Пользователь
~ 19 февраля 2015 (13:14) ~
Познакомилась с Анной лично и могу сказать что очень рада знакомству. Добрый, позитивный, приятный человек, с большим сердцем и твердым умом. Желаю вам успеха в ваших начинаниях и побольше благодарных покупателей!
~ 16 октября 2014 (15:25) ~
Не рекомендую пользоваться услугами данного продавца! Я сделала заказ на товар 9.08.14г. Оплатила 10.08.14г. Средства с бандлера списаны 21.08.14г. Посылку получила 7.10.14г. Оплачивала авиа доставку. Когда в теме задавала вопросы по поводу задержки(на тот момент прошел уже месяц) неделю не было ответа. Ответили мне только на звонок на мольный. У продавца другой оператор - было крайне не удобно. Задержку продавец аргументировала тем, что перепутали вид доставки и посылку отправили морем. Продавец не потрудилась сообщить об этом самостоятельно. Когда же посылка приехала в Украину и была доставлена продавцу, то ее не оказалось дома. Мне же продавец беззаботно ответила - не переживайте, через неделю еще раз привезут, им не выгодно возить ее с собой туда-сюда. Всю иформацию я узнавала званив самостоятельно. Ни кто не потрудился зайти на Кидстафф, в темку и написать - Ваша посылочка пришла, но обстоятельства так складываются, что придется подождать еще немножко. И от такого сервиса и отношения к покупателю было бы совсем другое впечатление от продавца. А так впечатление недобросовестного, халатного отношения к работе. Процент за свои услуги продавец насчитала и получила сразу, а дальше вы как хотите ждите, ищите, выясняйте, что с вашей посылкой сами, ее этот вопрос уже не интересует. Безусловно она не виновата в том, что способ доставки перепутали и она оказалась не дома в момент доставки посылки - это жизнь и обстоятельства бывают различные (если конечно не присутствует циничное вранье во всем этом). Мой личный опыт от общения с данным продавцом негативный. Не поленюсь повториться - не рекомендую пользоваться услугами данного продавца!
ответ для Seta13
30 октября 2014 (11:15)
Спасибо большое за Ваш отзыв. Теперь я точно знаю, что в форму заказа нужно добавить обязательное поле для заполнения с информацией о том, с какого сайта пришел клиент.
Я "не потрудилась сообщить об этом самостоятельно" - т.к. Вы не указали данной информации в заказе (что вы с кидстаффа + свой ник), по этому я не могу физически искать клиента на всех возможных сайтах ((
К сожалению я не могу подтвердить Вашу информацию о том, что я не отвечала на ваши сообщения и ответила только на звонок. Большая просьба внимательно просмотреть всю переписку, тк по возвращению из командировки (5 дней) я отвечала на все вопросы и предоставила полную информацию по вашему заказу которой владела сама.
Да, с Вашим заказом была ситуация с задержкой, НО.... большая просьба, перед оформлением заказа, читайте правила с которыми Вы автоматически соглашаетесь: "все посылки, отправленные продавцом без трек-номера, автоматически отправляются морем" т.к. такие посылки не идентифицируются. По этой причине и вышла задержка по срокам доставки. И данная информация была Вам сообщена в переписке и в телефонном режиме. Так же мы оплатили за Вашу невнимательность сделав компенсацию и не насчитав Вам стоимость доставки в Украину.
Большая просьба, во избежание каких-либо недорозумений с любым посредником, будьте более внимательны и читайте ВСЮ информацию, которую предоставляется заказчику. Посредники не просто так зачастую пишут много текста и правил.
Хороших Вам покупок у других продавцов!
Я "не потрудилась сообщить об этом самостоятельно" - т.к. Вы не указали данной информации в заказе (что вы с кидстаффа + свой ник), по этому я не могу физически искать клиента на всех возможных сайтах ((
К сожалению я не могу подтвердить Вашу информацию о том, что я не отвечала на ваши сообщения и ответила только на звонок. Большая просьба внимательно просмотреть всю переписку, тк по возвращению из командировки (5 дней) я отвечала на все вопросы и предоставила полную информацию по вашему заказу которой владела сама.
Да, с Вашим заказом была ситуация с задержкой, НО.... большая просьба, перед оформлением заказа, читайте правила с которыми Вы автоматически соглашаетесь: "все посылки, отправленные продавцом без трек-номера, автоматически отправляются морем" т.к. такие посылки не идентифицируются. По этой причине и вышла задержка по срокам доставки. И данная информация была Вам сообщена в переписке и в телефонном режиме. Так же мы оплатили за Вашу невнимательность сделав компенсацию и не насчитав Вам стоимость доставки в Украину.
Большая просьба, во избежание каких-либо недорозумений с любым посредником, будьте более внимательны и читайте ВСЮ информацию, которую предоставляется заказчику. Посредники не просто так зачастую пишут много текста и правил.
Хороших Вам покупок у других продавцов!
~ 21 ноября 2013 (22:29) ~
СУПЕР ПРОДАВЕЦ И СУПЕР САЙТ.АНИЧКА СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШИ ТРУДЫ ЗА ТАКИЕ 9НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ)ДЕНЬГИ.ПОЛУЧИЛА СУПЕР ПЛАТЬЕ ВСЁ ПОДОШЛО-РЕБЁНОК БУДЕТ ОДИН ИЗ САМЫХ КРАСИВХ НА ВЫПУСКНОМ.ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОДАВЦА НУ И САЙТ ТОЖЕ.БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ ЕЩЁ (НАДЕЮСЬ) СПАСИБО.
~ 02 апреля 2012 (15:32) ~
Спасибо за покупку черепашки! Рада, что она Вам понравилась)) Приятно было с Вами сотрудничать! Покупатель хороший, рекомендую!
~ 28 марта 2012 (13:18) ~
Аня замечательный продавец и терпеливый человек . Заказывала у нее доставочку вещей из Америки. Делала это в первый раз и было много вопросов.Аня всегда отвечала терпеливо и оперативно.сделка прошла без проблем.очень довольна! Спасибо! Обязательно обращусь снова!
~ 19 марта 2012 (11:00) ~
Честный и порядочный продавец!Спасибо!