем сделать покупку хорошо подумайте.
ответ для Laya
17 сентября 2013 (15:38)
Почему то я думала, мы поняли друг друга...У меня через 5 дней свадьба должна была быть, вот и попросила возврат, сама заплатила за обратную доставку...А чехольчики, вот честно, только сейчас поняла что они ваши...я спешила очень и расстроена была. Если бы вы мне за них написали, я бы вам их отдельно прислала за свой счёт... А почему вы не написали, что с вашей стороны не всё честно было, во-первых, вы продали кожзам по цене кожи, на подошве цена была написана в три раза меньше..., во-вторых, вы дали неверные замеры, на 1,5 см больше...
Я на жалость не давила, я попросила по-человечески, вы согласились сами...и что теперь не так??? Странный вы человек...
Я на жалость не давила, я попросила по-человечески, вы согласились сами...и что теперь не так??? Странный вы человек...
~ 24 мая 2011 (13:11) ~
Мне очень приятно общение с етим человеком.. Встречались на форуме уже не раз и каждый раз Лена очень порядочно и добросовесно относиться к покупкам..
Спасибо ,Вам , за Вашу оперативность,чесность и добросовесность. Побольше Вам таких покупателей как Вы сами- приятных в общении,добрых и комуникабельных.. Спасибо еще раз!
Спасибо ,Вам , за Вашу оперативность,чесность и добросовесность. Побольше Вам таких покупателей как Вы сами- приятных в общении,добрых и комуникабельных.. Спасибо еще раз!
~ 12 апреля 2011 (22:21) ~
Замечательный покупатель! Быстро определилась с заказом, вовремя оплатила! Общение на сайте и по телефону оставили самые приятные впечатления.
Желаю удачи во всем!
Желаю удачи во всем!
~ 12 апреля 2011 (12:43) ~
ну просто ооочень хороший человек!!! продавала эпилятор я попросила обменяться а Леночка мне его просто подарила! вот так вот! просто супер!!! очень отзывчивая, таких редко встретишь.
удачных вам продаж! и хороших покупателей!
удачных вам продаж! и хороших покупателей!
ответ для vita_na
15 апреля 2011 (01:43)
Спасибо большое, Вам!!!
~ 22 марта 2011 (19:46) ~
Проявила себя как безответственный покупатель: заказала комбидресс, обещала оплатить на след. день и на этом все. Мои сообщения на тему когда оплатите заказ оставлены без ответа, хотя прочитаны.
Возмущает не столько даже отказ от заказа, сколько полнейшее игнорирование. Уверена, что любую сит-цию можно разрешить мирно, если приложить хотя бы минимум усилий.
Возмущает не столько даже отказ от заказа, сколько полнейшее игнорирование. Уверена, что любую сит-цию можно разрешить мирно, если приложить хотя бы минимум усилий.