Пользователь
Рег-яРегистрация: 13.09.2010 | ВходПоследний вход: 20.04.2024 (08:06)
~ 16 мая 2018 (19:18) ~
Рекомендую оперативного та відмінного покупця! Успіхів Вам!
ответ для Гарний одяг
22 мая 2018 (15:58)
Спасибо! Рада была с Вами сотрудничать!
~ 07 марта 2018 (10:13) ~
Очень рекомендую изучить гостевую покупателя,манера общения дает о вас представление,как о человеке,у меня много сделок,и не только на кидстаффе,и я не занимаюсь изучением каждого клиента,но в нашем случае поинтнресовалась.К сожалению наш магазин не может компенсировать поломанные в руках покупателя игрушки,много переписки,выяснений,угроз,все мы сделали не так,и упакоовали реверно,и передал курьер не так,и ав итоге продали вам не то,что вы ожидали,все виноваты,но никто не запрещает осмотреть груз до оплаты,никто не вымогает деньги до проверки вами груза,это курьерская доставка при оплате груза при получении,даже не пересылка.Клиентка звонила,и говорила,что пытались крепить,но судя по фото делаю вывод,что при попытке крепить приклад,крепеж просто сломали и решили это списать на брак и мою ответственность,но я уверена в том,что если б автомат был сломан в том месте,которое вы указали,вы это обязательно б заметили до вскрытия заводской упаковки. Несмотря на вашу запись в гостевой,негативный отзыв от вас и снижение моего рейтинга, ваши угрозы,с требованием моих координат,что вы со мной будете другими методами бороться,я не смогу решить вопрос с поломанным автоматом,меня обвинили,что я намеренно спаковала брак,но смысл?если у нас не в наличии эти товары и они мне не давят,мы все выкупаем с полок опта.в общем негатива полный мешок со стороны клиента.Покупая в Интернете по оптовым ценам,вы расчитываете и требуете просто нереальных условий,а обмен вскрытой упаковки,это нарушение целостности упаковки,и ваши фото,которые увидев я б не смогла принять другое решение,кроме как отказать вам в обмене или возврате.В любам даже стационарном магазине такой обмен не приняли б.Не рекомендую вас вообще,как о продавце о вас скажут ваши покупатели,как о покупателе,смогу сказать,что вы очень хитрая,решили решить вопрос за мой счет,но не выйдет.Моя репутация мне очень дорога,но я не могу себе позволить идти наповоду здравому смыслу,тем более при попытке меня обмануть,фото 1,фото такого же автомата,четко видно,что б если был у вас изначально такой зазор,как в вами предоставленных фото 2-3-4,вы б его заметили и не открывали б заводскую пленку.
ответ для IGRORAY
07 марта 2018 (11:13)
Т.е. Вы подтверждаете, что курьер не дал проверить поломаное ружье. Верно? Целостность упаковки будет нарушена :-) Как мило. Ружье было сфотографировано во всех ракурсах, до крепежа и после.
Приклад не мог прикрепиться к основанию ружья потому что крепление было надломано. Приклад отвалился сам собой после фотосесси, если можно так назвать. Мне и в голову не пришло бы Вам звонить и писать, если бы мы получили целое ружье надлежащего качества. У сына есть ружье этой же тм, только с гидропульками, попроще. Оно совсем не похоже на Ваше. Обвинять меня в том, что я схитрила и пытаюсь Вам навязать свое поломаное ружье мне бы не пришло с в голову. И Вы понимаете сами, что покупателяю с таким как Вы продавцом очень сложно доказать свою невиновность, даже сделав кучу фото и объяснив ситуацию. Гораздо легче сказать что все было целое и купленное нами некачесвтенное "черти-что" было испорчено мной или ребенком.
И да, корординаты Вашего магазина мне нужны для того, чтобы приехать и вернуть его Вам. Мой сын Вам скажет спасибо.
И будет ему урок жизненный.
И да, любой уважающий себя продавец, будь то юр. лицо либо физ. лицо всегда пойдет на встречу покупателю. С Вами сразу было ясно, либо включите режим "снежинка", либо "кина" не будет.
Удачи Вам. А Ваши покупателям советую проверять товар перед оплатой. При курьерской доставке нарушать целостность упаковки, чтобы потом не быть виноватой в том, что попался недобросовестный продавец.
Продавец, и Ваши замечания по поводу моих возмущений о цене товара и моих возмущених очень некорректны. Вы бы хотели за 560 грн. , которые ребенок потратил со своего кармана, получить неликвид, брак и кучу негатива и обвинений? Моя совесть как покупателя- чиста. Будьте здоровы.
Приклад не мог прикрепиться к основанию ружья потому что крепление было надломано. Приклад отвалился сам собой после фотосесси, если можно так назвать. Мне и в голову не пришло бы Вам звонить и писать, если бы мы получили целое ружье надлежащего качества. У сына есть ружье этой же тм, только с гидропульками, попроще. Оно совсем не похоже на Ваше. Обвинять меня в том, что я схитрила и пытаюсь Вам навязать свое поломаное ружье мне бы не пришло с в голову. И Вы понимаете сами, что покупателяю с таким как Вы продавцом очень сложно доказать свою невиновность, даже сделав кучу фото и объяснив ситуацию. Гораздо легче сказать что все было целое и купленное нами некачесвтенное "черти-что" было испорчено мной или ребенком.
И да, корординаты Вашего магазина мне нужны для того, чтобы приехать и вернуть его Вам. Мой сын Вам скажет спасибо.
И будет ему урок жизненный.
И да, любой уважающий себя продавец, будь то юр. лицо либо физ. лицо всегда пойдет на встречу покупателю. С Вами сразу было ясно, либо включите режим "снежинка", либо "кина" не будет.
Удачи Вам. А Ваши покупателям советую проверять товар перед оплатой. При курьерской доставке нарушать целостность упаковки, чтобы потом не быть виноватой в том, что попался недобросовестный продавец.
Продавец, и Ваши замечания по поводу моих возмущений о цене товара и моих возмущених очень некорректны. Вы бы хотели за 560 грн. , которые ребенок потратил со своего кармана, получить неликвид, брак и кучу негатива и обвинений? Моя совесть как покупателя- чиста. Будьте здоровы.
~ 03 марта 2018 (16:25) ~
Спасибо за покупку!
Порядочный, ответственный и приятный в общении покупатель!
Всем рекомендую к сотрудничеству!
Удачных дальнейших сделок и хорошего настроения!
Обращайтесь еще, всегда буду Вам рада
Порядочный, ответственный и приятный в общении покупатель!
Всем рекомендую к сотрудничеству!
Удачных дальнейших сделок и хорошего настроения!
Обращайтесь еще, всегда буду Вам рада
ответ для Конфета_
04 марта 2018 (15:19)
Олечка, взамино, с порядочными и милыми людьми хочется общаться вноь и вновь :-) Я рада знакомству с Вами :-) Чудо просто
~ 02 марта 2018 (16:07) ~
Отличный покупатель! От сделки остались только положительные впечатления. Всегда приятно иметь дело с порядочным человеком. Спасибо. До новых встреч! Рекомендую всем!!!
ответ для Rusllana
04 марта 2018 (15:20)
:-) Спасибо, всегда приятно иметь дело с порядочными людьми. :-) Это так важно. И так нужно :-)
~ 06 ноября 2017 (15:28) ~
Хочу поблагодарить за прекрасный самокат, который мы приобрели сыну. Цена и состояние самоката очень порадовали. Мы остались довольными и желаем, чтобы продавец тоже всегда оставалась довольна своими сделками, независимо от того покупка это будет либо продажа!
ответ для Troei76
06 ноября 2017 (21:13)
Спасибо! Мне тоже было приятно с Вами общаться и от сделки остались только приятные впечатления !
Пусть наш микро любимый прослужит Вам долго :-)
Пусть наш микро любимый прослужит Вам долго :-)
~ 28 августа 2017 (20:17) ~
Олечка, всегда Вам рада!
Очень приятный, вежливый и милый покупатель. От общения только позитив!
Рада знакомству! :)
Очень приятный, вежливый и милый покупатель. От общения только позитив!
Рада знакомству! :)
ответ для Alisa_2010
16 сентября 2017 (11:10)
Взаимно!
Рада что есть такие замечательные люди и по совместительству продавцы на кидстаффе :-)
Рада что есть такие замечательные люди и по совместительству продавцы на кидстаффе :-)