Пользователь
~ 24 апреля 2020 (09:44) ~
Очень непорядочный , нечистоплотный и лживый человек. Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ к сотрудничеству , но если рискнете , то что-то приобрести у нее, то будьте готовы к тому , что присланный Вам товар не оправдает ваши ожидания и надежд на возврат «неликвида» как и денег не будет…
Вот почему были сделаны такие выводы :
- В объявлении было указано, что товар «новый с бирочками в упаковке»+ были прикреплены фото с бирочками и ярлычками
- Что возможен возврат товара в течении суток
По факту оказалось ,что товар со следами носки и с желтыми пятнами с изнаночной стороны и конечно же без всех надлежащих бирок/упаковки ( как пытался оправдаться продавец- это сток). Но о «стоке» в объявлении первоначально вообще не было упоминания, кроме того в переписке продавец также об этом «забыла» упомянуть, т.е. заведомо предоставила неправдивую инфу о товаре и тем самым "втюхала" неликвид .
Возврат товара , несоответствующего первоначальному описанию, как и денег она также отказалась произвести. Предложив выслать мне какую-то бирочку и рассмотреть мой вопрос по возврату «не нового товара» через 1-1,5 недели. Это нарушает ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Фото переписки прикрепляю, дабы на моем негативном опыте общения с этой особой не споткнулся очередной добросовестный Покупатель
Вот почему были сделаны такие выводы :
- В объявлении было указано, что товар «новый с бирочками в упаковке»+ были прикреплены фото с бирочками и ярлычками
- Что возможен возврат товара в течении суток
По факту оказалось ,что товар со следами носки и с желтыми пятнами с изнаночной стороны и конечно же без всех надлежащих бирок/упаковки ( как пытался оправдаться продавец- это сток). Но о «стоке» в объявлении первоначально вообще не было упоминания, кроме того в переписке продавец также об этом «забыла» упомянуть, т.е. заведомо предоставила неправдивую инфу о товаре и тем самым "втюхала" неликвид .
Возврат товара , несоответствующего первоначальному описанию, как и денег она также отказалась произвести. Предложив выслать мне какую-то бирочку и рассмотреть мой вопрос по возврату «не нового товара» через 1-1,5 недели. Это нарушает ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Фото переписки прикрепляю, дабы на моем негативном опыте общения с этой особой не споткнулся очередной добросовестный Покупатель
~ 22 сентября 2017 (19:38) ~
Не рекомендую!!!
ответ для natamatata
22 сентября 2017 (19:42)
Не стыдно такое писать, позорище?.Выпросила скидку, взяла карту, и ушла в мороз.Впрочем, как выяснилось, не только со мной.Делать нечего, видимо дамочке. Без коменнтариев, скрин нашей переписки и подобные отзывы в вашей гостевой, скажут о вас больше, чем Я !
~ 13 мая 2017 (21:51) ~
Спасибо за обувь!Все подошло, все верно описано, быстрая доставка!
Рекомендую всем к сотрудничеству отличного продавца и милую девушку!
Рекомендую всем к сотрудничеству отличного продавца и милую девушку!
~ 28 августа 2016 (16:03) ~
Недобросовестный продавец! После договоренности о покупке, после того как сама согласилась отправить товар наложенным платежом и ни слова не сказала о предоплате, продала другому человеку и даже не уведомила. Кому и как продавать это конечно личное дело, НО если Вы уважаемая Лера, пообещали отправку, то поступать так как Вы - непорядочно и недобросовестно. Минус вам в карму и таких же людей как вы сама.
ответ для AleNaN1980
30 августа 2016 (21:53)
Вы откуда вообще???? Вы у меня ничего не заказывали и переписки у нас с Вами не было!
Отзывы РЕАЛЬНЫХ покупателей и СОВЕРШЕННЫХ ЗДЕСЬ ЗДЕЛОК , говорят сами за себя.И вам всего хорошего.Ромашки на досуге выпейте
Отзывы РЕАЛЬНЫХ покупателей и СОВЕРШЕННЫХ ЗДЕСЬ ЗДЕЛОК , говорят сами за себя.И вам всего хорошего.Ромашки на досуге выпейте
~ 25 июля 2016 (22:29) ~
Недобросовестный продавец! Замеры и состояние не соответствуют описаным! Если нравится товар в катышках, в поту((( продавца, тогда Вам к MUKUSHLA. Как можно давать неправильные замеры (с разницей в 7 см), и не давать права на возврат?!
Конечно же она сейчас напишет кто виноват, но все же надеюсь, что хоть кто-то да прислушается к моим словам.
А Вас уважаемый продавец, я попрошу не унижать покупателей! Вы вместо этого, лучше бы грамматику подтянули(
Конечно же она сейчас напишет кто виноват, но все же надеюсь, что хоть кто-то да прислушается к моим словам.
А Вас уважаемый продавец, я попрошу не унижать покупателей! Вы вместо этого, лучше бы грамматику подтянули(
ответ для natalits
25 июля 2016 (22:41)
Не поняла Вашего сообщения, прошел месяц , после покупки.Я перевыставляла для вас объявление, ничего такого вы не писали.Писали , срасибо, что перевымтавили итд.Теперь решили высказаться, по прошествии месяца.Неужели вы объемы сами перемерять не в состояние (если я вдруг допустила ошибку)и зачем копировать мое сообщение и обвинять в несоответствии товарого через месяц(притом что сразу вы ничего такого не предъявили о состоянии).Разве шорты не у вас на руках жто время были, и вы не могли достойно их описать, состояние их, отличное было, когда я отправляла их , а если учесть, что они стоили 200 грн (брендовые шорты) так вообше! Явам еще и скинуоа цену на них.Ничего подобного у меня ни разу не было, и отзывы от клиентов, тому подтверждение
И Вам желаю, чтобы таких неблагодарных клиентов не было.Я даю вам замеры, а ответственность , за то, сядут они или нет, не несу и не обязана нести.Это исключительно ваш выбор и ответственность на вас.Замеры мои верны и состояние соответствует описанию.Всего хорошего и вам!И покажите,где я Вас унизила.На личности ,в отличии от вас не переходила.Моя грамматика-это моя проблема.В отличии от вас я не вру нагло,оставляете хороший отзыв,просите у скидку,потом просите выставить у себя на продажу шорты,а теперь хамите и пишите гадости.Извините,а шорты вы только через месяц увидели,что решили оставить такой отзыв,после хорошего?!Думаю,покупатели,которые у меня берут,знают меня и сделают соответствующие выводы
А ,вам,"покупатель",я посоветую подлечить нервы и зрение,до этого момента ни одного оскорбления и нарекания с вашейстороны не было,вы просто написали,что не подошли и попросили их перевыставить у себя.А то,что вы через месяц проснулись и чем-то стали недовольны(после того,как мы нормально закончили
сделку и шорты месяц лежали у вас)-это ваши проблемы.Перестаньте врать и переходить на личности .Всего хорошего.
И наглая ложь о катышках и пот-просто повергла меня в шок.Девушка!Я в состоянии менять шорты,хоть каждый день,т.к в моем гардеробе их более,чем предостаточно,посему и продаю.У меня девушки покупали,таки шорты как G-star и Ralph Louren,и платили за них более 1000 грн,и те были,как новые,не заношены(не говоря уже о шортах за 200 грн!!!)были всем довольны.А вы меня неряхой пытаетесь выставить.Фу
И Вам желаю, чтобы таких неблагодарных клиентов не было.Я даю вам замеры, а ответственность , за то, сядут они или нет, не несу и не обязана нести.Это исключительно ваш выбор и ответственность на вас.Замеры мои верны и состояние соответствует описанию.Всего хорошего и вам!И покажите,где я Вас унизила.На личности ,в отличии от вас не переходила.Моя грамматика-это моя проблема.В отличии от вас я не вру нагло,оставляете хороший отзыв,просите у скидку,потом просите выставить у себя на продажу шорты,а теперь хамите и пишите гадости.Извините,а шорты вы только через месяц увидели,что решили оставить такой отзыв,после хорошего?!Думаю,покупатели,которые у меня берут,знают меня и сделают соответствующие выводы
А ,вам,"покупатель",я посоветую подлечить нервы и зрение,до этого момента ни одного оскорбления и нарекания с вашейстороны не было,вы просто написали,что не подошли и попросили их перевыставить у себя.А то,что вы через месяц проснулись и чем-то стали недовольны(после того,как мы нормально закончили
сделку и шорты месяц лежали у вас)-это ваши проблемы.Перестаньте врать и переходить на личности .Всего хорошего.
И наглая ложь о катышках и пот-просто повергла меня в шок.Девушка!Я в состоянии менять шорты,хоть каждый день,т.к в моем гардеробе их более,чем предостаточно,посему и продаю.У меня девушки покупали,таки шорты как G-star и Ralph Louren,и платили за них более 1000 грн,и те были,как новые,не заношены(не говоря уже о шортах за 200 грн!!!)были всем довольны.А вы меня неряхой пытаетесь выставить.Фу
~ 20 апреля 2016 (20:43) ~
Делаю уже вторую покупку у Леры и очень довольна приобретёнными вещами! Лера очень приятная в общении девушка,ответственный продавец,я получила полную информацию о товаре,с дополнительными фото,быстрая отправка! Спасибо Вам за возможность купить новые вещи,моего любимого бренда,по приятной цене)