Пользователь
~ 27 декабря 2018 (16:19) ~
Замечательный покупатель. Очень позитивное впечатление от общения. Мои самые лучшие рекомендации! Пусть все Ваши покупки приносят Вам только положительные эмоции!
~ 30 мая 2018 (23:14) ~
К сожалению, не могу рекомендовать данного покупателя/продавца.
Ответ на 16 мая 2018 (23:42).
Вы купили костюм, вам не понравился или есть брак, вы его просто возвращаете отправляя наложенным платежом. Я при получении все проверяю и если брак, то я возвращаю все ваши расходы. Это общепринятая практика. Но вы просто скандальный человек и видимо нервный, стали в конфликт и не захотели решить проблему, отказавшись отправить костюм.
И да, я находилась в больнице, такими вещами не шутят. Слава богу, вы у меня были первый и надеюсь последний такой покупатель. И пусть это будет на вашей совести также!
Ответ на 16 мая 2018 (23:42).
Вы купили костюм, вам не понравился или есть брак, вы его просто возвращаете отправляя наложенным платежом. Я при получении все проверяю и если брак, то я возвращаю все ваши расходы. Это общепринятая практика. Но вы просто скандальный человек и видимо нервный, стали в конфликт и не захотели решить проблему, отказавшись отправить костюм.
И да, я находилась в больнице, такими вещами не шутят. Слава богу, вы у меня были первый и надеюсь последний такой покупатель. И пусть это будет на вашей совести также!
~ 18 февраля 2018 (14:11) ~
Сделка прошла легко и приятно! Никаких нареканий, только положительные эмоции! Рада, что товар пришёлся по душе!Покупатель чудесный, порядочный, оперативный в оплате и ответственный в выборе! Светлый, благодарный и позитивный человек, неимоверно приятный в общении) Желаю Вам удачных покупок и и позитивных продаж) Обращайтесь, всегда буду рада! Всех Вам благ) Жду непременно снова!
~ 21 января 2018 (16:20) ~
К сожалению, не могу рекомендовать данного покупателя/продавца.
Покупала у меня спортивный костюм. Я при отправке его проверила. Но покупатель написала, что есть брак. Причем костюм хотела вернуть и реглан оставить. К сожалению, это было невозможно. Я попросила отправить наложенным платежом. Доставка полностью была за мой счет, покупатель полностью был избавлен от расходов. Я находилась в больнице на лечении, именно поэтому попросила отправить наложенным платежом.
И да, я должна проверить была проверить деффект, это правильно.
Но покупатель сразу же стала звонить мне по телефону ( в 23-30 ночи), потом писать, ругаться, крайне вела себя неадекватно. В итоге сама отказалась отправить вещи.
Я не отказывалась принять ВОЗВРАТ!!!
Покупала у меня спортивный костюм. Я при отправке его проверила. Но покупатель написала, что есть брак. Причем костюм хотела вернуть и реглан оставить. К сожалению, это было невозможно. Я попросила отправить наложенным платежом. Доставка полностью была за мой счет, покупатель полностью был избавлен от расходов. Я находилась в больнице на лечении, именно поэтому попросила отправить наложенным платежом.
И да, я должна проверить была проверить деффект, это правильно.
Но покупатель сразу же стала звонить мне по телефону ( в 23-30 ночи), потом писать, ругаться, крайне вела себя неадекватно. В итоге сама отказалась отправить вещи.
Я не отказывалась принять ВОЗВРАТ!!!
ответ для Яна 0501477560
16 мая 2018 (23:42)
Как удобно ситуацию предоставить под другим углом и дополнить больницей. Пришёл костюм с порезанным ножницами регланом, Вы обязаны были проверить его на брак! Но,видимо,просто решили продать его и обвинить покупателя в том,что порезал он. Пусть будет на вашей совести!
~ 19 декабря 2017 (17:21) ~
Отличный покупатель! Рекомендую!всех благ .обращайтесь .
~ 29 августа 2017 (14:59) ~
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!! Не добросовестный покупатель и участник СП!
В объявлении о совместной покупке, был оформлен заказ, по согласованию с покупателем заказ был забронирован для него на складе. Заказ был переведен в статус В работе.
Покупатель попросил реквизиты для оплаты еще 21 августа, о дате заказа и крайнего времени оплаты покупатель был оповещен - 10 утра 28.08.2017г.
28.08.2017г. в 9:20 я написала покупателю, чтобы оплатил до 10 утра, в 11:46 мне написали, что у нее форс-мажор и заказ она отменяет.
Но заказ забронирован, списан и мне выставлен счет на оплату, отменить его я уже не могу. За неделю покупатель меня не оповестил, что заказ отменяет и своей вины в этом не видит.
В объявлении о совместной покупке, был оформлен заказ, по согласованию с покупателем заказ был забронирован для него на складе. Заказ был переведен в статус В работе.
Покупатель попросил реквизиты для оплаты еще 21 августа, о дате заказа и крайнего времени оплаты покупатель был оповещен - 10 утра 28.08.2017г.
28.08.2017г. в 9:20 я написала покупателю, чтобы оплатил до 10 утра, в 11:46 мне написали, что у нее форс-мажор и заказ она отменяет.
Но заказ забронирован, списан и мне выставлен счет на оплату, отменить его я уже не могу. За неделю покупатель меня не оповестил, что заказ отменяет и своей вины в этом не видит.
ответ для kudesnica_lesa
31 августа 2017 (14:50)
Участвуют в СП уже много лет, все всегда отлично. Впервые сталкиваюсь с ситуацией,когда продавец ставит бронь и не предупреждает о том,что бронь нельзя отменить! У каждого может случиться форс-мажор и проблема выяснилась именно в день проплаты. Считаю,что в
данном случае это проблема продавца и риск,который она берет на себя,выкупая БРОНЬ за свои деньги. Бронь на то и бронь, и все продавцы делают в СП её уже
после проплаты покупателя, или,если товар в наличии,на день-два. Совет пересмотреть свои риски в СП!
данном случае это проблема продавца и риск,который она берет на себя,выкупая БРОНЬ за свои деньги. Бронь на то и бронь, и все продавцы делают в СП её уже
после проплаты покупателя, или,если товар в наличии,на день-два. Совет пересмотреть свои риски в СП!