Пользователь
Рег-яРегистрация: 29.09.2014 | ВходПоследний вход: 08.01.2018 (19:15)
~ 05 ноября 2015 (12:00) ~
Я очень хочу поделиться своими впечатлениями о сделке. Покупатель (т.е. Диана) подробным образом узнала все о продаваемой вещи, видела все фото. Получив курточку, не смогла найти каких- то честных доводов (возможно вещь просто не подошла, не понравилась - да мало ли что). Тут она решила просто наехать в оскорбительной форме Ну-ка, быстро верни мне деньги! Т.к. куртка порвана, грязная и т.д. иначе я напишу отрицательный вызов!!! Это что нормальное общение??? Ведь можно решить корректно, и любой бы в этой ситуации пошел бы навстречу в решении проблемы. Просто нужно быть воспитанным человеком. Чего я и желаю Диане как покупателю - быть воспитанной и уважать противоположную сторону. А писать оскорбления - это зря.....
ответ для Mashuny
06 ноября 2015 (13:21)
Я покупала не у одного продавца и никаких жалоб от меня не было. Всегда говорю правду! Если оно описано по одному, а выглядит совсем по другому и в худшую сторону то это не оскорбление.
~ 03 сентября 2015 (22:11) ~
Замечательный покупатель!
Рекомендую к сотрудничеству!
Рекомендую к сотрудничеству!