Пользователь
Рег-яРегистрация: 23.09.2014 | ВходПоследний вход: 22.10.2017 (01:54)
~ 07 августа 2015 (14:12) ~
Брала у данного продавца очки некст, все чётко, продавец порядочный и очень ответственный, т.к. товар был мне необходим на оговоренные сроки,то я получила все вовремя, спасибо!!!
Всем рекомендую к сотрудничеству!!!
Всем рекомендую к сотрудничеству!!!
~ 23 июля 2015 (12:20) ~
Продавец не порядочный.Заказала кофточку NEXT оговорила сумму которую надо оплатить продавец мне уступил,в это т же день поздно вечером выслали реквизиты(не уточняя в какой срок надо оплатить кофточку.Я сама воспитую сына маленького и мне не с кем было его оставить чтобы оплатить. Вечером уточнила что я заберу кофточку буду ехать наследующий день и оплачу.После чего следовал ответ ,что кофточку уже забирают товар уже забронирован что надо было оплатить в этот день когда дали реквизиты!!!Как так можно если уже договорились. Все продавцы дают срок 2 дня на оплату если товар забронирован.Все мы люди.Первый раз такое в моей практики покупок. Если бы я не написала что завтра оплачу мне бы никто и не сказал что товар отдают другим людям.
неприятный осадок остался что продавец поступил некрасиво .Правила очередности брони надо соблюдать.Это очень непорядочно
неприятный осадок остался что продавец поступил некрасиво .Правила очередности брони надо соблюдать.Это очень непорядочно
ответ для shumkse85
23 июля 2015 (14:18)
Ви взяли реквізити,я вам зробила велику знижку,і ви відписали мені на наступний день,що оплатите через два дні.Я вам пояснила,за цей час,що ви не відповідали,в мене зявився покупець який хотів в мене придбати річ за повну вартість,і оплачував відразу!Я вам про це написала,і у вас ще був час,якщо б ви дуже хотіли оплатити повну вартість і я б продала Вам!І вказуйте відразу на майбутнє коли ви плануєте оплачувати!В мене часто беруть реквізити і пропадають,я не буду відмовляти через це реальному покупцеві!Успіхів Вам!
~ 25 марта 2015 (20:48) ~
Ответственный и обязательный покупатель!
Приятно общаться с такими искренними и позитивными людьми. Всем желаю побольше таких покупателей!
Приятно общаться с такими искренними и позитивными людьми. Всем желаю побольше таких покупателей!
ответ для cherry blossom
26 марта 2015 (14:46)
Дякую Вам за приємний відгук,вам побільше щедрих і вдячних покупців!!!
~ 09 марта 2015 (11:40) ~
Мой негативный опыт работы с продавцом. Заказала жилеточку 7 числа,в это т же день выслали реквизиты(не уточняя в какой срок надо оплатить) В обед пришло сообщение:вы точно будете брать?(сообщение прочла на следующий день)Ответила,что буду брать и оплатила товар.После чего следовал ответ ,что я долго не отвечала(сутки это что долго??) и товар уже забронирован!!!
Деньги конечно вернули,но неприятный осадок остался.Правила очередности брони надо соблюдать.И хотяб до оплаты сообщать что товар забронировали для других.((((
Деньги конечно вернули,но неприятный осадок остался.Правила очередности брони надо соблюдать.И хотяб до оплаты сообщать что товар забронировали для других.((((
ответ для smolia@bk.ru
09 марта 2015 (15:09)
я уточнила у вас чи ви будете брати жилетку,і ви будучи на сайті,не відповідали(І як часто буває,покупці беруть реквізити і не оплачують(І ви знаєте,я не жалію,тому,що якою потрібно бути людиною,щоб із за якогось одягу,так злитись і виливати свій негатив(Тим більше я вибачилась!В мене були випадки,що я теж хотіла придбати якусь річь,забронювала на декілька годин до оплати,а покупець пише вибачайте мені запропонували більше на пару гривень і я продала.Звичайно мені було прикро,але мені навіть в голову б не прийшло,писати негативний відгук(
Я вам бажаю побільше гарного весного настрою і хороших емоцій!
Я вам бажаю побільше гарного весного настрою і хороших емоцій!
~ 10 января 2015 (23:14) ~
Спасибо огромное за тёплые слова, с Вами сотрудничать одно удовольствие. Всем рекомендую к сотрудничеству! Заходите за покупками басен да рада)
ответ для мармелад Игрис лукум шоколад
10 января 2015 (23:20)
спасибі Вам за довіру!Всього Вам самого світлого і доброго!