Пользователь
~ 25 августа 2015 (15:14) ~
Замечательный продавец! Очень довольны состоянием товара! Будем носить с удовольствием!
~ 25 июля 2014 (20:25) ~
Хочу теж залишити, кардинально інший попередньому та позитивний відгук. Оскільки моя практика продаж та купівлі товарів на даному сайті складає понад два роки, тому люди зустрічались різні та ситуації також. Але Анна дуже відзивчива людина, чесна та порядна. Жодних конфліктів та непорозумінь. Інколи продавці, навіть з високим рейтингом, поступаються своєю комунікабельністю та людяністю. Тому тільки хороші враження від такої людини, як Анна. Тому бажаю Вам лише вдячних та адекватних покупців!!!!!!!!
~ 25 июля 2014 (13:35) ~
Я не рекомендую вам этого продавца, так как получилась не очень приятная история с этим человеком. Купила у нее данный товар, товар пришел, на ребенка не подошла блузка, так как продавец дал не правильные замеры, когда я обратилась к продавцу с просьбой вернуть данный товар, продавец в наглой форме с претензией мне отказал, посоветовал при этом продавать его. Проблема не в 55 грн и 20 доставки, вопрос в принципе, человек даже не поняв не выслушав, не вошел в положение и просто не предложил о том что он его примет обратно... Я не советую покупать товар у этого человека, она лгунья и обманщица, так как она обвинила меня в том, что я ей не вовремя отправила деньги, а можно подумать что она мне товар отправила без моей оплаты. Добавился еще один человек не совестный.
ответ для n2002
25 июля 2014 (17:44)
Ну чтож,теперь моя версия-так как я только что оформила страницу,это не значит что я не в курсе как проводятся сделки на сайте,часто покупала со станички сестры,которая с 2011 года на сайте с максимальны положительны рейтингом..
Ситуация банальна,и Покупатель как минимум странно себя повёл-девушка обратилась по поводу блузочки для девочки-первый вопрос-по поводу размера,не коротковата ли?Я ответила что по фасону она короткая,но в любом случае ориентируйтесь на замеры,детки все разные.Замеры все преведены.точны,фото отличного качества,девушка взяла реквизиты и бещала оплатить в тот же день,но оплата по разным причинам перенеслась на пару дней,но -не столь важно,я отправила посылочку сразу же.Через день получаю положительный отзыв ,который вы можете читать в отзывах,а на следующий день- смс.ЦИТИРУЮ-"Добрый день, вот только что получила посылку, спасибо за то, что так хорошо и качественно запаковано и очень все аккуратно, но блин промеряла на ребенка на нас она маленькая....Я расстроена! слов нет, у нас вообще рост 122 и вещи на этот рост я беру, а тут 128 и впритык, я так понимаю что это точно маломерочка, до школы еще месяц, она реально не влезет, подскажите что можно сделать?"
Я немного оторопела,и так каквины моей совершенно нет в том что покупатель невнимательно отнёсся к покупке-я предлжила оставить у себя на странице товар - помочь продать ,как часто это делают на сайте.Ни слова грубости с моей стороны -но в мой адрес полелись возмущения,требования вернуть деньги !Возврат товара не оговаривался,да и смысл-доставка дороже вещи.Если бы Вы повели себя по другому,я бы вам подарила эту блузочку и вернула деньги.Но вы пповели себя вот так,жаль.
Ситуация банальна,и Покупатель как минимум странно себя повёл-девушка обратилась по поводу блузочки для девочки-первый вопрос-по поводу размера,не коротковата ли?Я ответила что по фасону она короткая,но в любом случае ориентируйтесь на замеры,детки все разные.Замеры все преведены.точны,фото отличного качества,девушка взяла реквизиты и бещала оплатить в тот же день,но оплата по разным причинам перенеслась на пару дней,но -не столь важно,я отправила посылочку сразу же.Через день получаю положительный отзыв ,который вы можете читать в отзывах,а на следующий день- смс.ЦИТИРУЮ-"Добрый день, вот только что получила посылку, спасибо за то, что так хорошо и качественно запаковано и очень все аккуратно, но блин промеряла на ребенка на нас она маленькая....Я расстроена! слов нет, у нас вообще рост 122 и вещи на этот рост я беру, а тут 128 и впритык, я так понимаю что это точно маломерочка, до школы еще месяц, она реально не влезет, подскажите что можно сделать?"
Я немного оторопела,и так каквины моей совершенно нет в том что покупатель невнимательно отнёсся к покупке-я предлжила оставить у себя на странице товар - помочь продать ,как часто это делают на сайте.Ни слова грубости с моей стороны -но в мой адрес полелись возмущения,требования вернуть деньги !Возврат товара не оговаривался,да и смысл-доставка дороже вещи.Если бы Вы повели себя по другому,я бы вам подарила эту блузочку и вернула деньги.Но вы пповели себя вот так,жаль.