Пользователь
~ 19 июня 2019 (13:56) ~
Не рекомендую продавца!!!
За много лет присутствия на кидстафе, это была самая сложная покупка!!!!
Покупала тунику у продавца, сделкой осталась недовольна!!!
В описании товара нет подробного описания.
Во-первых, о том, что туника на на 100 % состоит из полиэстера( синтетика).
этого написано описание материала , как софт.
Во-вторых, невозможно было вернуть товар , тк это качество ( лично для меня) не возможно носить.
Продавец отказался , чтобы товар ему возвратили!!!!
В-третьих, на лицевой странице продавца нет никакого контакта, куда можно было бы позвонить и обговорить сложившуюся ситуацию.
Только переписка, через сайт!!
За много лет присутствия на кидстафе, это была самая сложная покупка!!!!
Покупала тунику у продавца, сделкой осталась недовольна!!!
В описании товара нет подробного описания.
Во-первых, о том, что туника на на 100 % состоит из полиэстера( синтетика).
этого написано описание материала , как софт.
Во-вторых, невозможно было вернуть товар , тк это качество ( лично для меня) не возможно носить.
Продавец отказался , чтобы товар ему возвратили!!!!
В-третьих, на лицевой странице продавца нет никакого контакта, куда можно было бы позвонить и обговорить сложившуюся ситуацию.
Только переписка, через сайт!!
ответ для Арим
03 июля 2019 (13:23)
Не рекомендую как покупателя, очень негативный человек, не понравился товар ,хотела вернуть, я ответила, что возврата у нас нет,указано все в статусе и озвучены условия покупки:
Дорогие наши покупатели,Добро пожаловать в магазин " Milinka Shop "
Отправка товара осуществляется только после 100%
предоплаты на карту Приват Банка.
Все почтовые расходы оплачивает покупатель, как правило они не очень большие.
Товар ВОЗВРАТУ не подлежит за исключением допущенной нами ошибки- был отправлен не тот размер/товар/явный брак.
В этом случае предусмотрен обмен на нужный товар с компенсацией стоимостью доставки
ВАЖНО проверять посылку на отделении почтового отделения при получении товара. Возникшие претензии фиксировать на фото ( брак/несоответствие заказу или его количеству) и обратится по номеру телефона отправителя,указанного на накладной
Если что-то вас еще интересует спрашивайте, не стесняйтесь))) Кому надо,то интересуется и номером телефона, вайбером,дополнительными фото и условиями покупки и материалом! На все вопросы всегда отвечаю!!! Вы не спрашивали абсолютно ничего,ни одного вопроса, в чем я Вас обманула???? Вам не понравилась ткань,что она не 100% натуральная,начали грязью поливать и все и все вокруг отвратительные и ужасные, странно,все клиенты довольны, а Вы нет...
Предложила Клиенту перепродажу другому клиенту,на что она не согласилась ,а начала поливать грязью и желать непонятно что. То что Вам не понравилось, или Вы что то там не носите,это интернет покупка,если вы носите все натуральное,то Вы вообще должны все щупать,а не покупать через интернет магазин или хотя бы должны уточнять такие вещи. Ткань софт обычно всегда производится из 100% полиэстера, но некоторые разновидности производят с добавлением волокон хлопка или вискозы, для повышения эластичности, если добавляются другие волокна ткань идет уже:
софт-сатин,софт-шелк и тд и тп.
Я Вам не грубила и гадости не писала, какая разница была бы Вам,если бы Вы отправили тунику на другого клиента? В чем проблема была? Я предложила решение проблемы, а меня еще и грязью полили... Если у вас что-то вызывает сильные негативные эмоции, это ваша боль, Вам над ней работать надо,а не поливать грязью и выливать свои негативные эмоции на других.
Мира и добра Вам:)
Дорогие наши покупатели,Добро пожаловать в магазин " Milinka Shop "
Отправка товара осуществляется только после 100%
предоплаты на карту Приват Банка.
Все почтовые расходы оплачивает покупатель, как правило они не очень большие.
Товар ВОЗВРАТУ не подлежит за исключением допущенной нами ошибки- был отправлен не тот размер/товар/явный брак.
В этом случае предусмотрен обмен на нужный товар с компенсацией стоимостью доставки
ВАЖНО проверять посылку на отделении почтового отделения при получении товара. Возникшие претензии фиксировать на фото ( брак/несоответствие заказу или его количеству) и обратится по номеру телефона отправителя,указанного на накладной
Если что-то вас еще интересует спрашивайте, не стесняйтесь))) Кому надо,то интересуется и номером телефона, вайбером,дополнительными фото и условиями покупки и материалом! На все вопросы всегда отвечаю!!! Вы не спрашивали абсолютно ничего,ни одного вопроса, в чем я Вас обманула???? Вам не понравилась ткань,что она не 100% натуральная,начали грязью поливать и все и все вокруг отвратительные и ужасные, странно,все клиенты довольны, а Вы нет...
Предложила Клиенту перепродажу другому клиенту,на что она не согласилась ,а начала поливать грязью и желать непонятно что. То что Вам не понравилось, или Вы что то там не носите,это интернет покупка,если вы носите все натуральное,то Вы вообще должны все щупать,а не покупать через интернет магазин или хотя бы должны уточнять такие вещи. Ткань софт обычно всегда производится из 100% полиэстера, но некоторые разновидности производят с добавлением волокон хлопка или вискозы, для повышения эластичности, если добавляются другие волокна ткань идет уже:
софт-сатин,софт-шелк и тд и тп.
Я Вам не грубила и гадости не писала, какая разница была бы Вам,если бы Вы отправили тунику на другого клиента? В чем проблема была? Я предложила решение проблемы, а меня еще и грязью полили... Если у вас что-то вызывает сильные негативные эмоции, это ваша боль, Вам над ней работать надо,а не поливать грязью и выливать свои негативные эмоции на других.
Мира и добра Вам:)
~ 07 февраля 2019 (14:56) ~
Женщина ничего у меня не покупала , но зашла и нагадила в гостевой!Этот случай у меня впервые!Будьте осторожны с данной особой.Требовала фото на ребенке, что я никогда не делаю, когда ей было отказано писала следующе вещи очень эмоционально, цитирую-Я просто не пойму почему нельзя сфотографировать брюки чтоб было их видно нормально??
Кому будет интересно-скину всю переписку, но лучше держитесь подальше.Не понятно по какому праву может вас обвинить в неадекватности и безкультурии, хотя она просто смотрит в зеркало...
Кому будет интересно-скину всю переписку, но лучше держитесь подальше.Не понятно по какому праву может вас обвинить в неадекватности и безкультурии, хотя она просто смотрит в зеркало...
ответ для Твої Пахощі
11 февраля 2019 (20:13)
Так в том то и дело, что попросила или фото брюк или фото на ребенке, я ничего не требовала, и что же такого странного в том, что попросила сфотографировать в разложенном виде... Я вас не просила,ЖЕНЩИНА, фотографировать лицо ребенка ,а попросила фото на ребенке или просто брюки... На этих фотографиях ничего не видно было... В чем была сложность, так и не поняла, сплошное хамство и была добавлена в черный список
~ 08 ноября 2018 (07:49) ~
Мне не понравилась сделка!!! Продавец напутал с гольфикомм, на звонки не отвечает, тел. что указан на посылки отключин!!!! 2 раза бегала на новую почту, отсылал не мой заказ. Не рекомендую.
ответ для NadyaS/S
08 ноября 2018 (17:10)
То, что первый раз Вам пришла не Ваша посылка, мы ошибку исправили, доставка оплачена, очень много отправок, бывает разное, вина есть и наша и вина компании НП.
~ 20 сентября 2018 (07:38) ~
Хочу оставить свой положительный отзыв о сотрудничестве. Покупала пляжную тунику и гольфик Милано - вещи оказались неожиданно хорошего качества, что сейчас редкость. Продавец оказалась очень внимательной и оперативной, в темах есть фото вживую и на моделях, что очень помогло при выборе. Удачных вам сделок! Всем рекомендую!
~ 11 ноября 2016 (22:56) ~
Очень приятный и ответственный продавец. Остались положительные эмоции от общения. Большое спасибо за отличный товар)))