Пользователь
~ 30 октября 2020 (23:06) ~
Хороший и приятный покупатель!! Желаю вам честных продавцов и только положительных эмоций от совершенных сделок!!! Спасибо за покупку)
~ 11 декабря 2018 (10:13) ~
Ваш ник соответствует вашей сути. Ходите, гадите по страницам порядочных продавцов. Быть всем недовольной-это ваш конек.
Отзывы и гостевая пестрят от недовольства.
Цена 15грн. за гель-лак вы даже б/у не найдете.
На душе светлее, т. к. вы в ЧС)
Отзывы и гостевая пестрят от недовольства.
Цена 15грн. за гель-лак вы даже б/у не найдете.
На душе светлее, т. к. вы в ЧС)
ответ для ZAREBO
11 декабря 2018 (10:16)
Вы явно неадекватная особось - нагадили впервую очередь вы, а не я - это можно видеть по виставленной мною оценке. А то что вам на душе светлее, что поставили в ЧС - ради бога, пусть это будет для наибольшая радость в жизни)
~ 24 сентября 2017 (21:39) ~
Юля - спасибо вам огромное за консультацию по поводу пиджачка, что уделили время мне, за встречу. Я очень довольна покупкой и общением с вами! Вам тоже желаю таких порядочных и вежливых продавцов!! И здоровья вам и вашему ребеночку!!!
ответ для i.rita
25 сентября 2017 (10:00)
Спасибо! Все выше сказанное только взаимно! Удачных покупок и продаж)
~ 12 марта 2017 (20:16) ~
Не рекомендую, как покупателя. Очень придирчивая и бескомпромисная. Купила у меня новые детские ботиночки стоимостью в 200 грн.Ей не понравился рисунок, и она решила, что это брак. У меня есть возврат, без выяснений возвращаю покупателю деньги. Однако, почему-то Юлия, бракованые ботиночки вернуть не собиралась. Дальше покупатель пишет, что были трудности в общении, так как я долго отвечала: уважаемый покупатель, сразу после того, как вы оплатили ботиночки, я вам написала свой номер телефона с просьбой звонить, если возникнут вопросы, не всегда есть возможность заходить на страничку. После таких покупателей пропадает всякое желание продавать что-либо на Кидстаффе, ибо зарабатываешь свой рейтинг чесным трудом, а такие милые люди ставят необьективные оценки.
ответ для yaroslavavv
13 марта 2017 (10:32)
Ярослава, имейте совесть и не нужно хамить - я не придирчивая, а справедливая. Вы так говорите "за 200грн" как вроде это я за 20грн купила их и возникаю. Я вам ни слова не написала, что мне не понравился рисунок, а указала на то, что есть брак о котором вы не сказали - да я считаю это браком (фото на суд народа). И возвратом не занималась потому что мне нужны ботинки были на сейчас и не было времени заниматься возвратами. А то что вас не устроила моя оценка - увольте, но я считаю, что она объективна.
~ 14 февраля 2017 (10:52) ~
Хочу поблагодарить Юлечьку за чудесный торт из сока и конфеток, который она сделала для нашей дочки на день рождения в садик. Очень приятно работать с людьми которые подходят с такой ответственностью и теплотой к своей работе. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
ответ для alena_1981
14 февраля 2017 (12:05)
И вам спасибо за приятные слова) буду рада видеть вас еще в числе покупателей!
~ 26 января 2017 (12:29) ~
Не рекомендую ,Юлию как покупателя.
Человек не читает описания товаров, не смотрит видео обзоры.Перед покупкой задавала уточняющие вопросы, на которые получила ответы. После получения товара,оказалось что в нем нету самой важной для неё функции обычной подсветки.Отправила товар обратно.Товар стоил 190 грн Вернули ей 190 грн,оказалось что у неё есть комиссия 95 копеек(за которую она выносила мозг в 5 сообщениях) и мы должные были еще оплатить ей пересылку. Потому что она не виновата в том , что она недо читала,недосмотрела,не спросила .Кому интересно могу предоставить скрины переписки.Также мы ей доплатили 5 грн вместо недоплаченных 95 копеек. Прежде чем ,что-то покупать или продавать этому человеку почитайте его гостевую книгу и отзывы
Человек не читает описания товаров, не смотрит видео обзоры.Перед покупкой задавала уточняющие вопросы, на которые получила ответы. После получения товара,оказалось что в нем нету самой важной для неё функции обычной подсветки.Отправила товар обратно.Товар стоил 190 грн Вернули ей 190 грн,оказалось что у неё есть комиссия 95 копеек(за которую она выносила мозг в 5 сообщениях) и мы должные были еще оплатить ей пересылку. Потому что она не виновата в том , что она недо читала,недосмотрела,не спросила .Кому интересно могу предоставить скрины переписки.Также мы ей доплатили 5 грн вместо недоплаченных 95 копеек. Прежде чем ,что-то покупать или продавать этому человеку почитайте его гостевую книгу и отзывы
ответ для baksic
26 января 2017 (12:44)
Я как раз таки дочитала все в описании, что меня интересовало и что указано у вас в объявлении! Уточняйте, чтоб люди смотрели видеообзоры прежде, чем у вас что-то покупать, а не добавлять коряво переведенную инструкцию после того как я купила не соответствующий описанию товар. Если бы я вам не учла комиссию вы бы мне товар не отправили, то почему я должна вам дарить что-то и я не выносила мозг в 5 сообщениях, а написала один раз, и доплатили вы как раз после того как я указала вам на это? Вы очень некрасиво поступаете! Ваши отзывы в гостевой и и не только тоже имеют место на негатив! Не дай бог мне с вами еще как-то пересечься - вы хам!
~ 01 декабря 2016 (19:11) ~
Спасибо за платя.Желаю удачи вам в продаже.Рекомендую всем.
ответ для Алунчик Вероника
02 декабря 2016 (11:29)
И вам спасибо за понимание - удачных сделок!