Пользователь
Рег-яРегистрация: 16.12.2014 | ВходПоследний вход: 03.04.2024 (09:57)
~ 22 ноября 2017 (08:40) ~
Курточка суперовая!
Ооочень красивая!
Продавец очень внимательный,приятный и ответственный!
Спасибо Вам большое ещё раз!
Ооочень красивая!
Продавец очень внимательный,приятный и ответственный!
Спасибо Вам большое ещё раз!
~ 18 июля 2016 (22:56) ~
БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ и ненадёжный продавец, в любой момент может отказаться от сделки НЕ СМОТРЯ на БРОНЬ.Первый раз встречаю такого продавца на KidStaff ,НЕ РЕКОМЕНДУЮ- ПОДВЕДЁТ И глазом не моргнёт!!!
ответ для dbrtynb
25 июля 2016 (23:54)
Шановна, тут не лише моя вина, але й ваша. Залишайте контактні дані і будьте на зв´язку. Я до вас писала зранку,ви відповіли після трьох. Таке часто буває, що товар переоцінюється не в кращу сторону. Одне діло,коли я хоть якось намагалася з вами зв´язатися,а друге- коли поставила перед фактом.
~ 17 февраля 2016 (20:05) ~
Ооочень довольна сделкой и общением с продавцом. Большое спасибо за комбинезон. Мне и сынуле очень понравился :)
ответ для Olik-timolik
21 февраля 2016 Носіть із задоволенням!
~ 23 октября 2015 (20:57) ~
Чесний, відповідальний продавець і приємна у спілкуванні людина! Покупкою дуже задоволена! Дякую!!! Хороших вам продаж і покупок!
~ 17 октября 2015 (14:41) ~
Рекомендую Наталочку как замечательного продавца, все на высшем уровне, очень быстро и качественно!!! Спасибо!!:)))
~ 23 июля 2015 (09:31) ~
Я осталась очень не довольна сделкой и отношением продавца . К товару нет никаких претензий, НО , я заказала у Натальи пожарную машину, она отправила новой почтой, как мы и договорились. Но за доставку я заплатила 107 грн!!!!!! Я была в шоке. На новой почте, мне сказали, что 65 грн это доставка, а 42 грн это упаковка , которая вписана в мой счет. Я не понимаю, почему я должна платить за упаковку???? Я плачу за доставку, а правильно упаковать - это дело продавца, и упаковывать не обязательно было на новой почте!!! Я попросила Наташу, вернуть мне деньги за упаковку. Естественно человек отказался!!! Она мне ответила : Такі ньюанси заздалегідь обговорюйте....... Как их можно обговорить наперед???? Откуда я могу знать , как вы и где собираетесь упаковывать товар???? Мое дело заплатить за доставку, но не за упаковку!!!!!Человек оказался не порядочным, очень печально. С таким подходом на кидстаффе сталкиваюсь в первые :(
ответ для Realistka
25 июля 2015 (11:21)
Почти все товары упаковую сама. Но те, которые могут повредится- на почте. Тогда что-то можно доказать и возместить. Покупателю принципиально не возвратила деньги, потому что можно спокойно все обсудить, а не дзвонить и кричать с наездами. Так ещё попало, что очень неподходящий момент. Пришлось выключить телефон.
Все мы люди и я это понимаю. Каждый рассчитывает на свои финансы, ещё и в такое время. Но не надо кричать, а лучше спокойно обсудить все нюансы. Спасибо!
P.S. Хорошо хоть товар понравился. А то в телефон орала, мол набирайте товар назад и верните мои деньги. Любого продавца спугнет пересылка товара за свой счёт( в даном случае это на 130 грн)
Все мы люди и я это понимаю. Каждый рассчитывает на свои финансы, ещё и в такое время. Но не надо кричать, а лучше спокойно обсудить все нюансы. Спасибо!
P.S. Хорошо хоть товар понравился. А то в телефон орала, мол набирайте товар назад и верните мои деньги. Любого продавца спугнет пересылка товара за свой счёт( в даном случае это на 130 грн)